max
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ижевск
Сейчас имею ВАЗ 21093i(2 года), но собираюсь поменять на 10-е семейство. Соответственно возникают вопросы: 16 клапанов стоят того или нет и комплектуются ли 10-ти так называемой европанелью или это инициатива установочных центров(соответственно потеря гарантии)?
Спасибо.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
новая панель имеет маркировку 21104
если аккуратно переставить, то хрен кто докажет что сам перекидывал...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Ну, там, кроме торпедо, ещё и облицовки дверей другие.
А двигатель 2112 (1500 см куб, 16 клап), ИМХО, того стоит.
TArtem
На форуме 21 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тольятти
16V слабоват на малых оборотах, заглохшего соседа на 2101 затаскивать на верёвке по пандусу в многоэтажном гараже не советую даже пробовать - я почувствовал запах горелого сцепления.
Diabolo
На форуме 21 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
И зимой 16V нихрена не греются
Suslov
На форуме 21 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
И еще у 16V при обрыве ремня ГРМ - однозначно будет встреча клапанов.
Но странное дело - многие на этом форуме похоже ездят на 16V и вроде как бы сильно не напрягаются, а вроде как бы даже радуются втихомолку.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
А почему бы и нет!?
Шустренький такой двигатель. На трассе -- песня!
А обрыв ремня ... Дык, почти все 16-ти клапанники этого оч не любят. Ну так и что? Следи за ремешком, меняй его вовремя. Если бы всё было так страшно и народ массово невзлюбил бы двиг 2112, ВАЗ был бы вынужден сократить его выпуск. А этого нет. Какой-никакой, а у нас всёже рынок.
Suslov
На форуме 21 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
2 Дюжина:
Так вот я и радуюсь (у меня же ж тоже 16V)
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
А у меня нормально греется! Чуть чуть медленнее 8 клапанного. Но при условии что я не пользую печку во время прогрева градусов до 50. Но у нас еще не было морозов ниже -5. Может в -15 и проявится! Ресень надо просто вовремя менять, у меня с завода ремень болтался, съездил подтянул - порядок, правдо за 3 мин. работы взяли 200 рублей! Масло в коробке меняли 30 мин. взяли - 100 рублей! Видимо накрутка за важность!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Ну дык, при -5 ничего и не заметишь.
100 руб за замену масла, похоже стандартный тариф. А вот ремешок подтянуть на гарантийном сервисе должны бесплатно, это явный фифект. Мне ещё и "колдун" подрегулировали (проставки сзади), не взяв ни копейки. Вот это было удивительно.
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
А я посмотрел в сервисной книжке, его смотреть будут на втором ТО, боюсь до него я не дотянул бы! А как определить нормально ли пашет колдун??? Мне проставки воткнули но ничего не регулировали??!!
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сначала проверить зазаор (2-2,1 мм), а затем провести испытания, при резком торможении (км с 40-50) задние должны хватать после передних.
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
По 16 могу из своего опыта сказать, что если не заниматься ресинг-хересенгом и планировать обслуживание самому по максимуму после гарантии (или во время её), то 8 даже очень симпатичный.. Кроме отсутствия гидрокомпенсаторов :-(
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Когда на днях коллега купил 104 с новым капотом и торпедой, подумал, что торпеда - девайс салона (потому как начались проблемы с электрикой сразу). Если выходит, что штука заводская и гарантия на неё тоже, то очень и очень симпотная вещь.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
2
Flying Dutchman
Добавлю, к сказанному
Дима. Ещё и фары нужно регульнуть.
Мне это тоже сделали бесплатно.
Проверять и регулировать натяжение ремня ГРМ должны на ТО-2, всё верно. Но устранять дефекты должны в течениии всего срока гарантии. Потому на ТО-1 я сразу сказал о слабом ремешке. Подтянули без разговоров.
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
А как регулируются фары кроме как из салона. Они у меня и раньше вниз смотрели, а зад приподнял так ближний свет светит как противотуманки, слишком близко!
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Flying Dutchman писал(а):А как регулируются фары кроме как из салона. Они у меня и раньше вниз смотрели, а зад приподнял так ближний свет светит как противотуманки, слишком близко!
в точности также как и на твоей бывшей зубиле =))
чуть нагибаешься сидя за баранкой, левой рукой дёргаешь рычажок открытия капота, выходишь из машины не забыв включить ближний, смотришь в подкапотное пространство и чешешь репу, видишь на задке каждой фары два "крутильника". один - "вверх-вниз", второй - "право-лево". :-D :-D :-D дальше рассказывать?
$lavka
На форуме 21 лет
Сообщения: 69
Откуда: 16 rus Альметьевск
Ага, накрутят фары как попало, и ездят...!!!!!!!!!!!!
Охота иногда некоторым "умельцам" монтировкой фары поразбивать !!!!
В сервисах есть специальные стенды для регулировки оптики, уважаемый GPF !!! И других надо учить правильно всё делать.
Представляешь как здорово будет 8) .
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
по статистике самого ваза более 30% всего 10 семейства это 16 V
Andriy
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
$lavka писал(а):Ага, накрутят фары как попало, и ездят...!!!!!!!!!!!!
Охота иногда некоторым "умельцам" монтировкой фары поразбивать !!!!
В сервисах есть специальные стенды для регулировки оптики, уважаемый GPF !!! И других надо учить правильно всё делать.
Представляешь как здорово будет 8) .
А зачем сервисменов кормить, ничего сложного там нет. Находишь горизонтальную площадку что б на против была стена. Отмеряешь 5м , ставиши машину. Устанавливаешь корректор на положение 1. Включаешь ближний свет и крутишь на фарах винтики, правда не помню какой куда. Рулеткой проверяешь высоту. Точные размеры не помню, можешь посмотреть в любом руководстве.
В процессе регулировки у меня возникла проблема другого рода. У одной фары предел регулировки исчерпался, у второй нет, почему? А надо было ещё немного приподнять. Но я отрегулировал фары по нижнему пределу, а если необходимо приподнять - хватает и гидрокорректора.
Art_16rr
На форуме 22 лет
Сообщения: 12
Откуда: Казань
Авто: 11113
Ну я бы так категорично о буксировке не говорил .
Сам на 21103 таскал VW Jetta и Газ 31029 , никаких проблем не возникало - сцепление не горело .
Насчёт нехватки тяги на низах - нечего на 60 км/ч 4-ую передачу включать при разгоне и будет всё ок 8-) .
BIG
На форуме 20 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
А чтобы на низах тянуло можно прошивочку сменить
ara
На форуме 21 лет
Сообщения: 112
Откуда: москва
мужики, а слабо ссылочку с фотками европанели на десятке скинуть,
посотреть жуть как хочется... 8)
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Посмотри здесь:
http://arch.zr.ru/articles/28_08_2002.html Кликнув по картинке, можно её рассмотреть крупнее.
Руль там, конечно, нештатный, а всё остальное -- так и есть. Правда торпедо живьём видел только через стёкла машинки, а вот обивки дверей у нас были/есть в продаже.
MNF
На форуме 21 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Посмотреть ее живьем можно и на Южке. Стоит 4.500 руб (кусается), но без кнопочек.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы