MichaelM писал(а):Вот и у меня ремень лопнул, ремень Gates, из комплекта с роликами, пробежал 16 тысяч.
Отстойный комплект, чисто на обывателя... 8-)
Хороший Gates всегда имеет стрелку направления вращения,
чё-та в этом наборе я её не заметил...
MichaelM писал(а):Перекосов не было, просто ремень уже начал расслаиваться, вовремя не заметил.
Трудно заметить - он отслаивается за 1 000 км.
Cobusca писал(а):Никаких гарантий с движком 1.5 тебе никто не даст.
Конечно, никто не даст,
есть такие алени, которые первым делом в машине музыку включают
и проёпывают заскрипевшую помпу...,
а заскрипела она от того, что алень полез туда ремень подтягивать,
и натянул его, холодного, как ему показалось, нормально
Ну и кто за это должен отвечать ???
Glan писал(а):прикинь - прокатился на днях на 21124 - боже мой - какая поеб..ть.
она же на верхах дохлая в ноль! И это на HL54.
Да 8-)
Glan писал(а):Ну дк вот полтораха с поршнями 1.6 ваще ехать не будет. Это все индивидуально канеш...
Нет, едет нормально, даже на дохлом 92
Ты вникни внимательно,
на 21124 двиге шестерни распредов другие,
уловил, куда делся подрыв на 3500
Cobusca писал(а):практических и главное ПРОВЕРЕННЫХ советов никто давать не хочет
Все уже задолбались это писать,
а тут каждый день, всё хнёт и хнёт..., попал и попал..., и даже не раз...,
а когда чё-та пишешь, такое чувство, что тебя не читают...
vazer101 писал(а):Вкратце отличия: Ремень, шкивы и ролики имеют полукруглый профиль зуба. Натяжной ролик с автоматической регулировкой. Шкив коленвала с бортиками. Ресурс привода ГРМ: 200 тыс. км. В сервисной книжке до 150 тыс. км - только контроль состояния привода ГРМ.
Полукруглый профиль возможен только при наличие автонатяжения.
Кстати, такой ремень делает ещё и БОШ 8-)
Я не верю, что пройдёт 150ткм..,
я и в 100, чесслово, - не верю
Даже на ТМС - 100 ткм с автонатягом,
но, там на ремне висит одна шестерня распреда,
вторая, если есть, - привод цепью 8-)