Всем привет!!!
Дело было вечером, делать было нечего..,
попёрлись мы с корешем за тридевять земель на двух универах 8-)
По прибытию туда, неважно куда, диск сцепы у кореша стал подмигивать правым глазом..,
ну, перевалы, подъёмы затяжные... ясенпень, нагрузки другие.
А приехали тоже к старым корешам
,
те на радостях грузанули в обратный путь на каждую коляску по 300кг...
Я думал, что хать до равнины доедем...
Не доехали
Не на трассе же диск менять,
короче, выбрасываю спасательный тросик, а сам считаю:
1100+1100+300+300+2*100=3000кг на 89 дохлых лошадей 8-)
Трогаюсь...,
1-я до 35км/ч ващще будто груза и нет,
2-я...., провалилась канеш сразу,
но патащила, потащила.... и на 70-80км/ч
3-я хватает как на вариаторе
На 3-ей кручу до 100-110,
ибо на четвёртой снова будет провал..,
4-я - не вариатор, но пойдёт... до 140км/ч
потом я чё-та посмотрел в боковое зеркало,
сморю кентюха пристегнулся уже и то ли крестится,
то ли молитву к небу возносит...
5-ю включать не стал 8-)
Раньше приходилось таскать разные инопомойки,
самая тяжёлая была Альфа, кажецца 156,
но такого трактора не наблюдалось.
Я ващще ни разу не видел, чтобы буксировали на скорости хотя бы 120км/ч,
прут себе 60км/ч и дым со всех дыр
21124 - этожышь прирождённый дежурный тягач
А если ему ГП 4,3 вкорячить, он чё Икарус в горку потащит
3.7 - это ведь скоростная пара 8-)
Что скажите други по поводу трансмиссии ???
ГП менять не надо, надо человеческий ряд,
тк кого-то таскать можно и не так быстро,
а можно и ващще никого не таскать