KA
На форуме 17 лет
Сообщения: 77
Авто: 21144 1.6 8кл
взято с
www.shindvor.ru
при эксплуатации зимних шин ВАЖНО ЗНАТЬ!
Рекомендованное давление в шинах
2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении в 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!
если честно - первый раз слышу об этом
всегда качал 1.9 и зимой и летом
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Зимой плотность воздуха выше, чем летом. Значит, для заполнения одинакового объема холодного воздуха нужно больше. Хрен знает, мож бОльшая подкачка и имеет смысл...
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
KA писал(а):взято с www.shindvor.ru
при эксплуатации зимних шин ВАЖНО ЗНАТЬ!
Рекомендованное давление в шинах
2.2 атм. - при min нагрузке
2.5 атм. - при max нагрузке
Эксплуатация при давлении в 2.0-2.1 атм. ускорит износ шины в 3 раза!
если честно - первый раз слышу об этом
всегда качал 1.9 и зимой и летом
БРЕД давление зависит от размерности шины и понятно что низко профильную надо сильнее качать, а если нашу штатную или около штатную накачать до 2.5 то зимой будешь на машине как на санках. Был тест в зр или авторевю (не помню) но смысл в следущем если на 0.1 атм поднять давление то торможение ухудшается заметно. А на это сайте какая-то лабуда рекламная написана и точка.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
у любой машины есть рекомендуемый ряд покрышек и соответственно рекомендуемое давление в колесах именно для этого авто... 8-) ...а дальше на усмотрение пилота....
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Ха! До 2.5 накачаешь колесо на 13, так центр шины как раз и умрёт в 3 раза быстрее, если раньше куда-нить не впаяешься... качал всегда все шины до 2.0 и всё ок. :cool:
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
J_rockiN писал(а):Зимой плотность воздуха выше, чем летом. Значит, для заполнения одинакового объема холодного воздуха нужно больше. Хрен знает, мож бОльшая подкачка и имеет смысл...
Это если летом качать в расчете на использование зимой. =)
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
J_rockiN писал(а):Зимой плотность воздуха выше, чем летом. Значит, для заполнения одинакового объема холодного воздуха нужно больше. Хрен знает, мож бОльшая подкачка и имеет смысл...
Воздуха то больше нужно только для того, чтобы давление в шинах такое же было как и летом... Как известно, давление в шинах снижаетя от понижения температуры (при одном и том же кол-ве воздуха). Многие азотом накачивают, он не так критичен к изменениям температуры...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Димoн писал(а):Ха! До 2.5 накачаешь колесо на 13, так центр шины как раз и умрёт в 3 раза быстрее, если раньше куда-нить не впаяешься... качал всегда все шины до 2.0 и всё ок. :cool:
+1
Только умрёт не центр шины, не успеет, поскольку грыжами пойдёт.
Нормальное давление в шинах:
Для размерности
175/70-R13 это 1,9
Для размерности
175/65-R14 или 185/60-R14 это 1,8
Учитывая погрешность и т.п. качаю всегда 2,0, аномального износа нет. Манометр не который в пластмассовой фигне маде ин чина, а какой-то мет., ещё в СССР наверное делали, через тройник закручен к насосу.
KA
Давление 2,5 не для тазиков, у грузовиков вообще под 8 и более
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Рена писал(а):а какой-то мет., ещё в СССР наверное делали, через тройник закручен к насосу.
У меня и насос из тех же времён, крутая вещь! :cool:
Олег Сергеевич
На форуме 17 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
у грузовиков кстати давление в шинах не очень-то и большое - 2,5...6 атм... 8 атм... убьет если что :)
Не путайте давление и объемы воздуха
Олег Сергеевич
На форуме 17 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
кстати, в замкнутом объеме давление не особо падает
изменение температуры на 10 градусов (не важно + или - ) влечет за собой изменение давления всего лишь до 0,1атм
т.е. накачав при +5 до 2 атм. при -25 мы получим, 1,8 атм
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
А влажность воздуха никто не учитывает?
Народ качает азотом не из-за его огромных молекул, а потому что в чистом азоте меньше примесей типа влаги и т.п.
Попробуйте накачать паром и чистым кислородом до 2,0 очков и потом нагрейте шину, как вы думаете где давление будет выше или я пропустил что-то в школе?
Плотность воздуха имеет место одназначно, например, наверное кто-то замечал что во влажную погоду или после дождя машина резвее едит, а ведь по сути влажность то изменилась на дэцл.
Последний раз редактировалось: Рена (23 Октября 2007 14:34), всего редактировалось 1 раз
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
2.5 да и будет как в анекдоте!
"Кто кого" - сказала грелка Тузику накаченная до 150 атмосфер.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Олег Сергеевич писал(а):кстати, в замкнутом объеме давление не особо падает
изменение температуры на 10 градусов (не важно + или - ) влечет за собой изменение давления всего лишь до 0,1атм
угу....я на своей второй машине катки весной балансировал, закачали 2,3 , за бортом +5 было, а когда в Москва +30 было давление померил, так в баллонах давление было 3,1-3,4 атм. жесть....пришлось срочняком стравливать ....ездил как на табуретке
вот такая математика
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы