Страница 5 из 5
Kron
А корейцев не смотрел?
Киа спектра, хёндай акцент - вроде бы не дорогие, и надёжные, по отзывам.

ЗЫ: У меня Ниссан Алмера Классик.
Маринер
Роман-НН писал(а):

Ланос он может и лучше, но стоит ли овчинка выделки? Очевидно, что не стоит... Если у человека никогда не было 10-ки, то он может и Ланос купить (после классики например) и это будет нормально, но Ланос после 10-ки...


+1, но...есть люди, которые меняют классику на классику или десятку на десятку, фиг знает что ими двигает, наверно недостаток средств...
MEPHI_Aahz
Цитата:


Ланос он может и лучше, но стоит ли овчинка выделки? Очевидно, что не стоит... Если у человека никогда не было 10-ки, то он может и Ланос купить (после классики например) и это будет нормально, но Ланос после 10-ки...



А почему бы и нет, если не хватает денег на что-то получше?

Вариант имеет право на жизнь.
Олег Сергеевич
у прироры говорят старый недостаток вылез - при обрыве ГРМ клапана загибает
Роман-НН
Олег Сергеевич писал(а):

у прироры говорят старый недостаток вылез - при обрыве ГРМ клапана загибает


Это вряд ли, ибо там 16 клап. 1.6, со снятой с производства 21104, а там при обрыве клапана не гнет. В поршнях есть выемки. Гнуло на 16 клап. 1,5.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Вариант имеет право на жизнь.


имеет конечно, но так можно и всю жизнь проездить на чем-то совсем плохом. Хорошо еще если попутно покупаются квартиры, строится дача и отдыхается за границей, а вот если нет... хотя и так бывает...
Jackal
Олег Сергеевич писал(а):

у прироры говорят старый недостаток вылез - при обрыве ГРМ клапана загибает


Этот недостаток есть у 99% всех современных 16 клапанных двигателей - Форд, Тоёта, Рено, Хюндай...
У них тоже просиходит "встреча поршней и клапанов" - конструктивная особенность. Их тоже не покупать?
То, как "извратились" на 16 клапанном моторе 2114 скорее исключение из правил - когда за счет ухудшнеия других параметров по просьбе трудящихся исключили загиб клапанов. Не скрою, мне это вариант нравиться, но это скорее исключение изх правил.
Маринер
Вообще то я читал, что на приоровском движке клапана гнет Confused
AlexVic
Jackal писал(а):

Этот недостаток есть у 99% всех современных 16 клапанных двигателей - Форд, Тоёта, Рено, Хюндай...


Сейчас отходят производители от ремня и ставят цепь, что безусловно хорошо.
Олег Сергеевич
Jackal писал(а):

Этот недостаток есть у 99% всех современных 16 клапанных двигателей - Форд, Тоёта, Рено, Хюндай...
У них тоже просиходит "встреча поршней и клапанов" - конструктивная особенность. Их тоже не покупать?
То, как "извратились" на 16 клапанном моторе 2114 скорее исключение из правил - когда за счет ухудшнеия других параметров по просьбе трудящихся исключили загиб клапанов. Не скрою, мне это вариант нравиться, но это скорее исключение изх правил.



Технически делают на поршнях выемки, чтобы клапана не гнуло. Правда возникало ряд других минусов из-за этого.

Все 16 клапанные гнут, без выемок. Все производители это знают. На 10ках 16кл. это болезнь победили. Но, у приоры прибавили мощности по сравнению с 10кой и получили опять - гнет клапана, на многих форумах это уже отметили.

Согласен с AlexVic, сейчас все больше возвращаются к классическому цепному приводу. Правда и там ряд минусов есть. Число передачи у цепи ниже, чем у ремня.
MIK1982
Олег Сергеевич писал(а):

Все 16 клапанные гнут, без выемок. Все производители это знают


бла-бла-бла у меня на тойоте висте 3S-FE мотор рвало ГРМ и ничего на нем не гнет. Клапана гнет в основном на дизелях и форсированных моторах
Олег Сергеевич
MIK1982 писал(а):

бла-бла-бла у меня на тойоте висте 3S-FE мотор рвало ГРМ и ничего на нем не гнет. Клапана гнет в основном на дизелях и форсированных моторах


Поршень достань, посмотри, разрежь по оси его вдоль, увидишь выемки на поршне.

Физика загиба клапана какова - ремень ГРМ крутит ГРМ, который двигает клапан, обрыв ремня - клапана остаются в открытом положении - зависли, поршень идет на встречу к клапану, а так как клапана под углом расположены - трындец - загнулись. Это бывает не у всех двигателей. А в основном на тех, у которых пытаются повысить степень сжатия выше 10,5...11, как это сделали на приоре, чтобы получить из исходника более мощный двигатель, а это делается очень просто - с поршня убираются выемки, расстояние между поршнями и клапанами сокращают - вот и возникает риск загиба.

На 3S-FE и выемки есть и степень сжатия по паспорту 9,5. Там ничего не должно гнуться.

Вот боян на тему гнутся ли клапана на Приоре
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140156
Скандер
Роман-НН писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

у прироры говорят старый недостаток вылез - при обрыве ГРМ клапана загибает


Это вряд ли, ибо там 16 клап. 1.6, со снятой с производства 21104, а там при обрыве клапана не гнет. В поршнях есть выемки. Гнуло на 16 клап. 1,5.



А на 8-клапанной десятке 1,5 клапана гнёт?
Jackal
Олег Сергеевич писал(а):

Все 16 клапанные гнут, без выемок. Все производители это знают. На 10ках 16кл. это болезнь победили. Но, у приоры прибавили мощности по сравнению с 10кой и получили опять - гнет клапана, на многих форумах это уже отметили.


Выемки есть на всех поршнях, даже там, где загибает. Вопрос в том достаточны ли эти выемки.
Термин "болезнь победили" неправильный, никакой болезни нет -факт загиба - это конструктивная особенность. Если делать выемки большие, то страдает экологичность, экономичность. Короче снижаются показатели мотора ради "незагиба". Одним словом КОМПРОМИС. Хотя лично мне такой компромис по душе.

Олег Сергеевич писал(а):

Согласен с AlexVic, сейчас все больше возвращаются к классическому цепному приводу. Правда и там ряд минусов есть. Число передачи у цепи ниже, чем у ремня.


Я такой массовости не замечал. Наоборот почти все современные двигатели небольшого обьема (до 1.6 литра) с ремнем. Цепь встречается на дизелях и мощных моторах.
Вот к примеру на ФФ2 моторы 1.4, 1.6 (2 варианта) все с ремнём.
Я заказал 1.6 115 сил с системой регулировки фаз с электронной дросельной заслонкой, там ремень - это что несовременный двигатель? И там "загибает" конечно.
AlexVic
Jackal писал(а):

И там "загибает" конечно.


На фф-клабе народ часто доказывает что не гнет на нем клапана, тоже сомневаюсь в этом.
paravoz
AlexVic
гнет, еще как гнет. выемок в поршнях нет совсем. со степенью сжатия 11 негнущихся моторов не бывает.
Скандер
на приое клапана гнет. см. выше про степень сжатия.
Роман-НН
Скандер писал(а):

А на 8-клапанной десятке 1,5 клапана гнёт?


не гнет
roman83
в общем запутался в эти выходные еще больше.....

...заехали в дженсер.....опять седана не представлено...ладно опять посидели в хетче, внешне на седан посмотрели.....то-се...ладно.....зашли в KIA....блитн.....рио всезда нравилась.....и вот появился еще один претендент....примерно за 400 можно взять РИУ правда там только с двигателями 1,4...но 97 сил......


ладно, а дальше был чуть ли не смех.....я как то всегда хорошо относился к нашему автопрому и пр.....и очень часто слышал о том, что калина новая модель, там все по-другому....ОК....зашли в инком на новорязанке.....иду-иду....увидел калину - сел внутрь.....а дальше...смотрю, уж насколько на лачетти пластик торпеды видень что не очень мягкий.....на калине вообще с каким-то глянцем, все равно что пластиковый мяч для собак........коробку включить очень-очень-очень трудно....дальше думал что-то другое рассмотрю в ней.......тут открывается дверь машины и какой-то мужичек охранник спрашивает:
-Где ваш менеджер?
-т.е. менеджер?
-Ну Ваш менеджер?
-Да не знаю я ваших менеджеров, я машину смотрю
-Без менеджера машину нельзя открывать-смотреть, а тем более как вы чего-то там трогать

...все.....после этого мне ни ругаться даже ни хотелось, еня чуть смех не разобрал.....видно они боятся что если все будут сидеть там то наверное через неделю она развалится.....
....бля ну что за страна, ну почему в хонде, рено, шевроле, опеле сиди хоть обсидись, что хочешь делай и простите там менеджеры моглиб да переживать малоли что сломается - дорого все таки......
....ну почемуж такая чуйня в каком-то инкоме с калиной за 240 тыс.....неужели на самом деле такая херня, что развалится ?(честно говоря просто обидно за страну)
pklyonov
В Автомире вот "обсидись" тоже где хочешь. А Инком сама по себе контора такая стремная. Причем любая, что -Авто, что -Недвижимость.
stager04
Так-же по уе..ки к тебе и на ТО относится будут, я за ТО на Лансе отдал 5300, а сосед за Калину 6000, вот только отношение к нам было разное, сосед сначала за мастером бегал час, а за мной сам мастер прибежал когда я кофе пить пошел, вроде одна страна, одни и теже люди , а вот отношение разное.
Я кода на Вазе ездил тоже не понимал, зачем ино покупать дорого и бестолково, понял только когда купил, вернее собирался купить, сидел в машинах, доставал манагеров тупыми вопросами, раз по десять пересчитывали мне комплектацию, неговоря уж про выбор банков для кредита и страховых и никто при этом на меня как на назойливую муху не смотрел и не бегал от меня.
pklyonov
А за мной тоже мастер бегал, так что тут это у кого как. И доставал я их при покупке тоже прилично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы