McMurphy писал(а):Escander писал(а):Антикор: дно+низ(пороги т.п.)+подкрылки. Если зимой морозы - хороший аккумулятор и масло (в движку и коробку). В общем-то все как обычно.
Какое масло лучше? В движок лью виско 3000 (вроде) полусинтетику. А в коробку какое лучше?
И чем именно обработать дно, подкрылки и пороги?
Назовите плиз, изготовителей, марки антикоров.
А Растоп - он для днища и арок?
По маслу в движку: непалёная синтетика 5W40, любого известного бренда (Esso, Mobil, Castrol, Shell и тд. и т.п.) не ради рекламмы - лью обычно Esso Ultron.
По коробке - нужно хорошее масло которое удовлетворяет требованиям авто, блин его менять нужно раз в 60-80 тыс. км посмотрите в книжке точнее вроде как 80W90 и GL-3 одновременно, не лейте мотороное и если GL4 это не значит что оно выполняет требования GL3 (GL4 - масло для гипоидных коробок, а это совсем другая песня), а вот GL3/GL4 - годится. До этого в 2 предыдущие машины лил Agip Rotra SLX, в это предыдущий хозяин залил тоже транмиссионку Texico (какую он не вспомнил) к обоим ни каких претензий.
По антикору - ИМХО брюхо мазать только мастикой на основе битума. Для внутренних полостей ИМХО лучшее что придумали - какой-нибудь жидкий состав типа аэрозольного мовиля с трубкой (если короткая есть смысл удлинить). Низ дверей - антигравий. Если машина новая - на нормальном сто есть оборудование которое даже битумную мастику напыляют (высокое давление) - там сделают лучше. Если неновая - можно и самому, тока это займет время (мать на мойке керхаром, потом ручками с водой и тряпкой (отмоется еще много)), потом если есть старый антикор - пройтись старой щеткой, где отстает - отковырять. Короче, поищите ссылки - есть подробно с фото, от себя добавлю - главное если делаете сами - надёжно зафиксируйте машину, что-бы не придавила!!!