У меня J5V13I02 (машина 2000 г.), особых претензий небыло, за исключением того, что вентилятор включает на 103 градуса (помоему), но это решилось Штатом, так что сейчас включается при 101. Вопрос такой: следующая версия прошивки по этой ветке (судя по http://chiptuner.ru/ser_j5.php):
J5V13L05
Стоит ли проапгрейдиться на неё? Сабжевая проблема там учтена? Можешь сказать конкретнее чем они отличаются?
Стоит ли посмотреть на A5V13L05? И что это за новый канал обработки ДД и несовместимое ПО?
Вообще на какую прошивку стоит обновиться (с J5V13I02), с учетом того что стоковая в настоящий момент устраивает (в общем интересует только тюнинг в плане устранения ошибок и недочетов в стоковой прошивке).
Троение при прогреве в холодную погоду это в полне нормальное явление для десяточного семейства. Давно читал и поэтому точно объяснить не могу, что и почему. Как купил свою матрёху, в первую же зиму такая же трабл была (и сечас есть). Перепрошивка тоже не помогла. Как троила, так и троит. По началу нервничал по поводу этого, потом как узнал, забил.
у меня ничего не троит
Ну в принципе ещё погода не такая холодная.
Ну в принципе ещё погода не такая холодная.
мой троит уже если t ниже +10 град. (см.выше). Летом вообще все замечательно работало
Ну значит можно вынести вердикт. А то на многих форумах предлагают разное.
BOCSH 1.5.4 8 клапанов M1V13T64 (на счет других пишите здесь у кого троит на холодную)
ПЕРЕПРОШИВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ НА ЯНВАРЬ.
Т.е. получается у тебя одного машинка идеально исправна, а у остальных нет. Так?
dacent
яб тебе подарил МЗ с ВВП ... но Максу обещал ...
а по делу, см. свечи, ВВП, МЗ - если нет, то см. дальше: как от меткок ГРМ до подтянуть свечи на холодном движке ...
Поделюсь своим опытом борьбы с троением и провалами при резком нажатии на педаль газа и переключениях с нижней на верхнюю скорость.
Троение при прогреве (особенно зимой и при переходных температурах) было всегда (блок Бош). При достижении температуры 10-15 град (или после прогазовки) все проходило, поэтому особо не напрягало. Последнее время появились провалы при разгонах, трогании с места, "попердывание" на ХХ (пробег 102 тыс.). Заинтересовавшись этим вопросом перерыл инет, форум. Начал с замены ВВ проводов, затем поменял ремень ГРМ+ролики (настоял, чтобы проверили точность установки по меткам) - не помогло. Далее - ДПДЗ (бесконтактный), РХХ, ДМРВ - что-то изменилось, но не сильно. Измученный борьбой и большим расходом фин. средств обратился к диагностам (по звонку). В результате проверки оказалось: компрессия в 1 цилиндре 4, в остальных - 12.
Вскрытие показало прогар 1-ого выпускного клапана. Мастер сказал, что случаи прогара клапанов на 16 клапанных - очень редкое явление, во всяком случае он не встречался (мужичок лет 60). Заодно поменял поршни от 1.6. Вчера получил свою машину - очень доволен. Все что было ушло, двигатель стал работать ровнее. Какого - то негатива от установки поршней не почувствовал. Поэтому не пожалей 300р на диагностику, иначе выкинешь больше (кстати ДМРВ (стоковый) оказался живой и в отличном состоянии).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы