Страница 1 из 1
AntonNS
Доброе утро!

Предыстория: На прошлой неделе пропала зарядка - загорелась красная лампочка, напряжение 12 В, горит независимо от оборотов, загорается секунда через 5 после пуска двигла. поменял регулятор напряжения - и все стало в порядке.

А сегодня ! : ездил сегодня полдня, ушел на обед, возвращаюсь, завожу, - загорается лампа зарядки аккума. Ну, думаю, хрен с тобой, ниче страшного, бывает, холод все-таки - потом пригляделся, - обороты плавают. Кое как доехал до дома - лампа то горит, то не горит, машина периодически глохнет.

И дома уже выявил такую закономерность:

1. Заводим машину, обороты маленькие - примерно 700, машина холодновата еще. Все приборы выключены. Работает 20, 30 40 сек., минуту - все в порядке - лампа не горит.
2. Даю проср.....ся по полной с перегазовочкой, пару раз, - все в порядке, машина не глохнет.
3. Далее, включаю все, что только есть - дальний свет, печку на 3 режим, дворники, музыку на полную - через некоторое время загорается красная лампочка.
4. Повторяю 2-й шаг - даю газу по полной - машина глохнет.

Все это дело повторял несколько раз. Че же это может быть,, и хде тут связь?
J_rockiN
Похоже на засратые свечи...
AntonNS
Так... что получается.... поехал купил тот же регулятор за 65 р., "Астро"... снял "старый" ))) регулятор и обнаружил там такую картину:

контактные площадки притереться не успели, и в месте, где один из этих контактов уходит в корпус, обнаружил наплавление, т.е. как будто чуток поплавило пластмассу.. соответственно, контакт западал в корпус и оттуда и появлялась периодичность загорания лампы. Еще один косяк - с боковой поверхности контакта как будто мыши выгрызли кусок (но тут предполагаю, что снимал не аккуратно)

Поставил новый, все стало отлично...

Кстати, по-ходу, когда контакт западал, то машина глохла скорее всего из-за недостаточности напряжения на ЭМК (???) - раз обороты плавали...

Теперь вопрос встал другим боком - а из-за чего же все-таки могла подплавиться пластмасса на месте входа контакта в корпус?
rg-45
AntonNS писал(а):

Теперь вопрос встал другим боком - а из-за чего же все-таки могла подплавиться пластмасса на месте входа контакта в корпус?


как версия;межвитковое кз ротора +подплавление / следствие недозаряд акума и далее нехватка питания при включённой нагрузке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы