Страница 1 из 1
APXU
блин етож нада !
седня вызвали меня в милицию... а она за городом... залез в тачу 9:00 приехал к ним - ОСТАВИЛ МАШИНУ - ПОСТАВИЛ СИГНАЛКУ И ВКЛЮЧИЛ ГАБАРИТЫ (2х4 Вт перед лампы и 2х6 Вт задние)...
поговорили - провел у них 2 часа !

освободился - подхожу к машине - странно - светодиод красный мигает как всегда а вот ГАБАРИТЫ НЕ ГОРЯТ !

жму пипку - сигналка не реагирует !
так сяк - сую ключ открываю замок - дверь - СИГНАЛКА НЕ СРАБОТАЛА... стою чешу репу... вставил ключ повернул - ПАНЕЛЬ НЕ ГОРИТ.. ВОЛЬТМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ РАЗРЯД !!!

я в ахуе !

за 2 часа у меня сел аккум !!! С ЧЕГО ???

люди - ваши версии что такое было ?
(олотки задних и передних фар у меня промазаны литолом и ваазелином - так что тама замыкания врятли было чтобы разрядить аккум, ЧЯ тока месяц - свежий...)


ЗЫ - как добирался ето еще та песня...
Vant
Взял да сел, на улице небось холодно, пока ехал включил все что можно (свет, печка, обогрев, музыка и т.п.) акум. в полном напряге, а ты ему еще на 2 часа повесил габарит, вот он и сдох, а в банки заглядывал видать давно. Проверь уровень в бнках - подзаряди, и можешь проэксперементировать еще разок. Может пора его на свалку? Sad
rododendron
Таже фигня была........ На мкаде дал дальним да и заклинило ..дальний все время работал.габариты выключены..Когда ставил.не обратил внимания - пришел - аккум - в ноль ..завел с прикуревателя.... Но интересно другое - с прикуревателя завелась - не пришлось активировать АПС..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused Confused Confused
APXU
2 Vant

во во ! блин идея (кстати - ехал все было выключено ВАААПЧЕ ВСЕ - даже печка)... а вот идея с аккумом - уровнем... блин надо глянуть - можа в него видички пора долить ? (и все-таки - не думаю что только из-за 4х ламп он сел В НОЛЬ за 2 часа.. Sad )

а на свалку нарно пока рановато - ему всего годик исполнилс Smile
SASDOK
APXU писал(а):

2 Vant

во во ! блин идея (кстати - ехал все было выключено ВАААПЧЕ ВСЕ - даже печка)... а вот идея с аккумом - уровнем... блин надо глянуть - можа в него видички пора долить ? (и все-таки - не думаю что только из-за 4х ламп он сел В НОЛЬ за 2 часа.. Sad )

а на свалку нарно пока рановато - ему всего годик исполнилс Smile


Месяца два назад с своей АКБ так же помучился. Все работало и было в полном ажуре, но настал черный день и АКБ сел (хоть и не в ноль) при включенных в движении птф.и музыке. Я сперва подумал реле зарядки глючит, но замена оного и подзарядка АКБ ничего толком не дала! Полностью заряженного АКБ хватало на три пуска и зарядка от генератора его не восстанавливала. Заглянул в банки эл.лит в норме, правда обнаружилось наличие какой-то взвеси в его составе, а на внутренней стороне крышки одной из банок образовался подозрительный графитный налёт. Стоит отметить, что речь идёт об АКБ "iста" "братского" производства со сроком службы в 2,5 года.
В итоге поменял АКБ и всё прошло как страшный сон. 8)
Удачи всем!
APXU
2 SASDOK

мде... ты хотишь сказать что пора акб менять ?
Андрей Охтинский
Да ладно - попал он... :-( Вот я действительно попал - все 4 шруса сегодня под замену пошли... Бабла Shocked
ТАПЁР-21150инж
У меня был советский (российский) аккум, я как-то часик жену ждал громко музыку слушал - и подсадил его видно (честно говоря долго не подзаряжал).... Сейчас взял новый Варта-Сильвер Динамик, терь музыку громко не слушаю и внимательно смотрю на габариты - горят или нет....Надо аккуратнее. Но меня удивляют чайники, которые уходят на час-другой и оставляют тачки с габаритками (днем). Я одному такому "студенту" говорю: "Смотри, у тебя габариты горят!" А он мне важно так: "Да не по х@@ ли?" Ну думаю, дело его.... Confused
APXU
2 ТАПЁР-21150инж

я честно говоря не понял че ты хотел сказать своей мессой Sad ...

кстати - например ты припарковылся где нить днем и отошел в ларек ну или во дворе - забежал домой пописать, а чтобы народ тя не запер - включаешь габариты - мол щаз прийду через минут пять и все...

Последний раз редактировалось: APXU (08 Декабря 2003 01:32), всего редактировалось 1 раз
APXU
давай прсто прикинем - аккум 55 ампер часов

Р=UI -> Iразряда=P/U

Р-мощность потребителя
U-напряжение (12В)
I-ток протекающий по проводам

P=2x4+2x6=20 Вт (мощность ламп габаритов)

подставляем в формулу -> Iразряда=20/12=1.6 А

видишь ли ! - если такой ток будет протекать постоянно (т.е. скажем габариты включены и ТОЛЬКО !) то аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДИТСЯ ЧЕРЕЗ 55/1.6=34 часа !!!

с математикой трудно спорить Smile вещь точная...

вот и представь - меня не было 2 часа - аккум сел в ноль !!! такого маленького тока не было бы достаточно чтобы разрядить аккумулятор полностью... такие вот дела...

в общем есть над чем призадуматься... либо водичку в аккум подлить либо я не знаю... - воткнуть в зарядник до потери сознания...
APXU
2 Андрей Охтинский

слухай ну ето блин ладно - я тоже менял - причем тоже все 4 как только купил машину - сдохли газовые стойки - поменял на масло вместе пружинами и опорами - и после етого выяснилось что у мне так же надо менять шрусы все 4 !!! прикинь бабла ушло !!! (я кстати писал про ето весной...)

тема то не про ето - если с убитыми шрусами можно как то еще скрепя ехать, то вот без напряжения и людей на дороге в минус 7 градусов и на скользкой дороге в далеке от города уж тожно попадешь !!!

в общем есть ли варианты че случилось то ? и как бы не попадать так ?
MichMan
А Ты после того случая больше на машине не ездил? А-то может у Тебя просто этим утром как раз пришел пи..., т.е. генератор скончался? Пока до места доехал с полной нагрузкой, да еще и габариты оставил - вот и все. Я уже столько таких совпадений в жизни наблюдал что даже и не удивлюсь если так. Very Happy
val 22
APXU писал(а):

давай прсто прикинем - аккум 55 ампер часов

Р=UI -> Iразряда=P/U

Р-мощность потребителя
U-напряжение (12В)
I-ток протекающий по проводам

P=2x4+2x6=20 Вт (мощность ламп габаритов)

подставляем в формулу -> Iразряда=20/12=1.6 А

видишь ли ! - если такой ток будет протекать постоянно (т.е. скажем габариты включены и ТОЛЬКО !) то аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДИТСЯ ЧЕРЕЗ 55/1.6=34 часа !!!

с математикой трудно спорить Smile вещь точная...

вот и представь - меня не было 2 часа - аккум сел в ноль !!! такого маленького тока не было бы достаточно чтобы разрядить аккумулятор полностью... такие вот дела...

в общем есть над чем призадуматься... либо водичку в аккум подлить либо я не знаю... - воткнуть в зарядник до потери сознания...



-------------------------------------

Ну эти расчёты оставь для полностью заряженного и проверенного АКБ перед выездом, на практике как правило всё гораздо проще, АКБ у тебя попросту был разряжен, вот потому так и получилось.
Яобычно перед выездом , а точнее перед заводкой проверяю вольтметром напряжение на АКБ и по нему уже можно судить о состоянии. Только для этого нужно некоторый навык, чтобы проанализировать,, ежели перед заводкой у меня показывает 12,4, то это уже для меня сигнал к тому что проа заряжать, хотя в сильный мороз такое напряжение является нормой. Да и потом я пользуюсь двумя АКБ, так проще для меня и нет проблем при заводке и такой как у тебя. хотя впринципе каждому своё, но у меня в зимний период на первом месте АКБ и состояние зазажигания.
Dam
Ну, во-первых, АКБ действительно весчь важная и если с ней есть траблы, то ее легче заменить, чем ждать очередной подставы с ее стороны. Просто у Вас сервис АКБ в городе наверняка имеется(у нас в Одессе такой есть Wink ), там тебе ребята его померяют по всем параметрам, в т.ч. плотность электролита, что в домашних условиях не каждый готов исполнить Wink Вот там тебе за пару копеек и скажут куда ты его можешь засунуть Wink имеется ввиду в машину или в мусорник.
А вот что касается разряда АКБ по дороге - есть на генераторе специательные диодные мосты, отражающие работу посредством лампочки на приборной панели ... в умной книге написано, что ежели ток поступает ИЗ генератора В АКБ, лампа не горит, а как тока наоборот - незамедлительно загорается. Я это к чему ... ты на лампочку енту внимание обращал? Может она у тебя перегорелая вовсе?
Dam
Ну, во-первых, АКБ действительно весчь важная и если с ней есть траблы, то ее легче заменить, чем ждать очередной подставы с ее стороны. Просто у Вас сервис АКБ в городе наверняка имеется(у нас в Одессе такой есть Wink ), там тебе ребята его померяют по всем параметрам, в т.ч. плотность электролита, что в домашних условиях не каждый готов исполнить Wink Вот там тебе за пару копеек и скажут куда ты его можешь засунуть Wink имеется ввиду в машину или в мусорник.
А вот что касается разряда АКБ по дороге - есть на генераторе специательные диодные мосты, отражающие работу посредством лампочки на приборной панели ... в умной книге написано, что ежели ток поступает ИЗ генератора В АКБ, лампа не горит, а как тока наоборот - незамедлительно загорается. Я это к чему ... ты на лампочку енту внимание обращал? Может она у тебя перегорелая вовсе?
Pepelatz
APXU писал(а):

видишь ли ! - если такой ток будет протекать постоянно (т.е. скажем габариты включены и ТОЛЬКО !) то аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДИТСЯ ЧЕРЕЗ 55/1.6=34 часа !!!

с математикой трудно спорить Smile вещь точная...


Характеристика акка нелинейна. Т.е. у него разное время разряда под разными токами (в смысле изменение этого тока нелинейно). Но вообще-то нормально заряженный акк должен с габаритами жить. Попробуй зарядить.
APXU
мде... вобщем врятли сдох гена или сгорела лампа... хотя спасибо за иде (така что проверял - все работает...)

скорее всего дело в самом аккуме...

спасибо мужики !
support1
ВОт ... вот - новая НИВА, ей около года - стояла 2 недели, потом я ее завел покатался, потом через неделю опять покатался, уже около 40 мин ..., затем на след неделю аккум сел, вчера забрал эту машину, гялнкл на аккум - все банки заклеены, и некоторые бумажкой - а бумажка уже в уголь превратилась, вот, с генератором и напругой все ОК ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы