OldStudent писал(а):Да не крышку, а заглушку в крышке выдавило (жестянка такая). Выдавливает при обломе болта, удерживающего блок шестерен 5 и задней передач на промвале. В ЗР писали, что в таком случае можно даже без разбора коробки обойтись, если подизвратившись с отверткой выкрутить остатки болта из промвала.
Садись,пять баллоф! Расскажу свою исторею.
Позвонил корешь, работает на пятерке (каблучок грузовой ижевского завода),грит масло из каропки пятиступки ручьем льется. Ну я думаю сальних хвостовика срезало,короче отбуксировал на ближайший ара сервис. Подняли машину,ара ковырнул эту резинометаллическую заглушку и грит -все пипецна,работы на весь день.каропку по винтику разберать буду,каленый болт из блока шестерен пятой передачи высвэрливать буду,денег много брать буду!
Товарищ в акуе,ему еще в другой город домой за 160 км возвращатся надо.
Я аре грю не ипи мозги,вытаскивай обломок болта и ставь эту заглушку на герметик обратно,доливай масло и мы погнали.
Ара-вах! Ти што?! Кароепка развалицо,кардан узлом закрутит! Ти щто такое гаварищ?!
Я грю делай что просят. Кароче корешь уехал через 20 мин (ара был в бешенстве :-D )и ездит до сих пор без этого болта (уже месяц).
А дело в том что блок шестерен пятой и так стопорится стопорным кольцом,которое стоит в канавке задней крышки (перед этой самой заглушкой которую выдавливает)-и никуда в жизни этот блок из двух шестерен не сдвинется.
Единственное по хорошему,надо подобрать тонкую шайбу между внешней обоймой заднего подшипника этого блока шестерен и этим плоским кольцом,которое стопорит этот блок от осевого перемещения.
А то без болта может немного шуметь на пятой. Если же выбрать небольшой лфт образовавшийся после облома болта,то все будет отлично работать. Я уже 3 года езжу на пятиступке сделанной из копеечно 4 ступки,там этот вечно обламывающийся болт изначально некуда ставить.