Haoslife
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт Петербург
Хочу поменять тормозные барабаны на 21083, какие поставить посоветуйте PLS.
v99
На форуме 21 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
У меня к "Pilenga" - вопросов нет!
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Какие бы не ставил - главно шоб чугунные были!
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Андрей Охтинский писал(а):Какие бы не ставил - главно шоб чугунные были!
Вообще-то, лучше полегче - т.е. наши ВАЗовские. Неподрессоренная масса меньше - для подвески лучше. Но не смотря на это, лично я решил менять на чугунные АТЕ.
8-)
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Про барабаны и я скажу и Закись тоже советовал брать наши...и не чугунину...
Меньше ржавеют...легче...
graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Возьми наши АВТОВАЗовские - нормальные качественные барабаны с чугунной вставкой (рабочей поверхностью), а к ним хорошие колодки (напр. АТЕ), только не перепутай с тольяттинскими: У первых чисто обработана внутрення рабочая поверхность, стоимость в районе 600р. Тольяттинские - по 400р, внутрення поверхность как вышла с токарного станка, так и осталась со следами от резца, качество отстойное, вплоть до того что бьют после установки... Я себе поставил первый вариант АВТОВАЗ+АТЕ - ушло биение на педали, уже 4000 откатал - все в ажуре...
One
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Кстати, о барабанах.
Сейчас приходится раз в 3-4 месяца снимать барабаны и вытяхивать из них грязь, т.к. начинают скрежетать, скрипеть и т.д. Барабаны с отверстиями, думаю что через эти дырки песок в них и попадает.
Если не изменяет память, то раньше на восьмерах ставили барабаны без этих отверстий - или я не прав?
Mitia
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: Киев
One писал(а):Кстати, о барабанах.
Сейчас приходится раз в 3-4 месяца снимать барабаны и вытяхивать из них грязь, т.к. начинают скрежетать, скрипеть и т.д. Барабаны с отверстиями, думаю что через эти дырки песок в них и попадает.
Если не изменяет память, то раньше на восьмерах ставили барабаны без этих отверстий - или я не прав?
не прав, отв не для попадания грязи, а для вентиляции и удаления стружки
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
с барабанами все просто - главное не ставить миасс и прочие "владимиры".
либо ВАЗ, либо импорт.
ВАЗовские - легкие, а это снижение неподрессорных масс, что само по себе круто.
ну и тормозят они не хуже импортных, если верить брехунцам (АР, ЗР).
опасайтесь подделок - владимирские и проч. ацтой идет с обработкой рабочей поверхности чистовым точением, а импорт и ВАЗ - шлифованием. иногда "кооператоры" шлифуют владимирские барабаны и продают в 2 раза дороже как "ВАЗ". не попадитесь!
kuvov
На форуме 22 лет
Сообщения: 10
Откуда: Moscow
Я поменял на АТЕ. Родные ВАЗовские били изначально. По поводу чугуна и неподрессоренной массы: что такое лишние 3,5 кг по сравнению с весом всей задней подвески (70-80 кг)? После езды по нашим дорогам на колесах больше будет весить грязь, которая налипнет.
APXU
На форуме 21 лет
Сообщения: 145
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21093
кстати - на скоко язна -- вместе со сменой барабанов надо бы еще и колотки поменять... да и 4 пружинки
х2 = 8...
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
kuvov писал(а):Я поменял на АТЕ. Родные ВАЗовские били изначально. По поводу чугуна и неподрессоренной массы: что такое лишние 3,5 кг по сравнению с весом всей задней подвески (70-80 кг)?
на самом деле, 3,5кг неподрессорных масс - это вполне серьезно, тем более, что барабаны еще и крутятся, а => на больших скоростях имеют немалую инерцию (как мы помним, масса - мера инертности тела).
что касается биения, то честно говоря, впервые слышу о биении на "родных" барабанах, хотя учитывая, что качество все лучшее и лучшее, такое наверное может быть. в этом смысле импорт безусловно надежнее.
Кстати, может быть для кого-то это важно: при снятии прикипевших чугунных барабанов вероянтость их повреждения на порядок меньше, чем у "родных" с силуминовым корпусом.
так что выбирайте, что для вас важнее - доли секунды при разгоне/торможении или надежность и ремонтопригодность.
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Мужики очень срочно! Предлагают задние колодки Феродо новые, за не дорого, имеет смысл их ставить или поставить штат?
Для чего ставят некоторые товариСЧи задние тормозные барабаны от класики?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы