Но, скорее всего, термоэлемент термостата (как обычно) открывается пораньше, чем заявлено производителем.
Как раз это и подтверждается моими экспериментами.
Ох и наму...ся же я пытаясь выдерживать нужную температуру в течении 10 мин ! Ручку газовой плиты научился поворачивать на 0.01 град...
Об этом-то и речь. Что полное открытие термостата происходит не при 97 град, а раньше....
и перегрев летом не угрожает.
"... а 0,7 мм при 86,5 получил в обоих направлениях изменения температуры или нет?..." - Получил в статике - то чуть-чуть добавлял, то чуть-чуть уменьшал (в пределах ?0.5 град ).
Тема-то "Термостат от ШевиНивы". И испытываю его же.
Просто, сравнивая эти два термостата подумал, что по характеристикам они одинаковы - похоже так и получается.
Конечно, я говорю о термостате от Шеви-Нивы. Тема-то "Термостат от ШевиНивы". И испытываю его же.
Отличается он наличием двух дополнительных патрубков для подвода ОЖ от печки и от впускного коллектора
Раньше наваривали дополнительный патрубок к родному термостату.
Сейчас все проще - поставил шнивский термостат и доволен: движок горячий
....и в салоне тепло.
У меня при включенной печке зимой движок больше 70гр не набирал.
Т.е. температура стала стабильна: 80-95гр.
Проверь свой датчик показателя и сам показатель (прибор)
А у тебя похоже старый термостат только по большому кругу гонял
А ты думаешь, "шестерочный" прибор точный???
Самое главное, сейчас эффект достигнут, проблема устранена.
штуцер подвода от печки в термостат.
штуцер подвода от печки в термостат.
Иначе холодный двигатель выбрасывает кучу гадости в воздух, плохо тянет
Ну а что до аналогии, что кто-то из шланга в теплую струю душа начнет поливать холодной водой - да, конечно, в двигатель начнет поступать более холодная жидкость. Но ведь и выходить она будет более холодной и направляться в термостат, в вертикальный верхний его патрубок. А значит, он это обнаружит и прикроет клапан, направляющий поток в радиатор. Температура придет к исходной.
Ну а теперь, что получилось после переделки. Охлажденную жидкость завели прямо в термостат и она выхолаживает его, создавая ложное впечатление холодного двигателя. Вот аналогия с приведенным тобой душем: я зашел под душ, а температуру в нем регулируешь ты, но судишь о необходимой по температуре сливаемой из ванны воды.
Юрий!
на шниве тот же движок что и на классике различие только в объеме
Говоря проще, чем интенсивнее используется отопитель, тем горячее двигатель.
Для этого анализируем температуру выходящей из двигателя жидкости и стремимся ее поддерживать неизменной
А попытка подмешать ее в термостат вызовет ошибку в анализе температуры двигателя.
При таком тепловыделении получим перегрев при поступлении в двигатель теплоносителя с постоянной температурой
Shish, я кажется понял из-за чего у нас возникла дискуссия.
Мы оба считаем, что необходимо поддерживать в любых обстоятельствах постоянную температуру двигателя.
Но ты считаешь, что для этого надо стабилизировать температуру жидкости на входе в двигатель. А вот я говорю, что ее надо менять, что бы поддерживать неизменной температуру выходящей из двигателя жидкости.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы