Evgenoid
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Утром завелся, горит лампа АКБ, при увеличении оборотов гаснет. Пока доехал до работы, гореть перестала совсем. Но думаю начало положено. Подскажите куда копать? Сразу диодный мост или попробовать ремешок подтянуть? Напряжение сети 10,5 (когда загоралась) После того как перестала гореть 12,2 (по БК)
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Evgenoid
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Пол дня поездил, гаснет сразу после завода, напряжение по БК показывает от 12,4 до 13 ... И что это было?
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Evgenoid писал(а):Пол дня поездил, гаснет сразу после завода, напряжение по БК показывает от 12,4 до 13 ... И что это было?
Однако, это была наука о контактах
Dacent
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Зачисти все контакты начиная от гены. Подтяни все массы. Проверь диодный мост. И посмотри в монтажном блоке пластмаса на предохранителях не оплавляется.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Dacent писал(а):И посмотри в монтажном блоке пластмаса на предохранителях не оплавляется.
А причём тут пластмасса?
Замена диодного моста,Сразу и безоговорочно.Только не затягивай.Диодный мост бери "Сделано в России".Беларусский ни в коем случае.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
megavoltalex писал(а):Замена диодного моста,Сразу и безоговорочно.Только не затягивай.Диодный мост бери "Сделано в России".Беларусский ни в коем случае.
Да ну нах... Всмысле сразу замена.
У меня вот мост был заменен прошлой осенью и к концу это лета снова начала тускло гореть эта лампа и икать магнитола. Раскрутил, нижний контакт ДМ, подгорел. Диоды в норме. Почистил контакты, втулку и две недели всё зашибись. Чё менять-то сразу?
Dacent
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
merlock писал(а):Dacent писал(а):И посмотри в монтажном блоке пластмаса на предохранителях не оплавляется.
А причём тут пластмасса?
А при том, что под блоком находится клема с 8-и проводами и 2 из них-масса. При окислении этих проводов-плохой контакт-происходит нагрев придохранителей-пластмасса плавится. Было такое и напряга прыгала. Токак ещё провода были опалены.
Последний раз редактировалось: Dacent (24 Октября 2007 09:26), всего редактировалось 1 раз
wowanas
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
Evgenoid писал(а):Утром завелся, горит лампа АКБ, при увеличении оборотов гаснет. Пока доехал до работы, гореть перестала совсем. Но думаю начало положено. Подскажите куда копать? Сразу диодный мост или попробовать ремешок подтянуть? Напряжение сети 10,5 (когда загоралась) После того как перестала гореть 12,2 (по БК)
Решил проблему заменой дополнительных (не силовых) диодов. Отписался на форуме, народ говорит, что действительно помогло решить подобную проблему. Диоды не пробивает, они звонятся нормально, но ВАХ (вольтамперная характеристика) со временем начинает плавать. Менял все три диода.
П.С. Расказываю про предыдущую машину ОКУ. Но схеме включения генераторов кажись одинаковая
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы