Запинки есть ищи :свечи-катушки.
Еще бы рабочую найти, все друзья и знакомые на 1.5 16v катаются
Пробовал как ты говоришь резко дернуть за тросик газа. Вначале небольшой, я б даже сказал маленький провальчик, потом резко набирает обороты. Свечи я поменял, и если это катушка то почему двиг не троит на ХХ?
А почему расход при этом увеличился на 1.5 литра?
Вот это и есть -неисправная катушка. Хуже когда две.
Придется покупать, 700-900р. стоит
А неисправность катушек проявляется на ХХ или ток при ускорении?
Просто на ХХ двиг работает довольно ровно. И нагар на всех свечах одинаков.
В остальных случаях ХХ был идеальным, как и сами свечи.
А есть вообще какой нить руководство по неисправностям двигателя или там датчикам, чтоб описывались более менее понятно симптомы неисправностей. Например подсос воздуха - нестабильные холстые ну в общем в таком духе )
Да, а визуально можно как нибудь определить неисправность катушки?
CE тухнет только когда двигатель начинает работать, при включенном зажигании горит постоянно - это так и надо?
Тут мне стоит париться или нет?
На холодную заводиться отлично, не троит, на прогретом движке работает немного более шумно и чуть больше вибраций - это нормально?
На холодную заводиться отлично, не троит, на прогретом движке работает немного более шумно и чуть больше вибраций - это нормально?
???
Ребят, я понимаю у вас 16V. Но у меня подобное на 8V, 1,6. Причем на холостом работает по тахометру ровно, но весь движок при этом подкалбашивает. Бывает, педальку в пол и машина поперла. А бывает, педаль в пол, а движок начинает рачать, работет при разгоне не равномерно (ну как сказать, не мягко) и медленно набирает обороты. Бензин с Капотни 92, напрямую с завода.
Первым делом проверить свечи, а лучше сразу заменить если они прошли более 10тык. При чем не важно какого производителя.
Потом смотреть дальше. Все тоже самое , что и на 16V. Резко за тросик и наблюдать за поведением. (просто из салона этого не заметно).
Если трабла присутствует обращаем внимание на провода и катушку, разница только , что на 8V она одна.
Метода проверки очень проста.
Заводишь мотор.
Открываешь капот.
Резко дергаешь за троссик газа.
Мотор должен быстро и ровно набрать обороты, без запинок.
Запинки есть ищи :свечи-катушки.
Первым делом проверить свечи, а лучше сразу заменить если они прошли более 10тык. При чем не важно какого производителя.
zlexx
А кто у тебя на аваторке бас слэпом терзает?
родные заводские свечи прошли как раз 10 тыс.км.
Думаешь, им пора в запас?
то есть, если сначала как бы пауза в треть секунды, а потом - резкий рёв, то это ненормально, и см. свечи или катушки?
_________________
Свечи BRISK, отходили 12 тыс.
При резком открытии дросселя - некоторый провал (а может и временные пропуски?), а потом равномерный набор оборотов.
А может быть так, что катушка виной? Я имею ввиду, что трабл этот только в переходном режиме, в остальном все в норме?
Так я об этом и говорю. Трабл именно в режиме увеличения газа. ЭБУ в этом режиме пропуски не контролирует и если они есть, то и последствия от них: тупая машина, вялый разгон, подергивания при разгоне и т.д. Виной всему неисправности высоковолmтной части системы зажигания (катушка, свечи, провода на8V).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы