Страница 53 из 64
Бармалей_GMN
jhm писал(а):

...


Поставил сегодня и немного покатался с "интерчивототам".
Пока вроде бы всё нормально. Но, jhm, распиши, плииз, как менять (соответствие циферь в файле .асм и привычным человеческим десятеричным измерениям) переменные. Я посмотрел
Код:

org   4ca      ;инициализация
ini clrf   PCLATH
   incf   PCLATH,F
   incf   PCLATH,F
   incf   PCLATH,F
   incf   PCLATH,F
   addwf   PCL,F
   dt   28,00,5F,69   


Первая 28 это ХХ = 40*20=800об/мин.?
Если так, то ХХ м у меня не работают (выше, около 900). Хотя толком не тестировал.
Что значат последующие цифери?
З.Ы. "Нуль" выставлял стробоскопом и вторым ПИКом с нулевыми графиками.
З.З.Ы. Турок, я уверен ты знаешь ответ, какую прошивку нужно залить, чтобы подвеска греметь перестала? Smile
paratruper
Turok писал(а):


jhm писал(а):

Сделал 45r34. C поддержкой "Racer's Mode"


А хде она ?



Здесь: www.mpsz4free.ucoz.ru

Кстати я тебе косоватую версию менеджера выслал, там одна критическая ошибка. Так что выкинь её в мусорку Smile на сайте свежая лежит.
Бармалей_GMN
Код:

#define PUSK_OFF      .1000/DIVDR   ;отключение пускового режима
#define PUSK_ON       .600/DIVDR   ;включение пускового режима
#define STARTER_OFF   .400/DIVDR   ;отключение стартера

  org 4d0   
  dt .800/DIVDR     ;обороты ХХ
  dt 00             ;поправка
  dt .1900/DIVDR    ;ЭПХХ мин
  dt .2100/DIVDR    ;ЭПХХ макс


Это из рэйсерс морды кусок.
Вот вопросы:
Код:

dt 00             ;поправка

- это поправка к атмосферному давлению?
А где наклон ДАД?
Порог перехода с пусковой на рабочую и обратно менять можно?
Для этой прошивки и рэйсерс морды нужно ob20_6cyl.h инклюдить в четырёхцилиндроый двигун?
Turok
paratruper
Дык я не успел есчо, завтра пока жена спит, слиняю из дома и начну тестить ...
Мля, а как ни крути отличие контрольных точек по оборотам от чип тюнера сильно мешает, может как нить мона, а ? А то все графики готовые там сделаны, переделывать уже пять мышей сгноил Smile
Turok
Бармалей_GMN писал(а):

Для этой прошивки и рэйсерс морды нужно ob20_6cyl.h инклюдить в четырёхцилиндроый двигун?


Во во, не успеваешь за полётом мысли ? Smile
Эти двое усовершенствовают версии со скорость звука :-D

Товарисчи разработчики !!! Пламенный привет от товарисчей тестеров !!! Во имя пролетарской солидарности, просьба добавьте обновлённую инструкцию по использованию "ТурбоМегаУскорителя" ! Smile
EagleK
Можно ли вместо КТ972 поставить 2SC3746, 2SC3748, bu406? Будет ли нужна при этом замена резистора (с ПИКа на базу) ?
А если вместо лампы CE поставить светодиод, тогда какой транзистор нужно ставить?
igor_g
EagleK
Привет транзистор любой NPN U=30v I=300ma , если транзистор полевой ставь 100 ом сопротивление.
paratruper
Turok писал(а):


Товарисчи разработчики !!! Пламенный привет от товарисчей тестеров !!! Во имя пролетарской солидарности, просьба добавьте обновлённую инструкцию по использованию "ТурбоМегаУскорителя" ! Smile



Все новинки смотрите на....
ПРАВИЛЬНО Smile
WWW.MPSZ4FREE.UCOZ.RU

Зачем сайт делался?
paratruper
Turok писал(а):

paratruper
Мля, а как ни крути отличие контрольных точек по оборотам от чип тюнера сильно мешает, может как нить мона, а ? А то все графики готовые там сделаны, переделывать уже пять мышей сгноил Smile


Нет. На данных прошивках никак. Придётся очень много переделывать, смысла нет. Такое если и будет то только в следующей версии, да и то скорее всего не будет Smile что бы не пересекаться с Павлом.

Если уж совсем никак... могу подумать над конвертером.
AVK
Я так понимаю что от Павловской версии только идея и схемотехника осталась (которой по сути дела нет как таковой, ибо стандартна)?
paratruper
AVK писал(а):

Я так понимаю что от Павловской версии только идея и схемотехника осталась (которой по сути дела нет как таковой, ибо стандартна)?


Не совсем. База прошивки осталась от Павла, переделанная Русо, и опять переделаннаяSmile JHM. Софт полностью свой.
Следующая версия скорее всего будет полностью своя, JHM говорил что писать будет заново вроде, что бы некоторые фичи сделать типа 10000 об
Схема только осталась не тронутой, да и то некоторые изменения всё таки произошли (под газ 2 вывода сделали). Так что делайте выводы Smile
Ruso
Привет всем,вернулся,болезнь ломает.Не знал что логин после 3-х месяцев блокируют,точнее удаляют,-это про автоладу,не знаю как на мпсз.ру.Ну ,что нового???
Бармалей_GMN
Рад твоему возвращению, Русо!
JHM, наблюдаются единичные пропуски при движении на холодном двигателе. Они имеют хаотичный характер, т.е. при движении (поддержка скорости или ускорение, на торможении двиглом, есстественно, не ощущается) двиго работает примерно так 111111111111101111101111111110111111111111011111. Холостой ход поддерживается как-то невнятно (на холодном движке), если появляется пропуск, то после него холостой прыгает как ошпаренный. На предыдуших версиях четвёрки, при пропуске обороты падали, и довольно ровно поднимались на заданный уровень. Сам себе думаю, что слишком резкие скачки УОЗ при поддержании ХХ. После того, как двигатель прогрелся, количество пропусков при движении снизилось. ХХ стал ровным, но почему-то на 900 оборотов. Смотрел в инициализации - там 28 стоит.
Прошивка VER47R32.ASM
Lobo
Может уже на 5 прошивку силы бросить, а не заниматься этой?

почему бы не сделать в менеджере как бы в виде проектов, и что бы последний использовался по дэфолту, на мой взгляд было бы удобнее..
Tiggerr
jhm писал(а):

Как вариант - инвертировать сигнал с ДХ, тогда макс. угол - 113гр.

Если шторки срезать до 30 гр. то будет то что надо (макс. угол - 60гр).
А если отказатся от режима 0 гр. по входу шторки (как это сделано в коммерческой версии http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1001), то ни инвертировать ни пилить не надо. Smile
jhm
Насчет прошивки, ХХ, и прочего :)

По просьбам гонсчега Турка мы с Паратрупером сделали одну модификацию. Суть ее довольно проста - меняем делитель оборотов с 20 на 30(от 6-цил.). При этом весь диапазон оборотов как-бы умножается на 1,5. При этом немного ухудшится точность рассчета УОЗ на малых оборотах, поскольку узловые точки будут через каждые 480об. Для редактирования графиков есть отдельная модификация менеджера. Если вы не крутите движок до 7-8тыс., использовать такой режим нету смысла.

В версии 47r34 в начало файла вынесены настройки констант. И добавлена настройка делителя оборотов, для активации "мега-ускорителя" Wink Кроме этого реализован режим переключения характеристик, который по умолчанию деактивирован во избежание случайного срабатывания (ноги ПИКа висят в воздухе). Дорабатываете плату - раскомментируете указанную строчку.

Важное замечание - прошивка 47r34 универсальная, расширенный режим оборотов активируется указанием делителя 30, 6-цилиндровой таблицы и использованием соответствующего менеджера. Обычный режим - как обычно Smile

Последний раз редактировалось: jhm (21 Октября 2007 14:38), всего редактировалось 1 раз
Lobo
jhm

Как по пводу БК, эта прошивка поддерживает или нет?
jhm
Цитата:

Как по пводу БК, эта прошивка поддерживает или нет?


Она на основе 45r32, алгоритм БК я не менял. Редактирование характеристик УОЗ приведет к порче прошивки. Редактирование наклона ДАД должно работать как и раньше.
katmai
Ruso
вливайся, народ тут уже развернулся по полной, так что в идеале теперь бы объединить усилия и дело пойдёт ещё быстрее
глядишь к моему возвращению из рейса будет хорошая прошивка уже! :grin:
jhm
Цитата:

А если отказатся от режима 0 гр. по входу шторки (как это сделано в коммерческой версии


Не нашел там, что от режима по входу отказались. Very Happy Да и нельзя от него отказаться, почему - тут уже не раз обсуждалось.
Шторки срезать не обязательно, таймера хватит. Разве что неравномернось вращения двигателя будет мешать - тогда нужно будет срезать, чтобы уменьшить ошибку рассчета.
jhm
Цитата:

- это поправка к атмосферному давлению?
А где наклон ДАД?
Порог перехода с пусковой на рабочую и обратно менять можно?
Для этой прошивки и рэйсерс морды нужно ob20_6cyl.h инклюдить в четырёхцилиндроый двигун?


Да, это поправка.
Наклон ДАД не нашел, он где-то по другому сохраняется.

Все костанты менять можно. Порог перехода на рабочую - не больше 1000 об/мин. Меньше - можно.

нужно ob20_6cyl.h инклюдить в четырёхцилиндроый двигун? - ДА
jhm
Подождите еще чуть-чуть - Паратрупер сделает обновление менеджера, где все настройки будут изменяться из программы. Не нужно будет лазить в асмы.
Tiggerr
jhm писал(а):

Не нашел там, что от режима по входу отказались.

Вот Павел говорит что на оке этого режима нет и почему нет.

jhm писал(а):

Шторки срезать не обязательно, таймера хватит. Разве что неравномернось вращения двигателя будет мешать

Думаю что неравномерность мешать будет. Некоторые пользователи MPSZ-ZH говорят что на четырехцилиндровом двигателе на ХХ, если светить сторбоскопом, метка скачет. И это при четырех цилиндрах и задержке в 50-45 гр. по кв. Какая неравномерность момента зажигания будет при задержке в 110-105 гр. и двух цилиндрах можно вполне прогнозировать.
Бармалей_GMN
Руслан, ну помоги нам - ассемблерным двоешникам, расскажи: где наклон ДАД в прошивке живёт и как его ручками до компиляции задать?
З.Ы. Ну нет у меня пока БК.
З.З.Ы. JHM, на "протеусных" тестах, интерполяционная математика никак не сглаживается по среднему на несколько обормотов КВ?
Это я к тому же вопросу про пропуски на холодном двигуне. Сам себе думаю, что отдельные помехи (или ещё что) заставляют резко скакать УОЗ, вследствие чего появляются пропуски на холодном движке.
Ruso
Бармалей_GMN
в программе запуска START после определения переменных,вставляешь:
movlw .10
movwf naklon
call nakln
это 10 наклон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы