Страница 1 из 1
f1print
Всем Привет! Отличный форум! хорошие советы.... и решил спросить совета!

авто 21099 карбюр 97 года

одним словом заглох.. машина заводится и глохнет.... хоть с патсосом хоть без... (карбюраторная 099)..... такое уже встречал у себя и взор сразу пал на датчик хола... благо магаз был близко, (хоть на этом повезло) быстро купил его.... заменил, замену делал в первый раз сам, но видел как это делают в сервисе.... все поставил на свои места машинка сначало покапризничала как и было до ремонта но потом завелась и я счастливо поехал.. но пока на потсосе... вдруг чего!... проехал километрик... и все тишина!...... куда-то пропала искра от самой катушки....!

теперь я думаю что дело в камутаторе.... хотел уже идти за ним но подехали друзья и оттащили домой.... вот хочу все же узнать ваше мнение.... за что хвататься и что менять! спасибо!
El Dron
f1print писал(а):

и все тишина!...... куда-то пропала искра от самой катушки....!


стартер то крутит? Если да, то
f1print писал(а):

теперь я думаю что дело в камутаторе....


прально, коммутатор, катушка или плохой контакт.
Зажигание норм. выставлено, трамблер не крутил?
f1print
да вроде все крутит.... на счет трамблера незнаю.... не стал смотреть .. решил сначало найти искру... она же до него не доходит.....

но я слышал то там все связано....
El Dron
проверь напряжение на контактах катушки, при повернутом ключе. Там на одной клемме должно быть 12В на другой 4В вроде так. Если нет, то виноват комутатор или обрыв.
f1print
так все таки может это быть снова датчик хола! который в трамблере???? мне говорили что цепь одна.... что все связано!.....
G-Unit
1. По нашей жизни у каждого должен быть запасной, проверенный и рабочий коммутатор !

2. А ты искру как смотрел?
Тупо могли быть свечки залиты или закопченые после езды на подсосе!
f1print
вот на счет запасного камутатора согласен!....

на счет свечей да идея хорошая так как .... метров 100 ехал на жутком подсосе около 4 тыщ оборотов.. иначе глохла.. потом сбавил на 1500, свечки да закоптились но не да такой степени.....

но искры то нет из самой катушки!!!! а от сюда вывод на сколько я знаю либо камутатор..... катушка врядли полетела!.. либо датчик хола опять там вроде как одна цепь...,

а так как из катушки не выходит искра то и на свечи она не приходит!..... как скинул "шнур" со свечи... одел на запасную для этих случаев свечу.... покрутил ехал не один... так что все все видели искры нет Sad
El Dron
f1print писал(а):

так как из катушки не выходит искра то и на свечи она не приходит!..... как скинул "шнур" со свечи... одел на запасную для этих случаев свечу.... покрутил ехал не один... так что все все видели искры нет


Так искры нет от катушки или от трамблера?
f1print
от катушки!!!!!
El Dron
тада что уже писалос, комутатор или провода...
f1print
Спасибо...иду менять..Smile
f1print
ЗАмена комутатора не помогла.. я впринципе ожидал этого! купил сразу два дотичика хола..... решить махнуть его! вскрытие показало что был оторвал один контакт! на замену ушло минут 20 и все! жажужала машинка!


я все же был прав.. что там цепь одна! причина: датчик хола.. всем спасибо!
G-Unit
f1print
рад за тебя!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы