Страница 5 из 5
ХануP
Вчера была полная жопа в 21 час примерно на тучковом мосту. Объезжал по встречным трамвайным путям, потом оттуда направо пытаюсь уйти на добролюбова, а в жтот момент зеленый зажегся и какой-то хрен на каком-то джипе мне дорогу перегородил. А я соответствунно, целому ряду перегородил, и еще двум помешал. Минут 5 разруливались.
ХануP
Цитата:

Откуда: Брянск


Дебилам из ужопинска слова не давали. Кстати, в вашем убогом регионе одна из самых больших по стране поддержек коммунистов. Регион с большим процентом чмошников!
Jaga-Jaga
Цитата:

Зато когда какая-нибудь девушка с круглой упругой попкой в давке прижмется, то можно и про час пик ненадолго забыть


согласен :-D а на машине когда едешь, можно её подвезти, а по пути и телефончик стрельнуть.. а в метро не кайфово как-то знакомиться Smile
Lexus84
ХануP писал(а):

Цитата:

Откуда: Брянск


Дебилам из ужопинска слова не давали. Кстати, в вашем убогом регионе одна из самых больших по стране поддержек коммунистов. Регион с большим процентом чмошников!


Девочка чего ты так разнервничалась? Почитай тему "Гонщеги,вам" узнаеш про тебя правду. И при чем здесь комунисты. Тем более Брянск уже давно не относится к красной полосе. ЭТО ИСТЕРИКА БАТЕНЬКА.Smile
Lexus84
Ханчик а вообще скучно было тут без тебя. И я вижу тебе нравится роль клоуна.
Monk-SPb
Млин, семь страниц не осилил.
Был маршрут пр. Солидарности ?> Итальянская. Спасало, что ездил к 12.00. выбирался через Ржевку к Ладожской. На Косыгина иногда бывало плотное движение, но далеко не всегда. Дальше Энергетиков, Якорная, Шоумяна, Большеохтинский мост без пробок, но бывает плотно. С моста уходил на шпалерную, и летел аж до фонтанки (перед Литейным бывает хвост). Дальше уже понятно, вариантов не много, но на самой Итальянской полная Ж, ? встать хронически некуда и работают эвакуаторы. А вообще маршрутом был очень доволен, доезжал минут за 40-45.
Сейчас езжу с Солидарности на Лесную и к 10.00. Начало маршрута без изменений и так же без пробок "Ж" начинается на Блюхера перед Кушелевской дорогой и продолжается до места работы на пл. Ак. Климова. Еду 60-75 минут, как объезжать эту клоаку пока не понял, но надоело уже.
VVSFalcon
Ежедневно от Московских Ворот к Прибалтийской и обратно. На работу к 12:00-14:00, обратно обычно после 21:00. Маршрут - Черниговская - Новорыбинская - Введенский канал - Загородный - Гороховая - Дворцовый мост - набережная Макарова-Малый ВО - Беринга - Нахимова. 35-60 минут. Ну, иногда бывает и 2 часа (майский ремонт дорог на Ваське не рассматриваем - отдельная песня), но редко. Назад Нахимова - Наличная - Большой ВО - 23-я линия - наб. лейтенанта Шмидта - мост л. Шмидта - пл. Труда - Крюков канал - ул. Глинкм - Римского-Корсакова - Фонтанка - Измайловский - Обводный - Заозёрная - Черниговская. Если после 21:00 то 30-35 минут. Если раньше, то хуже, и часа полтора может быть (район моста л. Шмидта, Фонтанка, Обводный). Отдельное спасибо за новую организацию движения на пл. Труда (поворот на Конногвардейский) :-( Так что всё не так уж плохо.

Но вот если к брату на работу надо (на Народную) то теперь да ЖоППа. Причём и в выходные тоже случается. Не помогает ни объезд по Камчатской-Софийской-Южному шоссе, ни . . . а собсно кроме этого маршрута ничего и не осталось-то Sad Ну не ехать же как на указателях "Обводный закрыт - объезд через КАД" :-D

PS Собсно и его нету - Расстанную закрыли сволочи, а Витебский - Салова или Витебский - Славы обязательно на бяку наткнёшься, и не на одну.
Wing Commander
ППЦ! С Шаумяна до Шлиссельбургского сегодня ехал с 17.30 до 19.20!!! Жеппа началась на Октябрьской набережной напротив Несте перед виадуком и до Володарки. Мост Александра Невского стоял просто колом, движения не было вообще, вот и поехал по Октябрьской. А если первый снег выпадет? Жить на работе???
GENA
demon_
Wing Commander писал(а):

ППЦ! С Шаумяна до Шлиссельбургского сегодня ехал с 17.30 до 19.20!!!


в рыбацком живешь? я седня с черной речки до шлисельбургского за 1,5 часа доехал. хорошо хоть светофор на перекрестке обуховской об/ шлиселб-й не работает 2 день.
demon_
кстати, седня когда стоял на путях под александроневским мостом, слева ехал мутень по встречным путям, а справа чувак на мерине стал разворачиваться в месте для разворота и этот лось (слева) впилился ему в бочину. я так понимаю виноват будет чувак на мерине?
Alex47
Спасибо GENA за заботу Smile
Darth
Цитата:

Запуск движения по набережным Обводного канала под Американскими мостами может быть отложен на неопределенный срок. И дело не в том, что «Мостострой-6» пошел по стопам печально известной «Флоры» и забросил стройку – работы как раз идут полным ходом. Просто объект реализуется уже так много лет, что потребовалось вносить изменения в проектную документацию и придется заново проходить госэкспертизу. А пока это происходит, Смольный не имеет права платить подрядчику за работы.

Новая проблема с многострадальными набережными Обводного канала носит исключительно бюрократический и юридический характер. Сами работы ведутся полным ходом.

Однако перед «Мостостроем-6» неожиданно возникло отнюдь не технологическое препятствие. Для того чтобы понять его суть, нужно вспомнить следующее. Работы на этом участке ведутся уже более пяти лет: они начались осенью 2007 года с реконструкции железнодорожных Американских мостов. В 2009 году за ремонт набережных под мостами взялась скандальная «Флора», которая должна была построить два открытых тоннеля к концу 2010 года. Однако подрядчик, взяв аванс, практически ничего не сделал, и в начале 2011 года контракт отдали «Мостострою-6».

Как выяснила «Фонтанка.ру», за пять лет, пока тянулась вся эта эпопея, устарели так называемые технические условия, которые были выданы владельцами многочисленных инженерных сетей.

При этом такие документы имеют четкий срок, на который они выдаются, и по его истечению их нужно получать заново. А если за это время параметры прохождения сети по объекту серьезно меняются, то проект нужно заново нести на согласование в экспертизу, даже если параметры самого дорожного объекта никак не поменялись.

Пока проект заново проверяется специалистами Главгосэкспертизы, Смольный не имеет юридического права платить подрядчику деньги. Таково требование бюджетного законодательства. По словам экспертов, повторное согласование может длиться от нескольких месяцев до полугода, и формально все это время «Мостострой-6» не должен работать, так как даже если он закончит объект, то заказчик не сможет с ним расплатиться.

Острота ситуации усиливается тем, что «Мостострой-6», чтобы построить тоннели в срок, работает на собственные и заемные средства. И задержка бюджетных выплат может только увеличить долговое бремя компании и ухудшить ее финансовое положение.

Впрочем, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры нашли лазейку, как выйти из этой неловкой ситуации. Дело в том, что «Мостострою-6» осталось перечислить последний транш в 300 млн рублей: остальные средства, предусмотренные по контракту, подрядчик уже получил в 2011 (1,6 млрд) и 2012 годах (2,1 млрд).

В связи с этим ведомство подготовило проект распоряжения правительства Петербурга о выделении «Мострострою-6» аванса в 300 млн рублей. Получив его, компания закончит работы, заново согласует проект в Главгосэкспертизе, а затем закроет все финансовые документы до середины 2013 года.

Теперь все зависит от губернатора Георгия Полтавченко, который либо поставит свою подпись под этим документом, либо решит, что слова «аванс» и «реконструкция набережных Обводного канала» больше никогда не будут стоять рядом. От греха подальше.



из-за сраных 300 миллионов мы можем остаться опять без обводного... зато тачанки по ляму чинуши покупают facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы