Страница 1 из 7
Andrey_N
Полгода назад примерно я создавал эту тему, когда мой сосед по работе купил Дэу Ланос. Найти ее сейчас не смог. Ну да ладно.

Сосед мой живет в Тамбовской области, а работает в Москве, так что за эти полгода накатал уже 40000. Ничего ни разу за это время не ломалось. Единственное - сразу после покупки пришлось подтянуть ремень генератора, свистел (это болезнь Ланосов). На гарантию забил, ТО делает сам. Качество автомобиля - несравнимое с ВАЗом, при том, что по цене он по-моему эквивалентен Калине и даже дешевле Приоры.
Кто тут спрашивал про машину, дешевую в обслуживании? Вот - дешевле некуда.
BlackCat
Сорри за оффтопик. А сколько от тамбовской губернии до Москвы, в смысле км.?
GEN?
ЗАЗ тут ни при чем, корейцы рулят...
Madjahed
GEN? писал(а):

ЗАЗ тут ни при чем, корейцы рулят...


точно!!!
движка нексиевская,ходовка не знаю.Движка нексии-опелевский надежный и простой.
ВСМ
Madjahed писал(а):

GEN? писал(а):

ЗАЗ тут ни при чем, корейцы рулят...


точно!!!
движка нексиевская,ходовка не знаю.Движка нексии-опелевский надежный и простой.


Ходовая и всё остальное тоже от Нексии. А в Нексии кое что от Ланоса, что более надёжно. Например тормоза на 16-ти клоповых Нексиях с 14-ми колёсами от Ланоса. Very Happy Отличаются они настройками некоторых узлов и механизмов, например, движков и передаточными числами коробок, и кузовами.
Andrey_N
Я на сегодня не вижу разницы между сборочным производством на территории бывшего СССР и нашими так сказать исконными автопроизводителями. Давайте вспомним, что в начале 70-х ВАЗ тоже был сборочным производством Фиата, а ГАЗ когда-то очень давно - Форда. АЗЛК - там по-моему трофейное оборудование из Германии (наверное до сих пор оно и используется). Реально собственный автопром на 100% есть всего лишь в нескольких странах - США, Германия, Япония, Италия, Швеция, Англия ну может быть еще Франция и Испания (извините, если какую забыл назвать). Увы, Россия в их число не ходит. Переживем как-нибудь. Ланос - украинский автомобиль, также как Акцент - российский. У Ланоса шильдик - ЗАЗ, на нем эмблема даже, знакомая нам всем с детства :)

ЗАЗ обогнал ВАЗ, потому что завод, считавшийся в СССР аутсайдером, сейчас выпускает (собирает если хотите) самые качественные автомобили из всех бывших автозаводов СССР.
Andrey_N
BlackCat писал(а):

Сорри за оффтопик. А сколько от тамбовской губернии до Москвы, в смысле км.?


Я точно не знаю, где именно он живет, но думаю, его путь до дома составляет 400-450 км.
zarub
Не верю что за 40 000 НИЧЕГО не ломалось! Very Happy
Ну хоть лампочка перегорала ?!
Муса Джалиль
Andrey_N писал(а):

ЗАЗ обогнал ВАЗ... (часть 2)


Andrey_N писал(а):

Ланос - украинский автомобиль, также как Акцент - российский. У Ланоса шильдик - ЗАЗ, на нем эмблема даже, знакомая нам всем с детства



На украине делают вроде Сенс... И стоит там ЗАЗОВСКИЙ дрыгатель 1,3.
Andrey_N писал(а):

АЗЛК - там по-моему трофейное оборудование из Германии (наверное до сих пор оно и используется).


Наверное открою большой секрет, но АЗЛК больше нет...

Andrey_N писал(а):

ЗАЗ обогнал ВАЗ, потому что завод, считавшийся в СССР аутсайдером, сейчас выпускает (собирает если хотите) самые качественные автомобили из всех бывших автозаводов СССР.


Сомнительный тезис. Для начала открой техническую литературу и почитай, что является "качеством", это понятие является составляющим некоторых условий, которые и определяют качество. К примеру Калину, я бы отнёс к качественным авто, а Сенс нет.
Олег Сергеевич
+1, но не совсем

на ЗАЗе делают Деу СЕНС, берут кузов Ланоса, произведенный в польше, впихивают туда двигатель и коробку ЗАЗ и продают. Ничего надежного нет. СЕНС очень ломается.

НА Украине также делают и Шевроле Ланос, эта иномарка родня нексии, обе махровые. Но, на нексии хоть двигатель 16кл. опелевский, на Ланосе очень старый, надежный Опелевский 8кл. стоит. А так как машина эксплуатируется уже лет 20 точно под разными марками, типа Деу Ланос, Донинвест еще по-моему делали их. То, естественно процесс сборки отлажен с немецко-корейским качеством и отправлена линии сборки на Украину, где людям доверяют только комплектовать машинку, т.е. прикрутить двигатель и пр.

Так вот - вердикт. Если бы ЗАЗ сам собрал с нуля машину, которая бы не ломалась сколько там тыс. км, то да - качество машины. А пока на лицо, что качественно отвертками собирают Ланос на украине. Да и то, попадается брак.

И если сейчас на ВАЗ опель или БМВ или кто-то другой привезет свое оборудование, настроит его, сделают линии сборки, будут технически поддерживать (как уз-деу, тагаз, бмв в калиниграде и т.п.), то под шильдиком ВАЗ будут выходить старые модели опелей, бмв и пр. Но, это не будет + к качеству автомобилей ВАЗ, какой шильдик не одень - все равно качество первоисточника.
Andrey_N
Я был бы очень рад, если бы ВАЗ, вместо того чтобы наши российские инженеры, двоечники технических вузов, получающие символическую зарплату, пытались убого повторить то, что весь цивилизованный мир прошел 20 лет назад, только в лучшем качестве, стал бы собирать Опели, БМВ и т.п., пусть даже и предыдущих модели.

Кстати, "Автотор" по-моему собирает БМВ 325i вполне даже сегодняшней модели. Или нет?
не Шумахер
Andrey_N писал(а):



Кстати, "Автотор" по-моему собирает БМВ 325i вполне даже сегодняшней модели. Или нет?


Автотор-это "тяжёлое наследие ельцинского режима" Very Happy , заводик, который привинчивает колёса и бампера автомобилям 10-15-ти марок с нулевым уровнем локализации, только ради того, чтобы прикрутить шильдик "мэйд ин Раша и сэкономить на пошлинах.Прикроют скоро эту лавочку, вот увидите
GEN?
не Шумахер писал(а):

Andrey_N писал(а):



Кстати, "Автотор" по-моему собирает БМВ 325i вполне даже сегодняшней модели. Или нет?


Автотор-это "тяжёлое наследие ельцинского режима" Very Happy , заводик, который привинчивает колёса и бампера автомобилям 10-15-ти марок с нулевым уровнем локализации, только ради того, чтобы прикрутить шильдик "мэйд ин Раша и сэкономить на пошлинах.Прикроют скоро эту лавочку, вот увидите


Имхо никто никакие "лавочки" прикрывать не станет.
Есть льготы для предприятий промышленной сборки, а для "отвертки" их нет. Тем не менее Автотор нормально себе работает - БМВ и Хаммеры пока что не планируются в промышленной сборке, а "отвертка" все так же дешевле тупого импорта...
Olegan-TLT
не Шумахер+1 про автотор, разумеется это мафиозная структура, учитывая, что сейчас у власти совсем не те, под чьей "крышей" когда то этот автотор организовывался, прикроют его в саоме ближайшее время как пить дать. Готов поспорить даже об этом Smile Деятельность автотора - это нечестные рыночные ходы по отношению к прочим - к русфорду, к автофрамосу, к сокии. Разумеется долго это продолжатся не будет.
Олег Сергеевич
Andrey_N писал(а):

Я был бы очень рад, если бы ВАЗ, вместо того чтобы наши российские инженеры, двоечники технических вузов, получающие символическую зарплату, пытались убого повторить то, что весь цивилизованный мир прошел 20 лет назад, только в лучшем качестве, стал бы собирать Опели, БМВ и т.п., пусть даже и предыдущих модели.

Кстати, "Автотор" по-моему собирает БМВ 325i вполне даже сегодняшней модели. Или нет?


Автотор собирает конечно современные БМВ, но вот качество сборки... у нас в городе суд идет, у человека на новой БМВ автоторской сборки колесо на ходу отвалилось, брак сборки, но это так, мелочи.

Теперь, что касается АвтоВАЗа, каким бы я не был сторонником какого либо производства, но...

Почему двоенчники технического вуза?

Как человек знающий про производство техники и автомобилей в частности расскажу немного. Никто не против?

Что такое технологическая линия по сборке - это конвеероподобная штука, где по участкам собирают автомобиль, т.е. одна бригада (один участок) делает одну и ту же операцию из технологической карты - ну например прикручивает бампер.

Технологические линии есть модернизируемые (это западные заводы) и немодернизируемые, это наш Автоваз. Почему у нас линии не модернизуемые - они раз в 10 стоят дешевле модернизируемых линий. Но, по сути одноразовые, да, крылья, фары лепить можно другие, но основные принципы сборки нельзя поменять - оснастка линии не позволяет.

Теперь представьте, что такое остановить весь Автоваз на пару лет, чтобы демонтировать все оборудование и вмонтировать новые модернизируемые линии. Как погасить спрос на легковые автомобили в стране? Мировой автопром должен будет увеличить производство на несколько млн. машин в год? А потом сколько потребуется времени, чтобы вывести завод на промышленный объем? Поэтому даже при производстве калины - был построен новый завод на Автовазе. Но, строился он по мировым стандартам, поэтому рейсталинг калины будет быстрым и частым.

Теперь, что касается Опель, Ауди и т.п. даже введя свои линии на автовазе, что получит россия с этого? Ничего кроме налогов. А это копейки. 13% со стоимости автомобиля. + государство не пустят участием капитала в это производство. Ни Автовазу, ни акционерам автоваза это не нужно.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

...про автотор, разумеется это мафиозная структура, учитывая, что сейчас у власти совсем не те, под чьей "крышей" когда то этот автотор организовывался, прикроют его в саоме ближайшее время как пить дать...


А что, есть факты о большей "мафиозности" Автотора по сравнению с Автотазом тем же, или скажем русфокусом?
Olegan-TLT
GEN? Везде где есть капитал, есть мафия. Мафия как говаривалось в известном фильме- бесмертна. Это не только к нашей стране относится. Но то, что делает автотор по сравнению с тем, что делают на русфокусе, сокии или автофрамосе, по нынешним меркам - беспредел полнейший. На эту тему в прессе уже давно пишут. И та мафия, которая курирует фордовские заводы, реновские, так это дело не оставит.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? Везде где есть капитал, есть мафия. Мафия как говаривалось в известном фильме- бесмертна. Это не только к нашей стране относится. Но то, что делает автотор по сравнению с тем, что делают на русфокусе, сокии или автофрамосе, по нынешним меркам - беспредел полнейший. На эту тему в прессе уже давно пишут. И та мафия, которая курирует фордовские заводы, реновские, так это дело не оставит.


Так что такого экстраординарного делают мафиози с Автотора по сравнению с мафиози Автотаза и русфокуса?
Olegan-TLT
GEN? Мафиози с автоваза обеспечивают работой свыше 1 миллиона человек, и делают 1 млн машин в год (вместе с автокомплектами для сборки на других предприятиях). Делают машины, почти все комплектующие которых у нас в стране произведены. Мафиози с русфокуса какую-никакую, но локализацию сделали. И сварка у них тут своя, и стекла- шумки русские, и окраски, то же и автофрамос. Мафиози же с автотора тупо прикручивают колеса да двиги к кузовам машин ввезенных на льготных условиях. Это нечестно. Про это и пишут давно, и все об этом знают (да даже на русфорд наезжают и то вполне справедливо). А учитывая, что мафиози с вазов да русфордов очень могущественные (те, кто за ними стоят) при том, что авторот это совершенно жульническая схема, можно предположить, что яйчишки автотору скоро отстрелят. Примут законы соответстующие, чего-то пролоббируют. К этому все и идет.
AlexVic
Sagesurder1 писал(а):

Мафиози же с автотора тупо прикручивают колеса да двиги к кузовам машин ввезенных на льготных условиях. Это нечестно


Они еще наклеички научились клеять с русскими букавками поверх корейских :-D
На форд конечно справедливо наезжают, но тут уже больше всего все зависит не от него. Слишком велик отрыв в используемых компонентах на фокусе и теми, что у нас в стране производятся. Нужно чтобы поставщики подтягивались и производили продукцию на уровне.
Олег Сергеевич
AlexVic писал(а):

Нужно чтобы поставщики подтягивались и производили продукцию на уровне.


Чтобы подтягивалось производство з/ч нужно подтягивать производство автомобилей, т.е. организовывать более качественную сборку, более качественные модели.

И опять же, если на автоваз начнут клепать иномарки, о какой локализации идет речь? Ну, стекла будут делать, ну шумку... местами пластик... а как же машинокомплекты? По сути, каким бы не был автоваз - а это главный элемент во многих цепях, включая и машиностроение, и обеспечение трудом и т.п.
Andrey_N
Олег Сергеевич писал(а):

Почему двоенчники технического вуза?

...

Поэтому даже при производстве калины - был построен новый завод на Автовазе. Но, строился он по мировым стандартам, поэтому рейсталинг калины будет быстрым и частым.



Почему двоечники? Предвидел этот вопрос. Я учился в одном из лучших инженерно-технических вузов СССР на одной из самых сильных кафедр, и ежеминутно видел уровень людей, учившихся рядом со мной. А есть еще не такие сильные вузы и не такие сильные кафедры. А есть еще и не Москва...

Зря наверное для Калины новый завод построили - не вижу я разницы по качеству между 2110 и Калиной. Так что деньги на ветер... У ВАЗа есть автомобили, более или менее конкурентные по соотношению цена/характеристики/качество - это 2113-2115. Десятое семейство и все что позже - никому не нужно. Продается - да, в нашей огромной стране всё что угодно рано или поздно продастся.
Olegan-TLT
Andrey_N Ну если не видишь разницы по качеству между десяткой и калиной, значит или плохо смотрел, или не смотрел вовсе. Так как калина покакчественней десятки. Качетсвенней кузов у не (и снаружи и внутри), качественней некоторые комплектуюшщие, собрана получше. А 2113 -2114 - да ну их в пень... Девятки со всеми вытекающими. А вот именно по калине я в соседней ветке свои сравнения приводил, это конкурентоспособный как раз автомобиль по сравнению с бюджетными ино-одноклассниками.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[, это конкурентоспособный как раз автомобиль по сравнению с бюджетными ино-одноклассниками.

Т.е. его покупают больше,чем ино-одноклассников,так понимаю..Понимаю,что раскладок продаж нет,но в Питере Амулетов точно больше,чем Калин..
Olegan-TLT
Наблюдатель Амулетов и у нас хватает. Но калина по здравому более практичная покупка (внутри кстати более качественно, чем амулет, сделанная, это невооруженным взгядом видно). Я кстати не с амулетом ее сравнивал. А с логаном, ланосом и пр. Амулет - это отдельная пестня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы