Лучше уж Амтел-Нордмастер. Она хоть по каше ездит, тормозит внятно и в снегу очень хорошо гребет.
Любителей нешиповки сразу отправлю на тесты этой резины во многих авто журналах, там всё четко расписано, с метражами, которые у нешиповки раза в два-три больше при торможении чем у самого занюханного матадора или еще чего похуже.
Любителей нешиповки сразу отправлю на тесты этой резины во многих авто журналах, там всё четко расписано, с метражами, которые у нешиповки раза в два-три больше при торможении чем у самого занюханного матадора или еще чего похуже.
Любителей нешиповки сразу отправлю на тесты этой резины во многих авто журналах, там всё четко расписано, с метражами, которые у нешиповки раза в два-три больше при торможении чем у самого занюханного матадора или еще чего похуже.
Да ради бога, только к нам не приезжай, да и не доедешь на своих сликах...
Scaglietti
Ну объясни и зачем они?
Кстати а кто на каких шипа ездит?
вот и выбирайте тормозить на льду на 3 метра короче, или скользить 98% зимы по голому асфальту.
но у вас будет тысячи вариантов засадить в жопу впереди тормозящему на голом асфальте"...
комментарии можешь не читать, но посмотри таблицы и сравни
Посмотрел и сравнил.
Страно, торможение шипами что у АР, что ЗР одинаковое. Но вот на липучках у АР проигрыш солидный. Кто-то звивдит из них. Чудес то не бывает.
Посмотрел и сравнил.
Страно, торможение шипами что у АР, что ЗР одинаковое. Но вот на липучках у АР проигрыш солидный. Кто-то звивдит из них. Чудес то не бывает.
Я тебе обрисую очень просто, на зимних спринтах,на ледовых трассах без шипов можно просто несоваться.
Резина на льду - жесть, и у ЗР была нехилая предоплата, чтоб хоть как нить липучки продать можно было...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы