mrpodolsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
мотор 21067.
воткнули распред МастерМотор 48+разрезную шестерню.
поставили метки как должны быть. на стандарте.
прет офигенно, раньше пик был на 3-4тыка, счас - от 3ех до упора, 6тык.
единственна - момент таки упал, раньше на пике был больше...
но начал на 400метров рвать десятки, которым раньше проигрывал два корпуса.
про калину вообще молчу. пацан который ее купил мягко выражаясь "не рад". Сказал что будет тюнится пока меня не обгонит. нулевик и расширеный впуск ему не помог:-(.
Но 16-ти клап с Бошевским мозгом меня рвет на корпус.
траблу с моментом хочу решить заездом к Паулюсу.
вопрос такой: начали крутить эту самую разрезную , всего на два градуса - уткнулись в поршневую.... чуть клапана не загнули. может мы че не так делаем?????
Или как ее еще регулировать????????
mrpodolsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
неужели никто не знает???
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
mrpodolsk писал(а):неужели никто не знает???
1) ее крутят максимум на 1.5 градуса
2) была серия бракованных звезд на классику такие что в нулевых параметрах гнуло клапана.
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Рейка с индикаторами тебя спасёт...поднастроить вал не помешало бы... + прошивку дорабатывали то хоть после сего тюнинга?
А валик достаточно спокойный злым его сложно назвать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы