Вообщем решил я в субботу немного поколдовать с авто, планировал прочистить дроссельный узел, поменять термостат.
Вообщем приехал в гараж, снял дроссельный узел, термостат.
Дрос. узел начал промывать очистителем абро, промыл, каналы, открутил датчики, на одном из датчиков, тот что с латунным колапаном грязищи было не мерено, тем же абро все пролил, седло клапана ещё проволочкой ппоковырял
грязь и отстала.
Термостат решил поменять по причине недогрева двигателя.
Родной термостат отходил без малого два года и приказал долго жить.
Я его разобрал и поставил в него термоэлемент. Новый термоэлемент температуру двигателя по трассе выше чем 85-87 грС не поднимал, хотя родной термостат держал её по трассе не ниже 95. Вообщем задолбал меня недогрев, и я решил купить новый термос.
Купил в солидном магазине, заводская упоковка, продавцы сказали что эти термосы на заводе устанавливают. Когда ставил его, так он падла тоже 85 грС.
ПОсле когда тащился час в пробке, с включеной печкой на 1 скорости, то он температуру двигателя выше 87 не поднимал.
Впору хоть радиатор перекрывай.
При такой температуре салон сырой, стекла потеют, не знаю что дальше делать с этими термосами........
Что же касается дроссельного узла, то я потерял гаечку, которая крепит пластмассовый "гребешок" через который тросик идет, гаечка хитрая на 11, а резьба на 7, ура российским конструкторам.
Вообщем пришлось покупать новый дроссель за 1550 рэ
Установил его, машину не узнать, машина не поехала, она полетела, я давно отвык от такой резвости.
Так что если тупит машина, плохо едет, минимум чистка дроссельного узла, максимум чистка с заменой датчиков.
Да хочу спросить, может кто знает.
Когда все поставил, включил зажигание, естественнно услышал как заработал бензонасос, когда он накачал бензин, я выключил зажигание и
услышал до этого незнакомый звук в районе двигателя, он похож на жужание, после слышен щелчок и вторичное жужание, по продолжительности звук не преаышает 1,5-2 сек.
Что это за звук, Кто нибудь знает?