Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
.G.T.I. писал(а):могу предложить чтоб зарядник включался тока при вкл зажигании, а так работал от оккумулятора телефона. Подойдет для тех кто машиной пользуеться почти каждый день.
Дело говоришь.
И
idd дело говорит.
Av_
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Авто: ВАЗ-21140, 2007, B103KR12
[SkliF]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1015
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сгорела...
[SkliF]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1015
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сгорела...
Av_
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Авто: ВАЗ-21140, 2007, B103KR12
И твоя может. Вопрос от чего.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Просто так, в тему.
Телефоны не предназначены для работы при отрицательных температурах. Более того, они не предназначены при циклических переходах температуры через 0. Т.е. после нескольких таких перепадов мобила утопнет в собственном конденсате. Кроме того, аккумуляторы тоже не работают при -10.
Ну и всякие нюансы типа плохого приема под капотом и т.п. Есть над чем задуматься.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Michail_09 писал(а):Кроме того, аккумуляторы тоже не работают при -10.
Вот-вот, я то же про это подумал, ну тогда запитывать от основного аккума, не думаю, что труба сколько-нибудь значимо его посадит.
Michail_09 писал(а):мобила утопнет в собственном конденсате.
Может в коробочку герметичную его с силикагелем?
Задумка хорошая, но сомневаюсь все-таки в надежности всей этой конструкции.
П.С. Я вот тоже подумываю, как бы из старой трубы обратную связь для сигналки соорудить
Dusk
На форуме 19 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Где-то в инете проскакивала схема включения телефона, как пейджера для сигналки, когда сработала сигналка...
Av_
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Авто: ВАЗ-21140, 2007, B103KR12
Вы меня засомневали. Но затею до конца я точно доведу.
Про надежность. Я же выношу каждое утро телефон на улицу зимой, его от наружного холода отделяет только тонкая ткань штанов (как и меня кстати). Не так холодно конечно, и недолго, но все же я думаю болеть будет только аккумулятор. И то пару зим я думаю выдержит - а это целых два года. Тем более если лежать он будет в салоне, то влаги почти не почуствует.
Про аккумулятор, пока запитаю от гнезда прикуривателя. Посмотрю что будет с напряжением пару дней. Если что пойдет не так, попробую соорудить схему зарядки типа час через три или что нибудь в этом роде.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
[SkliF] писал(а):А если она у тебя ещё и глушиться будет при входящем ----> скинь номерок
А кстати, на большинстве сигналок запуск и глушение производиться одними и теми же кнопками, соответственно при повторном звонке она заглушиться.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Av_
Доводи, конечно. И обязательно расскажи что получилось потом. Главное начать, а потом доработаешь.
Dusk
На форуме 19 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Av_, зимой когда в штанах телефон - ты его греешь своим теплом, а достань его на морозе порядка 10-20 град. - через полчаса умрет...
kukoramba
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Красное село
Авто: Largus 2013 k4m
Tony писал(а):Дальше. Телефон будет постоянно включен подключен к заряднику? Если да, то он будет постоянно отжирать аккумулятор.
Зарядку надо подключать к головноме свету (габаритам или ближнему)...
Тогда телефон не будет постоянна под напряжением и заряжатся только когда включены фары...
Такая схема работает уже у друга второй год
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Kukoramba писал(а):Tony писал(а):Дальше. Телефон будет постоянно включен подключен к заряднику? Если да, то он будет постоянно отжирать аккумулятор.
Зарядку надо подключать к головноме свету (габаритам или ближнему)...
Тогда телефон не будет постоянна под напряжением и заряжатся только когда включены фары...
Такая схема работает уже у друга второй год
я уже предлагал зарядку при вкл зажигании, автору ненравится тем, что машина стоит по 3 дня, следовательно аккум разрядится в ноль.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
.G.T.I. писал(а):Kukoramba писал(а):Tony писал(а):Дальше. Телефон будет постоянно включен подключен к заряднику? Если да, то он будет постоянно отжирать аккумулятор.
Зарядку надо подключать к головноме свету (габаритам или ближнему)...
Тогда телефон не будет постоянна под напряжением и заряжатся только когда включены фары...
Такая схема работает уже у друга второй год
я уже предлагал зарядку при вкл зажигании, автору ненравится тем, что машина стоит по 3 дня, следовательно аккум разрядится
в ноль.
сделать еще цепь, чтоб при звонке и зарядка включалась или габариты, а вместе с ней и зарядка. 3 дня не ездишь - на второй взял, позвонил - телефон и подзарядился
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
А не проще просто таймер запуска настроить?
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
надо идти дальше - зачем разбирать мобилку, покупаете отдельно модуль GSM, питание, слот для сим карты и фигачите все это на плате. Элементы берете для военной техники, например)))
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Жек писал(а):надо идти дальше - зачем разбирать мобилку, покупаете отдельно модуль GSM, питание, слот для сим карты и фигачите все это на плате. Элементы берете для военной техники, например)))
А как ты из него сигнал о звонке будешь выцеплять?
KAK
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Питер
Авто: 2109
жк экран не выдержит минусовой температуры(100%)
а без жк экрана телефон может не загрузиться(а перезагрузки тел иногда нужны)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
KAK
видел много трубок с неработающим экраном но принимающим звонки
так что Вы не правы
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
С неработающим скорее всего загрузится: чем проще аппарат, тем больше вероятность, но сам телефон может убить конденсат, который неизбежно будет появляться внутри трубки. Но это всё теория, пусть автор подтверждает на практике. Страшного же в его разработке ничего нету, всё, можно сказать, штатно.
Av_
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Авто: ВАЗ-21140, 2007, B103KR12
В общем так. Собрал схему, проверил, работает. Звоню на телефон, как только завертелась вибра щелкает реле, сигналка показывает лампочкой что она отправила машине задание "заводисьнах!". Сейчас буду заматывать в поролон и обматывать изолентой.
Питание собрал без стабилизатора потому что как реле, так и телефон могут вполне работать от 12..14. Осталось все это в машину засунуть.
Av_
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Авто: ВАЗ-21140, 2007, B103KR12
Вот такой получился зародыш, который будет примотан такой же изолентой (а может черной) к ребру жесткости внутри центральной консоли. Из него выходит всего два провода - питание.
Виден контрольный глазок от брелка (слева) и кусок телефона (справа). Да, цвет очень тюнинговый :)
kukoramba
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Красное село
Авто: Largus 2013 k4m
минусовые темпиратуры - херня для моторолы350... он у меня два дня на льду финского залива пролежал и ничего... дисплей только тормозить сильно начинает... .... аккомулятор спокойно может работать неделю в это телефоне, если не звонить и подсветку не зажигать... так что все будет пучком.... а вот заматывать чемто телеефон я бы не стал ... это и будет хорошая среда для конденсата ... лучше просто в бардачок кинуть...
Av_
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Авто: ВАЗ-21140, 2007, B103KR12
Размотал, переложил в коробочку картонную, набил поролоном все промежутки, закрыл коробочку и обмотал изолентой. А потом все это положил в целофановый воздухонепроницаемый мешок и еще раз скотчем замотал. У меня также сигнализация там же лежит - работает вроде еще.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы