Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Если кто нибудь самостоятельно снимал и разбирал рулевую рейку нового образца помогите советом. Проблема в том, что при движении по небольшим неровностям (брусчатка, плитка на трамвайных путях) чувствуется отдача в руль и небольшой стук в рулевом механизме, причем такое ощущение, что стучит сама рейка о корпус рулевого механизма. Пробовал подтягивать рейку стук уменьшается, но потом появляется снова. Наконечники и тяги проверял все в норме, люфта нет. Пробег у автомобиля 60 000 км. Посоверуйте, что лучше: купить новую или попытаться отремонтировать старую?
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Такая же ерунда только на новой машине. Думаю надо заехать рейку подтянуть
Стучать может либо рейка либо карданчик рулевого вала, у самого тоже что то стучит, при тех же условиях, пробег 27 тыс!
Как определить не знаю, седня тоже попробую рейку поджать!
А как определить какого образца рейка старого или нового подскажите плиз? А то ключи для подтягивания рейки различаются однако!
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Ничерта вы с ней не сделаете. Если просто отдача в руль на кочках - то это карданчик стучит. Еще один подарок тазопрома своим счастливым клиентам. Привыкайте!
Зы: муфта гаранта на валу это дело заметно усиливает.
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Дефект этот у меня с нуля. Постепенно подтягивал рейку на какой то срок помогает, потом стук пояляется опять, а сейчас подтягивать уже некуда. Что касается старой и новой рейки, то в эксплуатации разницы не почувствовал, у новой ключ для регулировки большего размера чем на старой .
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
AlexVic писал(а):Ничерта вы с ней не сделаете. Если просто отдача в руль на кочках - то это карданчик стучит. Еще один подарок тазопрома своим счастливым клиентам. Привыкайте!
Зы: муфта гаранта на валу это дело заметно усиливает.
Что за карданчик? (у меня не регулируемая колонка)
Мое мнение - стучат зубцы, одни - на рейке, вторые - на шестеренке. Из-за неплотного прилегания.
При кручении руля - перекаты. Подтягивали - начинает закусывать.
А "гарант" на это дело как влияет? Вроде, не очень большая масса добавляется? Руль то тяжелее.
По гарантии можно рейку с такими симптомами поменять?...
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Алексей 2112 писал(а):Если кто нибудь самостоятельно снимал и разбирал рулевую рейку нового образца помогите советом. Проблема в том, что при движении по небольшим неровностям (брусчатка, плитка на трамвайных путях) чувствуется отдача в руль и небольшой стук в рулевом механизме, причем такое ощущение, что стучит сама рейка о корпус рулевого механизма. Пробовал подтягивать рейку стук уменьшается, но потом появляется снова. Наконечники и тяги проверял все в норме, люфта нет. Пробег у автомобиля 60 000 км. Посоверуйте, что лучше: купить новую или попытаться отремонтировать старую?
Было то же самое. Два раза подтягивал. А потом на 18 тыс., местные кулибины посоветовали, в рейку врезать штуцер (от ГАЗ 24 для спринцовки ходовой литолом) и наспринцевать рейку литолом. Так и сделал. грамм 800 туда вошло. Ща 100 т. и за это время только раз где то тыс на 80 чуть-чуть подтянул рейку. Ни грюков, ни стуков. Сосед по гаражу (105 т. на спидометре) сделала то же самое и у него тоже порядок.
Удаче в борьбе с бякой.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
У меня на ТО1 набили литолом+масло, один хрен....
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Интересно для того чтобы врезать штуцер, рейку надо снимать или можно сделать не снимая и если надо снимать и разбирать, то есть ли какие нибудь особенности данной процедуры и какие запчасти надо преобрести( для ремонта рейки).
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Olegin писал(а):Что за карданчик? (у меня не регулируемая колонка)
Мое мнение - стучат зубцы, одни - на рейке, вторые - на шестеренке. Из-за неплотного прилегания.
При кручении руля - перекаты. Подтягивали - начинает закусывать.
А "гарант" на это дело как влияет? Вроде, не очень большая масса добавляется? Руль то тяжелее.
По гарантии можно рейку с такими симптомами поменять?...
У тебя совсем другой случай, ехай на гарантию. А карданчик на регулируемой колонке - через него и передаются удары. Зависит от экземпляра, у некоторых все нормально. У меня удары передаются только с муфтой гаранта - без нее все ОК.
Про литол в рейку прикол - там вообщето фиол используется. Хотя наши сервисмены туда вообще шрус закладывают.
:ooo:
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Не перетяните рейку! Я на своей прошлой новой 15-шке тянул! В итоге рейка уже не тянулась а стук не пропадал! В сервис центре ваза сказали, что это хрень не от рейки а от рулевой колонки, а в других сервисах этого не знают и тянут пока не сдохнет! Ладно у меня до этого хватило ума не говорить что я подтягивал рейку и согласились поменять рулевую колонку по гарантии! Стук в КОЛОНКЕ! Рейку нужно подтягивать очень осторожно! Чтобы руль не становился тяжелым!
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Алексей 2112 писал(а):Интересно для того чтобы врезать штуцер, рейку надо снимать или можно сделать не снимая и если надо снимать и разбирать, то есть ли какие нибудь особенности данной процедуры и какие запчасти надо преобрести( для ремонта рейки).
Ниче снимать не нуно. Электродрелью сверлится дырочка, метчиком нарезается резьба и усе. Мне сию процедкру выполнили за 3 мин. ну 4 с натягом. Это потом мин 30 я рейку спринцевал. Три полных шприца вкачал. Вота как.
Удачи.
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Про литол в рейку прикол - там вообщето фиол используется. Хотя наши сервисмены туда вообще шрус закладывают.
:ooo:[/quote]
На заводе туда похоже вообще ничего не закладывают, так хоть что то чем ничего.
OlegFOM
На форуме 22 лет
Сообщения: 305
Откуда: Россия, Москва
На 40 тыс. км пробега стал появляться на кочках стук. Обнаружился продольный люфт в месте крепления рулевых тяг к рулевому механизму. (Механизм старый)
Причиной оказался износ пластиковой втулки, используемой, наверное, в качестве подшипника скольжения. Рулевой механизм пришлось снимать и перебирать. В том числе, заменить смазку и некоторые другие детали на общую сумму не более 200-300 руб. (Москва, КЭМП).
НА СЧЕТ СМАЗКИ. На мой взгляд, черезмерное превышение количества смазки в рулевом механизме может ускорить его выход из строя. Смазка попадая между шестернями образует дополнительное "гидравлическое" сопротивление. Таким же образом при вращении руля может быть выдавлена пластиковая втулка и резиновые кольца. Рулевое колесо моежт не возвращаться в исходное положение после поворота. К тому же, при попадании в механизм регулировки прижима рейки смазка производит постоянное гидравлическое давление не позволяя нормально работать регулировочной прижимной пружине.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Слушайте-ка, я за 140 тык НИЧЕГО в рейке не подтягивал!
Заметных люфтов нет, правда рулевые наконечники менял на 85 тыках.
Наверное мне очень повезло ?
!
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Flying Dutchman писал(а):Не перетяните рейку! Я на своей прошлой новой 15-шке тянул! В итоге рейка уже не тянулась а стук не пропадал! В сервис центре ваза сказали, что это хрень не от рейки а от рулевой колонки, а в других сервисах этого не знают и тянут пока не сдохнет! Ладно у меня до этого хватило ума не говорить что я подтягивал рейку и согласились поменять рулевую колонку по гарантии! Стук в КОЛОНКЕ! Рейку нужно подтягивать очень осторожно! Чтобы руль не становился тяжелым!
Хотелось бы только добавить, что подтягивать рейку нужно не просто осторожно, а очень осторожно. Тормоза на фоне этого бага просто отдыхают в плане безопасности. На прямой руль может и будет тяжелым, а на резком повороте может стать дубовым, т.е может произойти клин.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
стучало.
так как вы описываете.
как и все думал на карданчик.
поехал менять стойки.
попутно поменялись все шаровые (по правой стороне стучали, по левой проворачивались 2 пальцами - порекомендовали поменять), опоры обе (люфт с хрустом), кой-какие сайлентблоки.
результат - стал потуже руль, стучать перестало (даже специально поехал на одну улицу - там метров 300 размытых водой и разбитых грузовиками бетонных плит).
пробег 37 ткм.
MaXiM_Tr
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21103
inode
какие стойки ставил?
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Алексей 2112 писал(а):Дефект этот у меня с нуля. Постепенно подтягивал рейку на какой то срок помогает, потом стук пояляется опять, а сейчас подтягивать уже некуда. Что касается старой и новой рейки, то в эксплуатации разницы не почувствовал, у новой ключ для регулировки большего размера чем на старой .
Гы..а у меня на 5 тыках застучало - я кинулся подтягивать - ФИГВАМ- уже сновьья затянуто по самое здравие желаю...Как понимаю - выход один доездить до критической точки ( х.з как определить ее наступление) и рейку втопку.
#ALEX#
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21103
А есть фотки куда врезать масленку, как бы там лишних дырок не насверлить!
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Рейка стучала, купил ключь, полез подтянуть - хрен там, ключ дешевка - гнется. Пошел купил головку-переходник на рожковый ключь. Тянул до усирачки, ни на миллиметр не сдвинул ни в какую сторону. Снял рулевую рейку, только тогда смог подтянуть гайку.
Собрал назад, поехал - красота, стуки пропали, но руль стал смотреть градусов на 5 влево. Полез опять, решил что неточно одел фланец муфты на вал рулевой рейки, оказалось по другому никак не одеть, на валу проточка для стяжного болта фланца....
Теперь то ли на развал-сход ехать, то ли руль переставлять. В раздумьях.
Склоняюсь к стенду...
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
От изношености рулевых наконечников может в руль отдавать? Как купил авто уже накатал 51000км. наконечники не менял...на СТО раз в месяц заезжаю,но мастера покачав,постучав выносят вердикт-всё ок! Вот и думаю,мож всё таки заменить их? цена вопроса небольшая,менять вроде не сложно...правда потом на сход-развал "жаба душит" ехать))))
ProSerg
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Волжск
Авто: ВАЗ 2114 1.6
Недавно перебирал помогло но не надолго стучит прои повороте в лево подтянешь немного перестает но не надолгл=(здесь пишут что с новъя затянуто по самое нехочу это не правда просто условие для протяжки такое надо что бы колеса стояли прямо если нет то не протянешь=(
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы