Sputnic
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Авто: 2104
Когда нажимаю на газ машина проваливаеться а потом реско начинает набирать обороты. Перепробывал казалось бы все для устранения этой проблемы.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Похоже на уск. насос, или забит, или льёт на стенку, могут так-же недержать шариковые клапана, как в болте у распылителя, так и в корпусе. Может также мозги сушить демпфер на диафрагме: поломалась пружина, заклинил, просто слабая пружина. Это самое распостранённое. Есть ещё кое-какие заморочки.
Sputnic писал(а):Перепробывал казалось бы все для устранения этой проблемы.
Что?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Sputnic писал(а):Перепробывал казалось бы все для устранения этой проблемы.
А что именно перепробывал и с чего вдруг это (провал) началось?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
К стати, карбюратор то какой?
Roman85
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Проще всего, для начала, продуть воздушные жиклеры главной дозирующей системы и топливный жиклер холостого хода.
Возушные жиклеры видны сразу же, как снимеш крышку воздушного фильтра. Топливный жиклер холостого хода - большой винт, находится на правом боку карбюратора, примерно в середине по высоте.
Вукручиваеш их отверкой. Далее, из воздушных колодцев вынемаеш эмульсионные трубки. Жиклеры и эмульсионные трубки можно промыть в бензине и после, ОБЯЗАТЕЛЬНО, продуть (можно воздухом из шинного насоса).
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Такая-же проблема была у меня на старой 6ке. При резком нажатии на газ машина сначала затыкалась а потом резко начинала набирать ход. После смены свечей зажигания проблема исчезла. Не плохо было-бы узнать что именно ты перепробовал. Больше информации точнее диагноз.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Бедная смесь на первой камере. Карб какой? Еще уровень глянуть надо,очень похоже что маловат.
Sputnic
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Авто: 2104
Спасибо за советы, советы дельные буду пробывать. Вчера поменял фильтр в карб. потом бенз вильтр. потом свечи. Не много легче провал меньше. На выходных разберу карб почищу ещё раз.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
богатая смесь - переливает, если фильтр немного помог тоэто подтверждает что смесь богата, сменив фильтр на чистый ты немного ее обеднил.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
AK_s_Raboty писал(а):богатая смесь - переливает, если фильтр немного помог тоэто подтверждает что смесь богата, сменив фильтр на чистый ты немного ее обеднил.
Ты это о чём?
-
позволь спросить?
daddy писал(а):Бедная смесь на первой камере.
Да... похоже на бедную смесь работы на переходных режимах.
Только автор так и не удосужился ответить с чего вдруг всё началось.
А не зная этого можно сколько угодно гадать.
Может ему друг-специалист взялся карб настроить на экономичный режим, вот и результат этой деятельности.
Бездумной деятельности.
Так что....
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Rezo писал(а):Только автор так и не удосужился ответить с чего вдруг всё началось.
А не зная этого можно сколько угодно гадать.
+1
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Привет!!! У меня похожая проблема... проявляется правда немного по-другому... при прогреве, если обороты выставить 1300 - начинаются падения до 800 и обратно, и из-под капота слышиться щелчок. Обороты падают - щелчок. Если обороты поднять до 1600 - падений нет.
При разгоне на первой чуть-чуть едешь, потом затык, и потом прыжок вперед. Если сильно не жать, то можно поймать этот промежуток, где падают обороты и получается движение скачками. Особенно это легко поймать когда машина постояла немного.
Карб недавно чистил. Свечи не менял уже достаточно давно.
:twisted:
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Неужели никто не знает почему щелчок и обороты прыгают??? Хочу ехать на авторынок за запчастями. Подскажите, люди добрые, плиззз!!!
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
tigrenok
Это у тебя так работает ЭПХХ. Всё это устранимо, что за карб?
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
ALEX_69
Привет! Карб ОЗОН, штатный.
ЭПХХ - как с ним договориться?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сними провод оранжевый с микрика на карбе и подай его напрямую на электропневмоклапан (на правом брызговике). Это самый простой вариант, т.е. ты отключаешь ЭПХХ . Если хочешь оставить ЭПХХ в работе, то ищи почему при нажатом газе (или вытянутом подсосе) микрик не замыкает контакты,заедает может, или просто неисправен.
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
ALEX_69
Спасибо за ответ!
А поменять его самому реально?
Чем грозит его отключение???
Если это клапан холостого хода, почему он имеет влияние при движении на всех передачах?
Реально запарился дергаться стала конкретно. На первой особенно весело... жмешь на педаль - чуть едет.. потом давишь и ноль реакции... потом выстреливает вперед.
На второй на оборотах в пределах 1500-2000 - дергается. Да и на третьей и четвертой.
Обороты выше 2000 - все окей вроде.
Это ЭПХХ?
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
tigrenok писал(а):ALEX_69
На второй на оборотах в пределах 1500-2000 - дергается. Да и на третьей и четвертой.
Обороты выше 2000 - все окей вроде.
Это ЭПХХ?
Это скорее всего угол зажигания неверный, возьмусь предположить что слишком ранний.
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
А у БСЗ угол зажигания можно менять? извините если тупость спросил.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Дело может быть только в следующем:
1. Ускорительный насос, смотреть инжектор на предмет забитости.
2. Диафрагма ускорительного насоса порвана.
Лучше всего сделать механическое управление ускорительным насосом, а не через вакумную диафрагму.
А проще вообще купить новый карб и не заморачиваться, т.к. он стоит от 1500руб до 2000руб.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
tigrenok писал(а):А у БСЗ угол зажигания можно менять? извините если тупость спросил.
Извиняем
. Менять также, как и на КСЗ.
Vlad B писал(а):Лучше всего сделать механическое управление ускорительным насосом, а не через вакумную диафрагму.
Наверно, имелась ввиду заслонка второй камеры 8-)
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Vlad B
Цитата:1. Ускорительный насос, смотреть инжектор на предмет забитости.
2. Диафрагма ускорительного насоса порвана.
Спасибо за инфу!!! Буду проверять!!!
Цитата:Лучше всего сделать механическое управление ускорительным насосом
А преценденты есть? Кто-нибудь такое уже делал?
Цитата:А проще вообще купить новый карб и не заморачиваться, т.к. он стоит от 1500руб до 2000руб.
А вот это спорный вопрос. Кто-нибудь еще так думает???
Ведь его после покупки еще настроить надо будет... что тоже денег стоит... да и не факт, что он будет работать хорошо, и не начнет иметь мозг из-за какого-нибудь бракованного элемента.
sanek_nau
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107 ноябрь 2005г. (КрАСЗ)
У меня тоже месяца четыре щелкало, пока не отключили ЭПХХ
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
sanek_nau
А при разгоне были проблемы? или только при прогреве?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы