Ну фиг знает.. С Приорой конкретно еще не цеплялся. Но вот инно с моторами до 1.5 моей сливают на раз. Интересно конечно на Приоре прокатиться, но вот чуствую наверно уже не судьба. Наигрался я по ходу , мужики , с нашими машинами. Супруге взяли Фиат Гранд Пунто.
Сел я в него, проехал.... И такая, знаете ли, грусть на меня нашла....
Ну почему , там , за бугром все по другому то....
Ладно , хватит лирики. По сабжу.
Кир-кук, вообще то ясно, что первая реально короче чем нужно, а вторая длиннне. Остальные по сути, меньше оказывают негатива, т.к. нагрузка на мотр уже собсна выше и тем самым все косяки не множко сглаживаются. Вот с ГП, все таки подумай. Мжет 4.1 тебе покажется много, но уверяю 3.9-в самый раз. К стати сам долго думал, что предпочесть 3.9 или 4.1(раньше ездил на 4.1 но на стоковом ряде) И ты знаешь, что повлияло на мой выбор?
Не повериш!
Дэу Нексия.
У нее при установке 16V движка, ряд передач остается прежним, а вот ГП ставят 4.1. На 8V кажется 3.9 ставят они. Во как.
Последний раз редактировалось: zlexx (20 Октября 2007 12:36), всего редактировалось 1 раз