FHR писал(а):Парни, а как сьемник подшипника выглядит? сегодня менять тоже буду и запчасти от Герцог как они? кто юзал? и еще вчера погнул вороток на новосибирской головке откручивая ступичную гайку ((( двухметровой трубой, вроде кернение высверлил, гайку грел, обязательные в таком случае матерные слова говорил, но гайка сидит намертво, может еще что посоветуете.....
Съёмником будешь два дня упражнятся, тем более если забудешь снять стопорные кольца 2шт.
Проще снять стойку целиком, т.е. в твоём случае отстягнуть рулевой наконечник и шаровую опору отсоединить( не сам палец, а два болта у рычага открутить). Вынуть ступицу с помощью металлического стержня и молотка с обратной стороны, или замутом через тормозной диск и 2 длинных болта( принцип тяни толкай с разгона, она и выскочит).
Далее берется стойка в сборе
, вынимаются стопорные кольца с
обеих сторон, ищутся большие слесарные тески, берется новый подшипник, устанавливаются в тески стойка и подшипник с одной стороны и отрезок трубы диаметром больше подшипника на 5-10мм и всё это дело начинаем закручивать вымещая старый подшипник новым, далее ставим одно стопорное кольцо и новый подшипник допрессовываем до него, ставим второе стопорное кольцо. Далее заколачиваем туда аккуратно ступицу( маслом намаж чтоб хорошо шла), ступицу заколачиваем не до конца, а то выдавишь внутренюю обойму подшипника. Собираем всё это обратно, вставляем вал ШРУСа, затягиваем гайку шруса, тем самым дожимаю ступицу чтоб она встала на своё место. Одеваем тормозной диск, суппорт с колодками, колесо, окончательно закручиваем гайку ступицы на уже опущенном авто с одетым колесом.
Незабудь поставить упоры под колеса и что-то серьёзное под саму машину, чтоб она у тебя не упала на брюхо...
Лично я съемник убил, т.к. подшипник сильно прикипел к ответному отверстию... Резьбу сорвал...