T&B писал(а):можно было написать короче: как на 1,6 16 кл
Низзя так писать
В последний раз пробую объяснить разницу 8-)
8кл по реализации - финишный двиг :
подхват с 2500 и вой после 4500.
Дальше - больше :
16кл полторахи качнули воздухом - его удалось крутнуть до 5500,
но лишь с 3500.
1.6/16 - полуфабрикат,
его крутнуть не получилось - ход поршня вырос,
сдвинули фазы, чтобы хоть ровно тянул.
Короче говоря, эту древнюю шпг, без турбины, быстрее не раскрутить, а с турбиной она осыпецца 8-)
На Приоре шпг облегчили,
и она потащила с 2000 до скольки, пока не знаю,
но, думаю, до 5000 - точно,
причём так, как 8+16 в обнимку не снилось
.
T&B писал(а):ну так он же пишет, что постеснялся её крутить до конца
Что значит постеснялся
,
дружище, двиг на обкатке, 200км пробега,
я бы и свой не крутил,
а мужику, которому под 60, рядом сидящему...
Мнеб крутнули так тачку - сразу хуком в ухо 8-)