Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
jhm писал(а):Или заново сделать где-то у токаря.
Именно заново, потому как паять, пилить точно не попадёшь
Гоген
Спасибо, только я хотел спросить, ты не собирал ? Я собрал, вещь изумительная, теперь буду сооружать моноблок с МПСЗ
AVK писал(а):Я делал самый простой спидометр на семисегментниках, нормально работает, там на сайте есть фото мое.
Самая фишка в замере разгона там ... А функцию включения света прилепил к биперу, терь когда превышаю пишит зараза
Гоген
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Запорожье
Авто: АЗЛК21412_1,8
Turok
Привет. Еще не собирал. Пока купил только датчик скорости.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Парни, а все-таки интересно, что случилось с Русо, что он так потерялся? Не зайдет, не напишет ничегошеньки ...
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
Dam писал(а):Парни, а все-таки интересно, что случилось с Русо, что он так потерялся? Не зайдет, не напишет ничегошеньки ...
Наверно "кто-то" попросил его остановится ? :-D
Гоген
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Запорожье
Авто: АЗЛК21412_1,8
Нашел где можно купить HIP9011AB. Вот ответ фирмы:
К сожалению на складе в Киеве HIP9011AB отсутствуют. Возможна поставка. Минимальная норма упаковки 45 шт. по цене 22,50 грн. за шт. Срок поставки 2 недели. Доставка возможна курьерской спецсвязью ( 1,5 % страховка от стоимости товара + 18 грн. доставка 2-м классом) или автолюксом.
Платить можна на "Элеком" или на ЧП. Если на "Элеком" то к цене добавляется 20% НДС.
www.elecom.kiev.ua
Засада, блин. 45 штук это много
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
YRID
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: г. Астахань
Авто: 2121 (1,7л)
jhm
а нельзя добавить включение зл.вентелятора
EagleK
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Казахстан
Я себе заказывал и HIP и TLE в elbase.ru.
Ждал месяц.
EagleK
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Казахстан
Как раз сейчас заканчиваю разводить свою печатку.
Есть несколько вопросов:
1.В некоторых печатках присутствует джампер на выводе 27 ПИКа, а на схемах его нигде нету - для чего он?
2.Что за выход такой "start CE", зачем там такой мощный транзистор?
3.О каких доработках схемы шла речь, а то теперь не знаю даже, доделывать плату или нет?
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
EagleK писал(а):1.В некоторых печатках присутствует джампер на выводе 27 ПИКа, а на схемах его нигде нету - для чего он?
Если память не изменяет это был переключатель оборотов удержания ХХ. Там вообще в схемах каша, если не разбирался с самого начала, то мозги свернёшь ... Вообще схему лучше взять у Павла там только две ноги наоборот, одна как раз CE сейчас не вспомню ...
EagleK писал(а):2.Что за выход такой "start CE", зачем там такой мощный транзистор?
Это выход для блокировки стартера + лампа check engine если функцию стартера не использовать, то транзистор нафиг не нужен
EagleK писал(а):3.О каких доработках схемы шла речь, а то теперь не знаю даже, доделывать плату или нет?
Доработки по 4.7 есть на сайте
http://mpsz4free.ucoz.ru - это развязка для подключения 2 тумблеров ... Только если
jhm с
paratruper такими ударными темпами будут писать, то печатка твоя уже будет не актуальна
YRID писал(а):jhm
а нельзя добавить включение зл.вентелятора
Нафига козе баян ? чтоб его включать надо вход с температурного датчика, а на пике нашем АЦП один, который занят под ДАД. Что нельзя включять как это предусмотренно в штатном исполнении ? Или я чего то не понимаю ?
EagleK писал(а):...1.В некоторых печатках присутствует джампер на выводе 27 ПИКа, а на схемах его нигде нету - для чего он?
Отвечать будет... я
Джампер нужен при реализации внутрисхемного программирования ПИКа. Ну чтоб не дёргать его туда-обратно. Ну ты понял о чём я
Турок, в каком контексте ты меня спрягал я так и недопонял
igor_g
На форуме 17 лет
Сообщения: 340
Откуда: Керчь
Авто: АЗЛК 214101
EagleK
Привет, джампер чтобы можно было программировать пик в плате,
а старт се, это выход управления реле стартера и лампочкой CE ,если ставить светодиод хватит и 503 транзистора.
EagleK
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Казахстан
Где можно посмотреть схему подключения к МПСЗ этого реле стртера + лампы?
paratruper
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: Belarus/Gomel
Авто: Вражеская Ауди 100, вишнёвого цвета. КЕ-Jertonik
Turok работает версия с большими оборотами?
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
Бармалей_GMN писал(а):Турок, в каком контексте ты меня спрягал я так и недопонял
Это ты о чём ?
paratruper писал(а):Turok работает версия с большими оборотами?
Не проверял ещё ... болею... грипп (не птичий)
Кстати там просто уменьшен делитель ? Никаких особых настроек не треба ? На что нить особо обратить внимание, кроме шатунов обгоняющих машину ?
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
Цитата:Кстати там просто уменьшен делитель ? Никаких особых настроек не треба ?
В асме нужно подставлять файл с делителем для V6. Ну и соответственно все обороты увеличиваются в 1.5 раза: пусковой режим до 1500, рабочий до 7650, шаг точек - 480 об/мин. Поддерживаемые обороты ХХ тоже кстати вырастут в 1.5 раза... 8-)
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
jhm писал(а):Поддерживаемые обороты ХХ тоже кстати вырастут в 1.5 раза
Чаго вместо штуки полторушка будет ?
А нас с тобой же длинна шторки разная ... Это никак не влияет ?
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
Не, длина шторки влияет на настройку макс.угла, и только
Да.. надо бы подкорректировать константы. Погоди, щас переделаю немного...
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
jhm писал(а):Не, длина шторки влияет на настройку макс.угла, и только
Да.. надо бы подкорректировать константы. Погоди, щас переделаю немного...
Жду ... Млин у нас первый раз с весны дождь пошёл ... Бррр ...
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
Хорошо же вам... у нас дожди, заморозки...
Сделал 45r34. C поддержкой "Racer's Mode"
Также вынес в начало файла все настройки. Теперь можно легко изменять нужные константы.
jhm писал(а):... Теперь можно легко изменять нужные константы.
Вот это - здорово. Спасибо.
AVK
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: РБ Благовещенск
Авто: Ока 11113
jhm
объясните мне плиз, искра проскакивает когда? когда датчик ВХОДИТ в шторку или когда ВЫХОДИТ?
Всеже подумай ПОЖАЛУЙСТА как можно оставить стандартную шторку.
Океры очень деятельные перцы, если будет рабочая прошивка, кучу тестеров обещаю
jhm
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Украина, Львов
Авто: Ford Taunus 2.3V6, Лада 2110
Цитата:объясните мне плиз, искра проскакивает когда? когда датчик ВХОДИТ в шторку или когда ВЫХОДИТ?
1. Макс. угол поворота трамблера равен ширине прорези в шторке (по КВ)
2. Отсчет начинается с выхода шторки.
3. Вход в шторку должен соответствовать где-то 0-5 гр. опережения - для обеспечения пуска двигателя.
В твоем случае макс. угол поворота трамблера - 250гр по КВ!!! Это никакой таймер в ПИКе не выдержит, да и точность рассчета будет удручающей.
Как вариант - инвертировать сигнал с ДХ, тогда макс. угол - 113гр. Это, в принципе, рабочий вариант. Но нужно будет правильно выставить положение площадки с ДХ. Если готов к экспериментам с трамблером - могу сделать модификацию прошивки.
Turok
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ташкент
Авто: ВАЗ 21099 1300 р.в 10.93 к.п.п. 18ряд 4,5 пара МПСЗ
jhm писал(а):Хорошо же вам... у нас дожди, заморозки...
приходи погреться
jhm писал(а):Сделал 45r34. C поддержкой "Racer's Mode"
А хде она ?
AVK
На форуме 17 лет
Сообщения: 121
Откуда: РБ Благовещенск
Авто: Ока 11113
Цитата:Как вариант - инвертировать сигнал с ДХ, тогда макс. угол - 113гр. Это, в принципе, рабочий вариант. Но нужно будет правильно выставить положение площадки с ДХ. Если готов к экспериментам с трамблером - могу сделать модификацию прошивки.
Я уже об этом думал, походу других вариантов пока нет, давай так и делать, датчик холла переставлю (есть второй трамблер)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы