У меня 21093i, пробег 7000. На днях был морозец -24 С, после этого дня машина стала хуже заводиться а через три дня и вовсе не завелась. Оттащил ее на ближайший сервис, померяли давление в рампе - зашкаливает, говорят "нужно менять свечи и регулятор давления", поменяли регулятор - давление не падает, отцепили обратку - давление упало, двиг-ль заработал нормально. Ну, говорят, у тебя обратка засра...сь. Подняли машину, а бензобак вдавленный, сняли бензобак, а он вообще сплющен
, направляющие бензонасоса загнуло, но я их выгнул, насос нормально работает, только теперь датчик уровня топлива показания немного завышает. Решили бензобак менять и сервисмены стали продувать компрессором все трубки, какие видят, дунули в дренажную трубку (самая тонкая), соединенную с сепаратором (черный бачок над заливной горловиной) и он лопнул. Теперь у меня два вопроса:
1. На втором отверстии сепаратора (по книжке) на корбовых самарах стоит двухходовой обратный клапан (в магазинах про такой не знают), на инжекторных под нормы Евро-2 второе отверстие сеператора соединено через клапаны с адсорбером. А как должно быть на машинах без адсорбера? Неужели открытое отверстие наружу? Или у завода не было клапанов?
2. Как снять бачок-сепаратор? Хочу поменять его на новый и поставить клапан.