Вобщем накопились у меня за период эксплуатации вопросы по работу климата как с кондеем так и без.. ситуация в следующем: например я с утра иду в гараж, завожу машину, на улице ну скажем 6-8 +С.. климат находится в положении +18С, кондей выключен.. при начале движения начинает идти я бы сказал очень горячий воздух, снижаю т-ру на пару градусов- температура такая же если не горячее
(ну это наверно глюк, условно такая же), снижаю т-ру до 16 градусов-- начинает дуть холодный, гоню обратно на +18С- дует потеплее НО НЕ ТОЙ т-ры которая была при изначальном +18 :ooo: , 20+С -- тоже чуть теплее НО той теплоты, которая исходила из дефлекторов в начале движения я добиваюсь выставив 22-23С+
случай два.. у нас шел снег с дождем может на прошлой неделе. т-ра была +1+3.. завожусь, идет такой же падло горячий воздух, начинают потеть стекла, включаю кондей, т-ра 20, идет ГОРЯЧИЙ воздух, стекла потеют еще сильнее, начинается опять та же мудистика, кондей в положение LO, через пару минут идет что то на подобие прохладного воздуха, поднимаю т-ру до 20 дует прохладный но по моему кондей вообще не включался
кто мне может сказать это похоже на поломку или просто такой алгоритм бюджетного климата?