:-D
До кучи уж добавлю ...
Приора - сток 14" 185/65 5.5J
По идее 195/60 - взаимоземеняем, так же как и на 10-ке 175/65 и 185/60.
Сток 10-ки 175/65, ставим 185/60, получаем:
1. Изменение высоты дорожного просвета: -3 мм,
2. Показания спидометра изменятся на -0.94%,
3. при показании спидометра ?60 км/ч? фактическая скорость составит 59.44 км/ч,
4. при пробеге по показаниям одометра в 1000 км фактически пройденное расстояние составит 991 км)
Мне вот интересно, дак какого члена на неё впихивают 185/60 ???
Расчитываем, с условием, что 185/65 - сток:
Если устанавливаем (ставят при продаже и допуск по паспорту) 185/60,
1. Изменение высоты дорожного просвета: -9 мм.
2. Показания спидометра изменятся на -3.1%
3. при показании спидометра ?60 км/ч? фактическая скорость составит 58.14 км/ч
4. при пробеге по показаниям одометра в 1000 км фактически пройденное расстояние составит 969 км
А если устанавливаем 195/60:
1. Изменение высоты дорожного просвета: -3 мм.
2. Показания спидометра изменятся на -1.09%
3. при показании спидометра ?60 км/ч? фактическая скорость составит 59.35 км/ч
4. при пробеге по показаниям одометра в 1000 км фактически пройденное расстояние составит 990 км
Дак вот, получается что для приоры должны быть взаимозаменяемые (допуск) размерности: 185/65 и 195/60 - получаются теже отклонения, что и на 10-ке с 175/65 и 185/60.
Тогда почему же, в паспорте написан допуск 185/60, если эта размерность с очень большими отклонениями по параметрам ...?
Арки большие, позволят даже 16" поставить ...