Страница 1 из 1
Den21113
Заметил, что при нажатиии на газ стали сильно повышаться обороты, а скорость вот медленно набирает машина(21113 16v) Sad Shocked Чито сие значит? Например, на 3000 оборотах всего 40 км час на 3 передаче? Раньше, если память не изменяет мне, было 2500 обоотов гдето и быстрее ускорялась она... Sad
Ярослав Владиславович
Похоже ДМРВ сдох.
Григорич
Если по книжке, то буксует сцепление.
Alex Tsar
На моей 12 (16кл) 40 кмч - 2500 на второй передаче. 2550 на третьей - это уже 60 в час. Так что что-то не так.
Den21113
Григорич писал(а):

Если по книжке, то буксует сцепление.



При выжиме сцепления слышен какойто мерзкий скребящий звук, как будто завывает чтото....(со второй на 3 перехожу когда)...
Кстати седня поездил все нормально с оборотами стало... Shocked А вчера просто труба..не разогнаться.. Sad Хотя даже седня заметил, что машина медленне в динамике.....
Black99
Yros писал(а):

Похоже ДМРВ сдох.


Ха, не надо всякие непонятки на ДМРВ списывать, он здесь совершенно не причем! Если конечно, тахометр со спидометром не врут, то сцепление буксует, однАзначнА. :-D
ilkari
точно, сцепление менять.
Smirnow.I
Включи 4 передачу и попробуй тронуться . Если двигатель будет работать какоето время а машшина стоит на месте при полностью отпущенной педали сцепления - значит сцеплению каюк.
Игорь.
Art_16rr
Цитата:

Включи 4 передачу и попробуй тронуться . Если двигатель будет работать какоето время а машшина стоит на месте при полностью отпущенной педали сцепления - значит сцеплению каюк.


Если нет попробуй ещё несколько раз так сделать - тогда сцеплению точно будет каюк Smile Smile Smile
Проще надо быть - не надо машину насиловать - достаточно в горку крутую тронуться , если оборотов много , а машина еле ползёт (или вообще не едет) - то точно сцепление .
Den21113
Проще надо быть - не надо машину насиловать - достаточно в горку крутую тронуться , если оборотов много , а машина еле ползёт (или вообще не едет) - то точно сцепление .[/quote]

Sad Мдя...вчера хотел на мост с фонтанки на измайловский заехать...и мля... обороты кручу...сцепление отпускаю, а она не едет..., а если чуть выше поднять то глохнет. Короче стыдно даже стало Sad
А по гарантии будут менять сцепление или это не является гарантийным случаем? Просто пока бабок на новое нету.... :-(
Art_16rr
Цитата:

А по гарантии будут менять сцепление или это не является гарантийным случаем? Просто пока бабок на новое нету....


Тут всё зависит от подхода : могут поменять - а могут и нет (по-идее это расходный материал , типа как на видеомагнитофонах - на головки и батарейки гарантия не распространяется) . Тут надо уточнять : Какой пробег (Одна знакомая девушка убила сцепление за 20000 км ) У меня сцепление на первой десятки прошло 78000 км , потом машину продал . Буксировал ли что-нибудь постоянно (например если всё лето лодку таскать тяжёлую то ресурс сцепления уменьшится конкретно ) .
А так посоветую к механику который гарантией заведует подойти с "подарочком" (Пузырь водки хорошей или коньяка сойдёт ) - всё рано дешевле чем самому менять - хотя если только диск под замену , то может и небольшая разница получится ...
Yorik
Сцепление менять, это как в анекдоте: Первый раз со 2-го этажа страшно вниз головой пыгать! А потом, когда мозоль натираешь - привыкнешь. :grin: Я на предыдущей 09-й наловчился менять после третьего раза даже без ямы. Посоветуйся с "дядей Васей" - умельцем из соседнего гаража (подъезда), изучи "Маркса"-первоисточник (книга по ремонту или поройся в "За рублём, там было) и если напряжёнка с деньгами, сделай сам. Однако сразу меняй и выжимной, даже если с виду он будет выглядеть, как новый, будет дешевле 8-) Корзину обычно менять с первого раза не придётся. Так, что больших расходов не будет. :cool:
Виктор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы