А санянг он во первых дороже, во вторых если рассматривать акшион, то он настолько страшен, что имхо в сумерках малолетних детей до икоты от одного его вида можно довести.
А уж по нему картина аховая,в прошлом году 1723 автомобиля,что будет в этом не знаю,вот Вам цена-качество..
Мерседесовская родом из 80х..Кстати ,предприятие принадлежит китайцам,где и находиться основное производство.
История автомобилей SsangYong:
Компания была основана в 1954 году, и с того времени на протяжении уже пяти десятилетий выпускает автомобили. Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих автомобилей, таких, как грузовики, автобусы и машины специального назначения ? мешалки и пожарные автомобили.
В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось в производстве внедорожников марки Korano, и производила крупные инвестиции в автомобильную промышленность. В 1988 году был разработан компактный, относящийся к семье Korano, спортивный автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, и это был первый спортивный автомобиль, выпущенный в Корее, который явился началом эры спортивных автомобилей. Именно тогда компания стала известной, благодаря своей восприимчивости к новому, стремлению быть лидером в этой области, а также большим усилиям в повышении качества в сфере производства спортивных автомобилей в Корее. С этого момента и до сегодняшнего дня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали SsangYong самой престижной корейской маркой.
В начале последнего десятилетия XX века Mercedes-Benz AG сделал капитальные инвестиции в SsangYong Moto, в целях учреждения стратегического альянса по сотрудничеству в области технологий, управления и продаж. В результате такого технического сотрудничества были разработаны легковые грузовые автомобили ('91), дизельные двигатели ('93), роскошные пассажирские машины ('93), и бензиновые двигатели ('93). Благодаря новейшим достижениям в области технологий и управления и каналам распространения, вышедшими за границы этого альянса, SsangYong Motor приобрела технологическую компетенцию в дальнейшем развитии автомобилей с применением самых современных технологий и в завоевании мировых рынков.
В 1993 году SsangYong Motor приступила к выпуску Musso, спортивного автомобиля с уникальным дизайном, отличающимся исключительными качествами. В 1994 году начал работу моторный завод в городе Changwon, на котором компания сама будет производить двигатели. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой автомобиль. В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando.
В 1997 году, начав выпуск роскошных пассажирских автомобилей, SsangYong Motor стала господствовать в трёх главных секторах автомобильной промышленности двумя своими пассажирским, спортивными автомобилями и транспортом для отдыха.
В конце 1997 года на эту компанию, как и на все остальные корейские компании, повлиял острый экономический кризис, который оказал влияние на экономику всех стран Азии, в результате чего в 1998 году предприятие было присоединено к группе Daewoo. По прошествии кризиса в 2000 году оно было вновь отделено от группы Daewoo, и продолжало свою деятельность в качестве независимого предприятия автомобильной промышленности.
С этого времени SsangYong Motor начала программы внутренней перестройки и инициировала новую кампанию в области управления, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию маркетинговой сети и программ гарантийного обслуживания.
Приложенные усилия дали результат. С началом выпуска Rexton в 2001 году, его современный дизайн прекрасно сочетался с технологическими достоинствами этого автомобиля, и это был глоток свежего воздуха на корейском рынке спортивных автомобилей. В конце 2003 года компания приступила к выпуску роскошного пассажирского седана 'New Chairman', и 'New Rexton', в котором был установлен обычный дизельный двигатель 2.7L. В 2004 году на рынок был представлен инновационный многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.
Я по-моему ни разу ничего о своем выборе не говорил, купил и купил, фиг бы с ним.
Я говорю о том, что ФФ2 есть АЛЬТЕРНАТИВЫ, коих тут было перечисленно предостаточно...
..Альтернативы есть безусловно, но глупо в обычном С классе говорить, что какая-то машина за примерно такие же деньги - более индивидуальна...
"Имхо" вообще то пишется в таком случае..я по-крайней мере свое мнение не навязываю и не говорю категорично.
Ну вот опять тоже самое...мне не о чем тут разговаривать...
А вообще прихожу к выводу,пока не купишь Кайон или Q7 там,так и будем тут мусолить про какие то продажи,статистики....
Ну вот опять тоже самое...мне не о чем тут разговаривать...
ну тут вроде был чувак на Инфинити FX35,типа аватор у него был чечен какой то,наверное уже на Q7 подкалымил
ну тут вроде был чувак на Инфинити FX35,типа аватор у него был чечен какой
А зачем объяснять, по-моему мы все свой выбор сделали и каждый готов его с пеной у рта отстаивать.
я конечно тему не просек с его аватарой и инфинити, но это император бывший, ездил на хундае матриксе
о да, это так Если б у меня был Q7 - меня б тут не было
Таурег как и FX35 это все же далеко не Q7
Наблюдатель
Вернемся пожалуй к теме, что у нас там за 650?
Посмотрел вчера прайс на тушкан, в коже автомат 2.0 за 853 и 857 (две комплектации но не увидел различий) и автомат 2.7 за 900.
Из дешевых комплектаций более менее за 700 передний привод на ручке, так и не понял есть там пластиковый обвес или нет, потому как накладки какие-то на кузов идут как опция. Ну и полный привод на 65 штук дороже. Вот какие интересно недостаки тушкана на переднем приводе? Если в говны лезть не надо зимой могут быть проблемы?
А санянг он во первых дороже, во вторых если рассматривать акшион, то он настолько страшен, что имхо в сумерках малолетних детей до икоты от одного его вида можно довести.
Ну вот опять тоже самое...мне не о чем тут разговаривать...
что Фокус дороже Лачи, а продаётся почему то лучше
По переднему приводу Тушкана не скажу нет опыта.Комплектации все-таки различаются ,наверное ,кожанным салоном или комбинированным.
это говорит только о том, что у нас люди до сих пор привыкли верить телеящику, рекламе и прочей фигне, чем научиться
Таурег как и FX35 это все же далеко не Q7
Роман-НН писал(а):
Den-Denver писал(а):
Таурег как и FX35 это все же далеко не Q7
однако вполне достаточно...
Неа,не достаточно.Купишь FX буш начинать смотреть и на Q7,Гелик какой нить,и Порш кайон,а вот и БМВ Х6 и т.д.Только купив одну их этих авто можно немного успокаиться,так как при сравнении,бушь понимать,что другие авто это те же яйца только в профиль ну это по рассуждению моего бати говорю,который хотел было менять 3 летний Гелик,но посмотрел,что толком то ничего и нету,тем более дорогиее машины дешевеют очень быстро.... в итоге оставил его,просто затюнинговал от Брабуса
Комбинированный салон от 845, кожаный с 2.0 - 853, с 2.7 - 914.
Жаль по переднеприводному нет опыта, единственное что пугает если такой бобик сядет где то уже видимо только трактор поможет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы