Quasar
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Всем привет! Собственно сабж. Может не удалять их а заткнуть где то?
Как вообще лучше это сделать? Что надо снимать, разбирать?
Насколько гемморойно?
str1111
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
т.е. воздуховоды отопителя?
olegg_177
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
Под передними сиденьями, по одному шурупу на воздуховод выкручиваешь и всё. Я отверстия заглушил поролоном
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
А зачем? Чтобы стёкла потели?
olegg_177
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
-=Worm=- писал(а):А зачем? Чтобы стёкла потели?
Нет, чтобы теплый воздух из задних воздуховодов не дул в задние коврики.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
да-да-да интерессная тема, в ВП воздуховоды назад греют коврики
тоже думаю заглкшить, тока вот чем?
olegg_177
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
Impylse писал(а):да-да-да интерессная тема, в ВП воздуховоды назад греют коврики
тоже думаю заглкшить, тока вот чем?
Я заткнул губками для мытья посуды
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
olegg_177 писал(а):-=Worm=- писал(а):А зачем? Чтобы стёкла потели?
Нет, чтобы теплый воздух из задних воздуховодов не дул в задние коврики.
Ну не знаю, я наоборот бьюсь, чтоб задние воздуховоды работали, ? пассажирам теплее в морозы будет. Так ведь не дуют нифига, а вы затыкать собрались, зачем???
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Quasar Поднимаешь тоннель, вынимаешь воздуховоды, поролоном глушишь отверстие внизу печки и заматываешь скотчем малярным. Ставишь тоннель...
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
olegg_177
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
Я езжу в основном один и поэтому снял их и заглушил, зато на стекло поток прибавился. А уж как они работают это смех (когда стояли тепла я там не обнаруживал).
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
olegg_177
ну да, тепла там не дофига, зато ручник тепленький
olegg_177
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
Impylse писал(а):olegg_177
ну да, тепла там не дофига, зато ручник тепленький
Главное чтобы ножник был тёпленький
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Monk-SPb писал(а): Так ведь не дуют нифига, а вы затыкать собрались, зачем???
Поэтому и затыкают, чтобы тепло не уходило в черную дыру или пассажиров сзади не возят.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Рена ага... поэтому в таком случает всех троих пассажиров запихивают на переднее сиденье... :-D
Quasar
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Хочу из снять потому что толку от них 0. Как правильно сказали здесь умные комрады, они просто дуют под коврик. Ну по крайней мере у меня так
Хотя подозреваю, что это было так задумано генианальными инженерами.
Спасибо за дельные советы!
кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Quasar писал(а):кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?
ЗАЧЕМ ПОД СИДЕНЬЕ???
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Если правильно подрезать кончики этих воздуховодов будет дуть не под коврики.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена писал(а):Если правильно подрезать кончики этих воздуховодов будет дуть не под коврики
подрезаеш верхную часть и отгибаеш наверх. в передние воздуховоды нижние запихиваеш скомканый лист бумаги . в итоге получаем-спереди низ не жарит и сзаду всё окей. стекла не потеют пассажир в тепле .
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Quasar писал(а):кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?
Зачем??? Просто снимаешь тоннель пола, а воздуховод сам у тебя в руках окажется.
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Monk-SPb писал(а):Quasar писал(а):кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?
Зачем??? Просто снимаешь тоннель пола, а воздуховод сам у тебя в руках окажется.
Это если под сиденьем саморез не закручен. Хотя если их удалять, то можно и вырвать
Незнаю, я когда шумку делал все воздуховоды уплотнил и они стали работь, как наверное задумывал конструктор :-D
DW
На форуме 17 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Ходок+1,
Сам хочу сделать нормальный воздуховод, а то сзади скво с медведиком ездют. Где-то в ЗР была статейка, как к воздуховоду жестяные сопла приделать.
Ох уж этот хирург, ему бы только резать и резать.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Подытожим
.
Снимаем накладку тоннеля. Вынимаем воздуховод. Берем толстый кусок упаковки от офисной техники по типу подкладки под ламинат, только толстой и скленой из нескольких слоев (она не сминается, не теряет форму со временем,не крошится и не впитывает воду как поролон) - вырезаем кубик размерами на 1 см больше отверстия в печки и заталкиваем его аккуратно внутрь.
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Начитавшись форума тоже хотел заткнуть, но батя настоял чтоб оставил (мой основной аргумент был что езжу я один, иногда 1 пассажир, тут он вставил свое не менее веское фи, что вот может быть когда нибудь я его повезу (у него есть авто) чтоб ему не холодно было =) ) ну и чтоб салон прогревался полностью.. в итоге щели в месте стыка заткнули уплотнителем и посмотрели краник и заслонку, чуть подправили (краник не до конца открывался, совсем чуть-чуть) и поставили обратно..
в принципе туда не так много тепла уходит, значит и прибудет не так много..
зы вопрос к московским, сейчас, когда стекла начинают потеть, на какой скорости вентилятор справляется с напастием?
у мну лично на 3ей какраз, минут 5-10 поработает и потом жара + стекла чистые.. потом на 2/1 переключаю и больше не потеют
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Никогда дальше второго положения не переключал. Стыки когда то давно были уплотнены уплотнителем, по весне при сушке салона. В воздуховодах так же давно вырезаны полукруглые части, т.к. постоянно были прикрыты ковриками. И вопрос, если они прикрыты ковриками, зачем их удалять и чем то забивать, все и так за вас сделано.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы