[Fred], не хочу тебя огорчать, но ВАЗ с БМВ....смешно. Чем по двигателю 110 лучше? 16 клапанами и инжектором что ли? Чушь...
у 10ки например сейчас инжектор и он намного современние чем в те времена - по катушке зажигания на цилиндр, бензонасос в баке без обратки, датчики.
Короче, в целом 110 посимпатичней, посовременней, но если взять е21 НОВУЮ, да с 2.0 л....
Вообще я б наверно обиделся еслиб мою афту начали сравнивать с машиной 75-82г.в. :-(
mike_E
тема за современность (совершенность) технических решений конкретно на 21124 и bmw e21 320, а движок на ней M20. Только дурак будет сравнивать бмв и ваз.
в настоящий момент 2112 набрала 3 балла за движок, кузов и электрику. bmw 2 балла за рулевую и ходовку. остались не решёнными эргономика и тормоза.
Про голову 16в вообще лучше молчали бы - ужас еще тот! и из говна сделана (фрезеровщик когда глянул сказал: "это что за репа?".
И содрана с Опеля, между прочим
выпуск от карбовой восьмерки... мало того, что шумно, так еще и разваливается постоянно...
Про пластик в салона и снаружи (особенно 12-к касается) вообще не буду ничего говорить
Цитата:
Про голову 16в вообще лучше молчали бы - ужас еще тот! и из говна сделана (фрезеровщик когда глянул сказал: "это что за репа?".
Кто Вам сказал что из говна. Вы что, хим. анализ материалов проводили. Или может фрезеровщик проводил . Лучше говорите о том, что знаете точно,наверняка. А то я смотрю трындежь один, у Вас и у остальных сторонников Е21 .
Цитата:
И содрана с Опеля, между прочим
Опять же,кто это сказал. Скорее всего Вы это где-то на этом форуме вычитали .
Цитата:
Цитата:
выпуск от карбовой восьмерки... мало того, что шумно, так еще и разваливается постоянно...
У кого разваливается постоянно . Вот уж 63000 проехал - не знаю где глушитель.
Цитата:
Цитата:
Про пластик в салона и снаружи (особенно 12-к касается) вообще не буду ничего говорить
Да нет уж назвался груздем... Дак что там с пластиком на 12-х. Вот уж 3 года понять хочу ,что там с этим пластиком не так. До покупки 2110 слушал рассказы про пластик, после покупки слушаю, но вот понять что же с ним не так, не могу. Начать с того что в салоне , как такового пластика почти нет. Только центральная консоль. Панели дверей - пластиком там и не пахнет. Облицовка порогов - мягчайший пластик который, можно резать ножницами. Верх торпедо - материал ничего не имеющий общего с пластиком(у меня правда евроторпеда) - полиуретан. Кстати сказать на Приоре дык вообще верх торпедо можно продавить пальцем так, что образуется упругая ямка. Мягчайший материал вобщем ,не какой-то там софтлукинг.
Кстати любителям порассуждать с умным видом о совершенстве двигателей сделаных из качественных матералов,хочется сказать следующее. Есть один, самый объективный с инженерной точки зрения, критерий совершенства конструкции и лежит он на поверхности.Чем совершеннее конструкция - тем больше из нее можно выжать. В 1985г двиг 083 - 70лс, в 2007г двиг на Приоре - 98лс. Причем нет никакого сомнения что приоровский двиг - модификация базовой 083 конструкции.Могу с Вами поспорить, что и в 2010-2012гг на Проекте С тоже будет очередная модификация 083. Вкрячат какие-нибудь регулируемые фазы в приоровский двиг и выжмут 108-110лс. И так без конца при почти неизменном весе ,габаритах и компоновке.
В связи с этим хочется спросить ,а где они теперь все эти М10, М20 ? Чегож их выкинули на помойку ? .
Про материал - я не проводил хим. анализ - ИБО незачем, сплав то известен... и сплав - говно... И еще я вижу из чего ИНО делают...
Если ВЫ проезжаете 5 тыс. в год и храните машину в теплом гараже, то может быть...
Значит Вы глухой, и с тактильными ощущениями не все хорошо
Вообще полный бред! Живучесть 083 блока объясняется экономией и рационализмом, невозможностью в современных условиях сделать конкурентный двигатель
для чего, кстати, ведутся разговоры о строительстве нового завода двигателей?
Цитата:
для чего, кстати, ведутся разговоры о строительстве нового завода двигателей?
Вы просто не поняли о чем речь. Речь идет о остроительстве нового завода для выпуска все тех же приоровского 1.6 и калиновского 1.4 двигателей. Так как существующих мощностей недостаточно для обеспечения двигателями плана по выпуску калин, приор и самар одновременно. Поищите на форумах сообщения Сборщика - инсайдера так сказать.
по электрике у десятки даже в минималке автоматическое управление отопителем, задние птф, эсп, иммо, блок индикации неисправностей, кнопка загажника
Тов. [Fred] то же самое,какое евро 3 в 70х годах?
Безопасность? тормоза-это безопасность,сравним тормоза Е21 и 2110 в стоке?
по электрике у десятки даже в минималке автоматическое управление отопителем, задние птф, эсп, иммо, блок индикации неисправностей, кнопка загажника
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы