Скажите пожалуйста, сколько нужно наездить, чтобы зарядился аккумулятор, который разрядился в результате неисправности в генераторе, которую якобы устранили?
Ситуация такая: начал раздаваться громкий скрежет с присвистом из под капота при нажатии на газ. Одновременно заметила, что заряд на аккумуляторе пропал ? стрелка стоит ровно в начале зеленой зоны, на границе с белой. А всегда стрелка была на правой границе зеленой зоны (аккум новый, машина новая).
На сервисе сказали, что причина в том, что ослаб ремень генератора.
Подтянули. Когда я получала машину в сервисе, то мне показали, что стрелка на шкале заряда аккумулятора от нуля отклонилась ненамного в зеленую зону. Сказали, что поездите, и он зарядится полностью.
Действительно, страшный звук при нажатии газа пропал. Но проехав 20 км, я обнаружила, что стрелка на шкале заряда аккумулятора опять ровно на границе зеленой и белой зоны, то есть заряд уменьшился. Ехала с включенным ближним светом и со щетками.
Как вы считаете, это значит, что недостаточно поездила или что-то недоделали?
В счете выполненных работ указали, что произведена проверка работы генератора. Но настораживает отрицательная динамика показаний заряда. Понятно, что мало проехала, но все-таки ожидала, что он по кр мере не уменьшится, а он явно снизился.
Как вы считаете, при исправном генераторе зарядка аккумулятора бы лучше была?
Очевидный ответ ? поезди, посмотри что будет. Но мне в ближайшее время ехать за 150 км от города, и я боюсь, что останусь в чистом поле с разряженным аккумулятором и неисправным генератором. Лучше уж опять в сервис, если эти симптомы указывают на проблему. Или заряжать аккум от сети?
Спасибо.