Страница 4 из 5
carib
Oll писал(а):

КИА в те времена, вроде бы, у Мазды передирали. Скорее всего, что-нибудь на основе Мазда-323.


Данные по двигателю можешь дать?
Oll
carib
Из мануала:
наименование - A5D
16 клапанов
1493 см3
Степень сжатия 9,5:1
98 л.с.
Вот здесь есть внешний вид:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/bigtest/800/30.jpg
Оттуда же: 98 л.с. при 5800 об/мин, 133 Н*м при 4500 об/мин.
maxred
carib писал(а):

Правильный и единственно верный.


Больной, пройдите в палату.
MIK1982
Алексей 123 писал(а):

На счет ГУРа не понял в чем проблема. Колеса после 140 не должны поворачиваться? Или должны делать это как то особенно?


после превышения определенной скорости, гур прекращает помогать крутить руль и на большой скорости руль ты крутишь САМ без помощи гура.
STAS152005
Алексей 123 писал(а):

А сколько стоит поставить и качественно настроить кондей в 12-ку?


Поставить можно...настроить хорошо нет....В 10-м изначально херовая система вентиляции салона...правда ее доработали...но...всеравно не айс...
а так 1000 баксов...
STAS152005
MIK1982 писал(а):

после превышения определенной скорости, гур прекращает помогать крутить руль и на большой скорости руль ты крутишь САМ без помощи гура.


Нормально на Акценте ГУР работает...НЕТ!!!.... НЕ БМВ .....
Как ЭУР на 12-шке работат ....бывали самопроизвольные вращения на скорости под 90-то....Вроде ща исправили...
Мы вообще сравниваем практически равные авто одной цены...одного класса....
Акцент выигрывает у 12-ки...более продуманной конструкцией основных узлов и угрегатов+ доп.оборудованием...
По Москве ездить приятнее на Акценте...Даже на "механике"...
Уж извините..по ездил на том и на том...
MIK1982
STAS152005 писал(а):

По Москве ездить приятнее на Акценте...Даже на "механике"...

Уж извините..по ездил на том и на том...



ездил на акценте на автомате и на 12-ке на ручке, обе машины были чужими - мое мнение 12-ка интересней, опять таки это все субъективно, поскольку машины в одном классе и сравнимы по цене и начинке
dezruptor
Акцент с автоматом медленный. Для неспешного передвижения, имхо. На ручке приятней по сравнению с двенашкой.
MIK1982
dezruptor писал(а):

Акцент с автоматом медленный. Для неспешного передвижения, имхо. На ручке приятней по сравнению с двенашкой.


акцент на автомате по моему это только тошнить.
на акценте с мкпп не пробовал, поэтому сравнивать не могу
STAS152005
MIK1982 писал(а):

акцент на автомате по моему это только тошнить.
на акценте с мкпп не пробовал, поэтому сравнивать не могу


На 1,6 на автомате...на любой "бюджетке" будешь "тошнить"...
Хотя в Москве в "пик"....так и так "тошнить"....
А МКПП Акцента более сбалансированая чем на 12-ке...
MIK1982
STAS152005 писал(а):

На 1,6 на автомате...на любой "бюджетке" будешь "тошнить"...


хонда джаз/фит
тойота левин/труэно с 4а-ге
список продолжать?
STAS152005
MIK1982 писал(а):

хонда джаз/фит
тойота левин/труэно с 4а-ге
список продолжать?


Ни че выдающегося ...
с двиг.1,6...и цена...

А про джаз вообще неудачный пример...Прокатили на нем...Тупой как пробка...да и дергается...
MIK1982
STAS152005 писал(а):

А про джаз вообще неудачный пример...Прокатили на нем...Тупой как пробка...да и дергается...


не знаю фит мне понравился.
а про левин 160 кобыл на вес меньше чем у акцента уже не катит??? машина на базе 100/110 короллы
Rock'n'Rolf
Матреха
свою за 200 т.р. даже не продашь!
Я в феврале свою двенаху еле-леле за 170 продал (с таким же рпобегом).
STAS152005
MIK1982 писал(а):

а про левин 160 кобыл на вес меньше чем у акцента уже не катит??? машина на базе 100/110 короллы


Левый руль...Да и выпуск с такими моторами прекращен....
И в Москве нах...столько лошадей....Если только нужна
именно скорость...а так...выыброшен.деньги....Еще бесится будешь...
Машинка рвет...а рвать не где....
MIK1982
STAS152005 писал(а):

Машинка рвет...а рвать не где....


это да а хочется иногда газ в пол и чтобы в кресло вжимало, на 2-х тонной машине такое не пройдет уже....

STAS152005 писал(а):

Левый руль...Да и выпуск с такими моторами прекращен....

руль на нем правый, а по моторам борьба за экологию чтоб ее.
А в левом кивик тоже 160 кобыл с 1,6 литра, хотя тоже сняли с производства мотор.
STAS152005
MIK1982
Надо Мерс S600-й Битурбо брать...
Мне дали разок.... за руль подержатся.....
Воот де ЧУВСТВА! :cool: ...Настоящий ЗУМ-ЗУМ! :cool: :cool: :cool: ...
Толька картинки за стеклом меняются....и га...но по позвоночнику растекается при ускорениях....
MIK1982
STAS152005 писал(а):

Надо Мерс S600-й Битурбо брать...



Красиво жить не запретишь и стремиться к этому нужно...

Лично я пока не начну зарабатывать раз в пять больше не будет машины с объемом больше 2,5 литров - налоги и осаго достают.

2 литра плюс турбина (ср20-дет на цефиро а-31) плюс задний привод мне в свое время хватало для адреналина - 19 лет тогда было
carib
Oll писал(а):

Из мануала:

наименование - A5D

16 клапанов

1493 см3

Степень сжатия 9,5:1

98 л.с.

Вот здесь есть внешний вид:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/bigtest/800/30.jpg

Оттуда же: 98 л.с. при 5800 об/мин, 133 Н*м при 4500 об/мин.


Диаметр и ход поршня бы узнать.
Victkh
На мой взгляд менять стоит, уж 12 той он точно получше будет.
Только бери 1,6 на ручке с кондеем, самое нормальное!!
Плюсы:
1) Динамика чуть получше
2) Внутри имхо поудобнее
3) ЛОмается ТОЧНО реже, парится не будешь
4) Кондей, и прочие радости жизни
5) По кузову все таки качественнее они.

Обслуживание будет да, подороже, зато пореже.

Кстати продать твою за такие деньги - эт фантастастика)
MIK1982
Victkh писал(а):

Кстати продать твою за такие деньги - эт фантастастика)


лох всегда найдется, просто продавать будет не неделю, а несколько месяцев. В москве ручка не айс по пробкам дергаться.
Oll
carib писал(а):

Диаметр и ход поршня бы узнать.


Даже и не знаю, где искать.
carib
Oll писал(а):

Даже и не знаю, где искать.


Наверно где нибудь на форумах.
Oll
carib писал(а):

Oll писал(а):

Даже и не знаю, где искать.


Наверно где нибудь на форумах.


Вряд ли, это нужно у сервисменов выяснять. На форумах Киа обсуждают всякую ерунду - где лучше ТО пройти, да нужен ли зимой размораживатель замков и попогрей.
MEPHI_Aahz
Цитата:

На форумах Киа обсуждают всякую ерунду - где лучше ТО пройти, да нужен ли зимой размораживатель замков и попогрей.


Значит ли это, что киа не ломается? :D

По теме - я бы продал 12 и взял Акцент - я никогда не против сменить текущее средство передвижения на более безопасное и комфортное авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы