Страница 1 из 1
runner
Месяц назад купил ВАЗ-21120. До этого были -083, -099, -099i.
Хочу залить масло Лукойл-синтетик. SAE 5W-40; API SL/SJ/CF; ACEA: A3/B3, B4-98, JASO: MA.
Допуски производителей: Mercedes-Benz 229.1, 229.3, BMW Special List LongLife(LL), VolksWagen: 502.00 и 505.00.
http://www.lukoil-masla.ru/product_sintetic.asp

Почему хочу:
1. Живу в Перми, масло делают тут же. Можно купить масло в заводском магазине, поэтому шансы купить натуральное (небодяжное) масло равны 99%.
2. Зимой у нас бывает от "-20" до "-30" и больше (если больше стараюсь не ездить без крайней нужды). И такая погода может стоять неделю с лишним. Раньше ездил на полусинтетике, но в морозы крутит с трудом (аккумулятор заряжен и обслужен) и долго (3-5 с.) при пуске горит лампочка давления масла.

Что смущает:
1. Разговоры, в том числе и в данном форуме, о том что Российское масло хорошим не бывает.

Кто ездит на этом масле,поделитесь впечатлениями.
Кто что может о нем сказать?
Прошу не давать советов залить импортную синтетику. Во первых она дороже, во вторых однажды попал на капремонт двигла с бодяжным Shell. С тех пор большой страх снова получить некую жидкость вместо масла.
И главный вопрос: стоит заливать или продолжать ездить на полусинтетике.
SergioG
ЛукОЙЛ-синтетик это аналог чего-то брендовского, раньше был аналог BP Visco 5000. Никаких проблем от заливания в зубилоподобный пепелац этого масла не просматривается, равно как и от любой другой непаленой синтетики - вопрос только в одном: паленая она или нет. Синтетика однозначно лучше в плане эксплуатации любой полусинтетики и однозначно дороже. Вот строго говоря и все.
Сам я лью в двигатель ВАЗ-21113 "ТНК Ультра" он же Тексако Хаволин...
Andyes
runner писал(а):

Месяц назад купил ВАЗ-21120. До этого были -083, -099, -099i.
Хочу залить масло Лукойл-синтетик. SAE 5W-40; API SL/SJ/CF; ACEA: A3/B3, B4-98, JASO: MA.
Допуски производителей: Mercedes-Benz 229.1, 229.3, BMW Special List LongLife(LL), VolksWagen: 502.00 и 505.00.
http://www.lukoil-masla.ru/product_sintetic.asp

Почему хочу:
1. Живу в Перми, масло делают тут же. Можно купить масло в заводском магазине, поэтому шансы купить натуральное (небодяжное) масло равны 99%.
2. Зимой у нас бывает от "-20" до "-30" и больше (если больше стараюсь не ездить без крайней нужды). И такая погода может стоять неделю с лишним. Раньше ездил на полусинтетике, но в морозы крутит с трудом (аккумулятор заряжен и обслужен) и долго (3-5 с.) при пуске горит лампочка давления масла.

Что смущает:
1. Разговоры, в том числе и в данном форуме, о том что Российское масло хорошим не бывает.

Кто ездит на этом масле,поделитесь впечатлениями.
Кто что может о нем сказать?
Прошу не давать советов залить импортную синтетику. Во первых она дороже, во вторых однажды попал на капремонт двигла с бодяжным Shell. С тех пор большой страх снова получить некую жидкость вместо масла.
И главный вопрос: стоит заливать или продолжать ездить на полусинтетике.



Однозначно синтетика лучше, особенно зимой, и если тачка не очень стара (чтоб сальники не пробило, всетаки оно жиже)
Luk неплох, лил его когда ездил на карбовой 10-ке, но для 12-ки все таки лучше известный импортный бренд (castrol, shell, mobil ...)
Лично я юзал Castrol, теперь перешел на Shell
Всегда брал в лицензированных магазинах - проблем с подделкой не было.

Смешно!!!! но почему такое желание сэкономить на обслуге тачки?
На себе небось не экономишь? Very Happy

4 литра масла (синтек) по 1500р - на 10 тыскм, вполне достойная сумма.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы