paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
Vpsem писал(а):
В тему въезжаю с недавних пор, поэтому прошу поправить меня если я что то неправильно понял:
1.В ПИКи от Павла залит некий бутлоадер благодаря которому пользователь может заливать прошивку от Павла с компа, не разбирая блок МПСЗ
Да!
Vpsem писал(а):
2.Прошивка от Павла, заливаемая при помощи бутлоадера не поддаётся дизассемблированию.
.
Да. Да если бы и поддавалась, никто я думаю не стал бы этим заниматся. Павел и так выложил 4 версию в свободную разработку, и эта разработка скоро превратится в вполне конкурентное изделие. Итак приходиться исскуственно ограницивать функционал.
Vpsem писал(а):
4.С прошитого Павлом ПИКа бутлоадер вытянуть невозможно, равно как и саму программу.
.
см выше
Vpsem писал(а):
5.Наши прошивки можно заливать только на программаторе.
.
Пока да. Но скоро будет бутлоадер, и заливка, мониторинг работы через РС.
Vpsem писал(а):
6.Наш бутлоадер не актуален по причине открытостии проекта и нахождения в стадии разработки.
.
Нет. Нашего бутлоадера нет по причине нехватки свободного времени у программистов и отсутствия желания тестить и писать отзывы людей, которые всем этим пользуются.
Тов. Паратрупер и тов. jhm, насчёт нужностей:
1. Возможность установки в менеджере ВСЕХ переменных (нач. давление; обормоты ХХ; вкл. и выкл. клапана; наклон ДАД) ничего не забыл?
2. ДД там никак не предвидится?
3. Пршивки БК никто не "ковырял"?
4. "Нулевой" режим на включение с "педали" можно переделать? (БК пока нет).
З.Ы. сегодня завёлся на 4.5. Пока без пдключения к ДАД (разъёма не хватает). Порог включения - выключения стартового режима менять можно?
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
Бармалей_GMN писал(а):
1. Возможность установки в менеджере ВСЕХ переменных (нач. давление; обормоты ХХ; вкл. и выкл. клапана; наклон ДАД) ничего не забыл?
Это к JHM.
Бармалей_GMN писал(а):
2. ДД там никак не предвидится?
Тоже к нему
Бармалей_GMN писал(а):
3. Пршивки БК никто не "ковырял"?
Нет.
Бармалей_GMN писал(а):
4. "Нулевой" режим на включение с "педали" можно переделать? (БК пока нет).
Ставится новая прошивка, дорабатывается плата, одной из кривых делается кривая с 0 углами, всё. Тумблерочком щёлк, и вот он родной нулевой угол, обратно щёлк и вот она рабочая кривая
Бармалей_GMN писал(а):
З.Ы. сегодня завёлся на 4.5.
Перешейся на 4.7
Все подробности по проге и прошивке на сайте.
Пасиба, видел. Моот завтра (т.е. уже сегодня, если быстро зачОты посдаю).
Нагло стырил и вывесил на свойм сайте прошивки и менеджеры. Надеюсь авторы не против.
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
paratruper
Приступаем к тестам ...
Млин опять графики съехали
Таблица не ездит, СПАСЫБА ! :cool:
Ещё б циферки ручками менять ....
jhm
А хде диапазон до 10000
?
Нафига нам графики с 300 об., может за счёт них хоть немного подвинуть графики, а то что на стандартном трамблёре до ~5000 ...
Как я понимаю переключение характеристик происходит на горячую ?
Кстати, ДД там работает, а то как раз HIP нашёл ?
И ещё, без каких либо переделок схемы залить 4.7, будет работать первая рабочая кривая ?
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
Цитата:А хде диапазон до 10000
А это будет только в 5-й версии. Ну или делитель подставляй от V6.
Цитата:переключение характеристик происходит на горячую
да
Цитата:ДД там работает, а то как раз HIP нашёл
А мне уже надоело искать. Нету его
Цитата:без каких либо переделок схемы залить 4.7, будет работать первая рабочая кривая
Да, именно так.
Считаю что тумблер - шаг назад.
С ХИПом могу помочь. Есть у меня 1 "лишний" которым могу поделиться.
YRID
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: г. Астахань
Авто: 2121 (1,7л)
А схему не покажите для переделки
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
Бармалей_GMN писал(а):Считаю что тумблер - шаг назад.
Это сделано для газа, чтобы автоматически кривые переключались от сигнала газового клапана.
А до кучи ещё 2 кривые сделали для будущего. Как их переключать или вообще не переключать, дело юзера. При работе с РС они будут переключатся в проге. С БК не знаю, спрашивайте у JHM если он будет дорабатывать БК.
Бармалей_GMN писал(а):
С ХИПом могу помочь. Есть у меня 1 "лишний" которым могу поделиться.
В Минске ХИПы появились? У нас в Гомеле полный ноль с этим :(
2turok:
Значения углов как и оборотов можно вводить вообще без мышки, там же есть стрелочки.
Я сам лично пробовал работать без мыши. Всё работает. Только надо знать кноку ТАБ и ШИФТ+ТАБ
AVK
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: РБ Благовещенск
Авто: Ока 11113
Как обстоят дела с поддержкой 2-х цилиндровых двигателей?
Неплохо бы обеспечить прямо в менеджере, т.е. чтобы это прописывалось прямо в файле кривой, типа цилиндров столько, ширина шторки такая то.
В Оке две шторки напротив друг друга по 56 гр 45 минут (вечером чертеж выложу).
А то блок на полке уже месяца два пылицца :-([/img]
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
AVK писал(а):Как обстоят дела с поддержкой 2-х цилиндровых двигателей?
Неплохо бы обеспечить прямо в менеджере, т.е. чтобы это прописывалось прямо в файле кривой, типа цилиндров столько, ширина шторки такая то.
В Оке две шторки напротив друг друга по 56 гр 45 минут (вечером чертеж выложу).
А то блок на полке уже месяца два пылицца :-([/img]
Про поддержку в менеджере подумаю. Скорее всего внедрю это в новую версию.
Файл для 2-цилиндровой версии я уже выкладывал. Попрошу Паратрупера, пусть включит его в архив с прошивкой на сайте.
Насчет шторки - углы по КВ или по валу трамблера? Если по валу трамблера - тогда беда. Нужно делать другую шторку, иначе не будет работать. Короче говоря, нужно восьмерочную шторку, только с двумя прорезями.
AVK
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: РБ Благовещенск
Авто: Ока 11113
Вот чертеж шторки:
очень не хотелось бы ее менять, неужели ничего не придумаешь?
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
AVK писал(а):Вот чертеж шторки:
очень не хотелось бы ее менять, неужели ничего не придумаешь?
Может стоит подумать о доп диске на кв и ДХ на него, а на диске сделаешь прорези под тем углом который надо.
И штатный трамблёр вообще переделывать не надо будет.
AVK
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: РБ Благовещенск
Авто: Ока 11113
это совершенно нереально, туда руку то не засунуть.
Это что выходит, шторку надо сделать меньше?
Искра проскакивает когда датчик входит в шторку?
впринципе можно аккуратно подпилить их, сколько градусов надо сделать?
думаю на работу в штатном режиме это не скажется.
katmai
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Odessa
Авто: 21011
Бармалей_GMN писал(а):
С ХИПом могу помочь. Есть у меня 1 "лишний" которым могу поделиться.
поделись инфой где и как раздобыл
YRID
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: г. Астахань
Авто: 2121 (1,7л)
А то что прошивка стала в 3 раза меньше размером это нечего
paratruper писал(а):
В Минске ХИПы появились? У нас в Гомеле полный ноль с этим
Нет, в Минске как не было так и нет.
katmai писал(а):поделись инфой где и как раздобыл
Делюсь: есть такая контора chiptrade.ru , вот они мне под заказ в Минск из Москвы и привезли. По 3.5$, но поставка только от 5 шт. Два подарил, три осталось. Из них два мне, один, в принципе, могу кому-нить...
igor_g
На форуме 17 лет
Сообщения: 340
Откуда: Керчь
Авто: АЗЛК 214101
jhm
привет скинь мне схему переделок, я попробую переделать плату.
с тестированием пока засада полная по причине отсутствия свободного времени да и связи. как на счет задействовать ДПКВ.
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
AVK
Сразу видно щедрый человек, схема в экран не влезла
Ты потерпи ещё чуток, народ трудится ...
jhm вскоре обещал 5 версию, а там глядишь и ДКПВ не за горами, такими темпами скоро на самопальный инж перейдём
Правду говорю
Бармалей_GMN ?
paratruper
Ну я всегда знал что ты чел с большой буквы ! :cool: Тока чего там
jhm надо спросить ? Что процесс отличается от стандарта или надо ставить для 6 цилиндров ?
Кстати народ кто мне скидывал ссылку на цифровой спидометр на AVR ???
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
AVK писал(а):это совершенно нереально, туда руку то не засунуть.
Это что выходит, шторку надо сделать меньше?
Искра проскакивает когда датчик входит в шторку?
впринципе можно аккуратно подпилить их, сколько градусов надо сделать?
думаю на работу в штатном режиме это не скажется.
Этого я и боялся. Шторку нужно увеличивать
Надо сделать две прорези по 30 градусов. Не знаю как это лучше сделать - может от восьмерки переделать - запаять лишние прорези? Или заново сделать где-то у токаря.
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
AVK писал(а):это совершенно нереально, туда руку то не засунуть.
Это что выходит, шторку надо сделать меньше?
Искра проскакивает когда датчик входит в шторку?
впринципе можно аккуратно подпилить их, сколько градусов надо сделать?
думаю на работу в штатном режиме это не скажется.
Этого я и боялся. Шторку нужно увеличивать
Надо сделать две прорези по 30 градусов. Не знаю как это лучше сделать - может от восьмерки переделать - запаять лишние прорези? Или заново сделать где-то у токаря.
Гоген
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Запорожье
Авто: АЗЛК21412_1,8
AVK
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: РБ Благовещенск
Авто: Ока 11113
Гоген писал(а):ed-light.on.ufanet.ru/main.shtml
Я делал самый простой спидометр на семисегментниках, нормально работает, там на сайте есть фото мое.
jhm писал(а):Этого я и боялся. Шторку нужно увеличивать
Надо сделать две прорези по 30 градусов. Не знаю как это лучше сделать - может от восьмерки переделать - запаять лишние прорези? Или заново сделать где-то у токаря.
Я прямо даже и не знаю что делать. т.е. искра проскаивает когда датчик выходит из шторки и в моем варианте получится опережение 100 градусов по коленвалу, ясно дело это много.
Как жесток этот мир :-(
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы