Automob
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
задний ты имеешь ввиду тоненький от верхней крышки к кастрюле, такой маленький апендикс? вообще через него ничего не должно кидать...если ты правильно сеточку закрутил!
Да, шлан который апендиксом, на выходных я его открутил от крышки ГБЦ и заткнул пробкой, на крышку ГБЦ повесил виниловый шланг длинной с метр и пустил под машину (с него сейчас и дымит).
А что сетку можно както неправильно поставить, там только 1 вариант как ставить. Я её разбирал и мыл по частям. она там без прокладки стоять должна? (крышка ГБЦ,сетка,железка сверху и закручивается на 2 болта - у меня так).
А что значит некачественные кольца, у тебя компрессия какая была?
Как правильно мерять компрессию?
ANDY-k
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Automob писал(а):на крышку ГБЦ повесил виниловый шланг длинной с метр и пустил под машину (с него сейчас и дымит).
Заканчивайте отравлять природу, на улице и так дышать нечем и бегом на капиталку
а там вскрытие покажет, точить не точить. А вообще если планируете долго на машинке кататься я бы посоветовал новый движок с гарантией взять. Если капиталить все по полной программе с заменой деталей, то цена капиталки как у нового движка окажется.
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Automob писал(а):задний ты имеешь ввиду тоненький от верхней крышки к кастрюле, такой маленький апендикс? вообще через него ничего не должно кидать...если ты правильно сеточку закрутил!
Да, шлан который апендиксом, на выходных я его открутил от крышки ГБЦ и заткнул пробкой, на крышку ГБЦ повесил виниловый шланг длинной с метр и пустил под машину (с него сейчас и дымит).
А что сетку можно както неправильно поставить, там только 1 вариант как ставить. Я её разбирал и мыл по частям. она там без прокладки стоять должна? (крышка ГБЦ,сетка,железка сверху и закручивается на 2 болта - у меня так).
А что значит некачественные кольца, у тебя компрессия какая была?
Как правильно мерять компрессию?
так ты снял "передний" толстый? если снял с заднего не должно дымить! сетку - не затянуть например! нет, там нет прокладки!
некачественные - значит галимые, так не отличишь... и зазор вроде в норме, а говно, единственное заметил по отношению к новым - более упругие!(новые)! Компрессия тоже спорный разговор потаму как может быть маслянная! и в норме! а вообще так - двиг прогрет, (звать напарника!) иль я мерил один!! провод вставляешь на фишку стартера, одной рукой прижимал компрессометр( свечи естественно выкручены) второй прижимал этот провод к + АКБ. советуют ещё выжимать сцепление и нажимать полный газ! но разницы не заметил! если аккум хороший! и всё, крутишь немного пока стрелка не перестанет вставать...секунда 2 -3.. потом ещё можно грамм 20 -30 масла залить и тоже проверить...если сильно возрасла - кольца плохи если нет - клапана! у меня было где-то 10.... в одном 8.... у друга на 09 вообще было 4 в одном горшке!!!! разобрали - пол клапана прогорело!!!
Automob
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Выделил вчера вечером время для машинки.
Завел и давай смотреть что где травит и течёт: на холодном двигателе (на улице было около 10 градусов) с выхлопной шёл немного заметный дым как у любого двига на холодную, с сапуна тоже немного заметный дымок, свежих протеканий масла не заметил пока грелся. Нагрел до 60 градусов, отсоединил от крышки ГБЦ верхнюю часть переднего толстого патрубка - газ оттуда идёт но его вроде меньше чем дует с сапуна и по виду газ бесцветный и без запаха, при перегазовках его количество не увеличивеется и что самое интересное - этот шланг внутри чистый и практически сухой.
После этого я не совсем понимаю процесс попадания масла в кастрюлю. Получается что газы идут с картера по толстому шлангу в полость по д крышкой ГБЦ, шланг чистый и практически сухой значит масло с картера газамы в полость под крышку ГБЦ не выкыдывает а вот когда газы выходят через сапун то вместе с ними есть масло. Неужели распредвал так раскидывает масло что газы его там подхватывают?
Вобщем намазал я вчера под прокладку крышки ГБЦ герметика и подложил под левую гайку крепления крышки ещё 1 шайбу чтобы лучше прижалось, пускай герметик сутки сохнет а далее видно будет.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Olegb59 писал(а):ех, чувачок, блок - если конечно не треснутый не размороженный -ВЕЧЕН!!!! 2 проточки - это раз, потом гильзы - это два, потом опять 2 проточки - это три, потом опять по кругу - это 4 етож самарркО
Гильзовка стоит не мало ето раз.
никто тебе ее качественно не зделает ето два
Дешевле купить блок ето три.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
h2so4-bryansk писал(а):Дешевле купить блок ето три.
Гильзовка стоит 200р за горшок если не ошибаюсь, а блок стоит 9000,да наряд с СТО около 2000,дальше в ГАИ ещё переоформлять...
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
h2so4-bryansk писал(а):Olegb59 писал(а):ех, чувачок, блок - если конечно не треснутый не размороженный -ВЕЧЕН!!!! 2 проточки - это раз, потом гильзы - это два, потом опять 2 проточки - это три, потом опять по кругу - это 4 етож самарркО
Гильзовка стоит не мало ето раз.
никто тебе ее качественно не зделает ето два
Дешевле купить блок ето три.
Ты откуда такой взялся? гильзовка стоит чуть дороже проточки!!! на волге постоянно это делают! и причём куча фирм!
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
там куча технологий на сухую и мокрую, если 200р за горшок точно фуфло(поэтому и гелизуют раз в сезон?)Причем сначало точиться блок,убирается конусность овальность(рамер тоже не безграничен,возможно уже гильзовка не спасет) потом точиться гильза.При цене расточки просто блока 700р что-то не сходиться.Точить и устанавливать нужно очень точно с определенным преднатягом иначе возможны перегревы.Я бы неговрил если бы не гильзовал двиг M60
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
h2so4-bryansk писал(а):там куча технологий на сухую и мокрую, если 200р за горшок точно фуфло(поэтому и гелизуют раз в сезон?)Причем сначало точиться блок,убирается конусность овальность(рамер тоже не безграничен,возможно уже гильзовка не спасет) потом точиться гильза.При цене расточки просто блока 700р что-то не сходиться.Точить и устанавливать нужно очень точно с определенным преднатягом иначе возможны перегревы.Я бы неговрил если бы не гильзовал двиг M60
не знаю как там у тебя на М60... на ваз класика и самара - расточка с хонинговкой стоит 600 - 800 руб! гильзовка вся 1200, и без гемора, делают нормально и на совесть!
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Olegb59 писал(а):делают нормально и на совесть!
Мне сделайте нормально и на совесть)))) :-D
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Старик-Хаттабыч писал(а):Olegb59 писал(а):делают нормально и на совесть!
Мне сделайте нормально и на совесть)))) :-D
кто 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы