такой ответ не принимается ни разу, поскольку он не по существу вопроса! нафига ты этот порожняк "ни о чем"прогнал? тут никто не обсуждает и не оспаривает, чем занимается блок управления отопителем и эл.система упрвления двигателем. был поставлен конкретный вопрос (или правильнее, обозначена ПРОБЛЕМА) про кривое отображение гаммой-412 количества расходуемого топлива на ХХ, на него и нужно было отвечать. Нет ответа, не надо съезжать с темы и лить воду, тут блондинок нет - не прокатит!

ему контакт с металлом(кузовом) нужен что-ли?
А то я его снизу к бамперу привернул, а он зараза молчит...
, снял термоусадку и припаял, все заработало. Хотя это конечно безобразие, как говорит производитель, ОТК за это получило, но наверное мало. Сам с таким столкнулся. Датчик - транзистор (наверное) у которого исползованы 2 ножки. У меня одна ножка была плохо припаяна к плате , снял термоусадку и припаял, все заработало. Хотя это конечно безобразие, как говорит производитель, ОТК за это получило, но наверное мало.

Вот только, не подскажите где можно узнать коды ошибок?
а вот эти скачки 0,7-1,1 , я считаю, явным минусом или даже более -браком!!!!
а вот эти скачки 0,7-1,1 , я считаю, явным минусом или даже более -браком!!!!

... все же дело в том, что в этом БК ошибка в программе и он выдает на дисплей не то, что получил от ЭСУД по К-линии, а то, что ему вздумается согласно заложенной в него программистами феррум-груп дискретизацией?!
... все же дело в том, что в этом БК ошибка в программе и он выдает на дисплей не то, что получил от ЭСУД по К-линии, а то, что ему вздумается согласно заложенной в него программистами феррум-груп дискретизацией?!

утром продолжим
Комуто для полного счастья еще одного предепреждения не хватает
, не расходует прогретый исправный мотор матрёхи на ХХ 1,1 литра/ч. откуда скачки показателей 0,7-1.1, выдаваемые гаммой412?
Математика, нет склаживания, а расход меряется по "сигналу расхода топлива", вот и получается 2 или 3 импульса за расчетный период, отсюда и показывает 0,7 или 1,1.
Мы имеем 16000 им/литр бензина. При часовом расходе 1.0 литр/час это 4.4 имп. сек
Измерения идут за время 0.5 сек имеем 2,2 имп (т.е. 2 или 3 импульса).
2 импульса->14400 имп->0.9 л/час
3 импульса ->21600 имп->1.35 л/час

Садист писал(а):
Вот только, не подскажите где можно узнать коды ошибок?
http://www.ferrum-group.ru/forum/viewtopic.php?t=10

А что, эта "шляпа" еще и коды не расшифровывает????
А 410 сильно хуже Гамма?
Кроме красивых картинок какие всё-таки плюсы Гаммы?
), при маленьких скоростях вентилятра отопителя, за счет того что применен ШИМ регулятор, стандартные резисторы не используются. У меня он небольшой был, на другой машине погромче, возможно из за того что у меня моторчик вентилятора хорошо смазан. 
Хуже чего?
Из недостатков: высокочастотный писк

Хуже чего?
Из недостатков: высокочастотный писк

ИМХО-существенный недостаток.
Может при габаритах коротит что-нибудь?
утром продолжим
Комуто для полного счастья еще одного предепреждения не хватает


Не знаю у меня зимой и летом как минимум на 4 скорости вентилятор работает (если на стандартном САУО то это 2-я скорость из 4)
мотор вентилятора не слышно
если на очень ярком солнце 412 не видно, то у 410 видно всегда.
Классная вещь. ИМХО лучше и по дизайну(в 100раз!) и функциональность отменная.
ОФФ. Как телефон, настроил?
Зато понял для чего этот вап придумали и для кого
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


