Страница 2 из 2
Leshek
Я убрал этот воздуховод, дырку заткнул куском пенопласта, но вот в чем парадокс - тепла не прибавилось Sad
Tank
Leshek

Дело было не в бабине. Very Happy
Leshek
Tank писал(а):

Leshek

Дело было не в бабине. Very Happy

Я знаю Smile Надо машину другую. Кстати еще не видел ни одной 8-9, что зимой ноги в них не мерзли. Вот пятерочку вспоминаю каждую зиму Smile уж там была печка, так печка.
volokh
Leshek
переключи заслонки "в ноги" Smile
Leshek
volokh писал(а):

Leshek
переключи заслонки "в ноги" Smile

Ну канешна - я савсем дурак Smile Брат, ты конечно извини, но заслонки - это первое, что я регулировал, когда купил девятку. Потом были листья сухие, промывка системы охлажения и прочие проверки отопительной системы. Ничо там лучше не сделаешь - такая уообишная конструкция. Sad
volokh
Leshek
Smile значит что-то ты сделал неправильно.
все там нормально греет.
rg-45
Leshek писал(а):

Я убрал этот воздуховод, дырку заткнул куском пенопласта, но вот в чем парадокс - тепла не прибавилось


вспомните старые советские пылесосы.Пока всасывающу дырку не заткнёш струя из него существено не меняется.для нас важно сколько наружного воздуха будет нагрето печкой и как потом этот поток будет распределён.
Leshek писал(а):

Кстати еще не видел ни одной 8-9, что зимой ноги в них не мерзли

знал пару ребят на 8-9 в-25 приезжали на работу в костюмах и летних батинках.
Leshek писал(а):

Ничо там лучше не сделаешь - такая уообишная конструкция.


почти согласен .кому как повезёт.я заткнул воздух в ноги потаму что и так жарища. по вчерашней погоде температура торпеды была+25+30. датчик БК стоит вместо кнопки кондея.фронтальными соплами не пльзуюсь
Leshek
rg-45 писал(а):

знал пару ребят на 8-9 в-25 приезжали на работу в костюмах и летних батинках.


Когда у мну была "пятера", я по выходным на ней часто ездил на дальняка (из Иваново в Москву), так вот - я ездил в мороз в безрукавой рубашке.
volokh писал(а):

значит что-то ты сделал неправильно.

Что значит "неправильно сделал"? Я ваще ничо не делал Smile Я лишь проверил всю систему отопления и оставил все как есть, за исключением* (*читать тему топика).
rg-45
доктор сказал в морг значит в морг Very Happy
Dusk
Leshek не знаю как у вас, но у меня Ташкент, единственный косяк: некоторые воздуховоды развалились, поэтому воздух дует куда зря... Надо будет все собрать и проклеить...
Nеrv
Leshek
www.ch.pp.ru
сделал как написано на прошлой машине, девятке с ВП салон стал БЫСТРО прогреваться и жарило огого!
Monk-SPb
Млин, у меня в машине жарко, оно и понятно, ? низкая панель, но ноги все равно мальца подмерзают. Все дело в том, что направив поток в ноги, из центральных воздуховодов дует все равно, так вот голове жарко уже, а ногам было бы в самый раз, но приходится делать прохладнее. А задний воздуховод у меня просто лежит на полу и все. Как ни старался, но воткнуть его в общую систему отопления так и не смог, ? не лезет, падла... уж и не знаю должен ли.
Impylse
Снял я таки воздуховод задний, и заткнул отверстие предназначеное для него. Активнее поток из остальных мест. Сам воздуховод был не состыкован а просто лежал на полу, и смещен назад, короче лажа полная этот воздуховод
olegg_177
Impylse писал(а):

Снял я таки воздуховод задний, и заткнул отверстие предназначеное для него. Активнее поток из остальных мест. Сам воздуховод был не состыкован а просто лежал на полу, и смещен назад, короче лажа полная этот воздуховод


Что и требовалось доказать...
Quasar
Leshek
У меня в евроторпеде вниз так жарит ноги, что порой кажется что они спекуться Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы