Что эффективнее при доработке ГБЦ?
- Увеличение диаметра впускных-выпускных отверстий[ 1 ]5%
- Доработка камеры сгорания[ 4 ]20%
- И то и другое[ 15 ]75%
Всего голосов: 20
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А, ну сомо собой ставим модуль зажигания, теперь у нас песдатая искра, без катушек и трамблеров.. :cool: :cool: :cool: Хотя плять не факт что мозх сможет адекватно рулить опережением зажигания без инфы с остальных датчиков.. Короче на тиме я думаю все подробно объяснят.
Тему озаглавь на тиме типа "Зажигание на базе Января для карба"..
Ну и заодно там спроси может есть варианты проще проверенные. :cool:
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Рена писал(а):Вообще интересно, карбюраторный инжектор или инжекторный карбюратор
А почему сразу тогда на инж не перейти? Там остается бензонасос, трубки, впуск, рампа, гофра, коробка фильтра, ДТОЖ, ДС (хотя не нужен)... может что-то забыл еще...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Самое главное чтобы пошло, а дальше до полноценного инжектора не много останется: ресивер, форсунки, ЭБН и т.п.
Джерар
Сразу накладно и не по карману, а так прикольно же: карбюраторный инжектор
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Рена писал(а):Самое главное чтобы пошло, а дальше до полноценного инжектора не много останется: ресивер, форсунки, ЭБН и т.п.
Сразу накладно и не по карману, а так прикольно же: карбюраторный инжектор
Ну понятно, просто гемор двойной.. сначала пристраиваешь 0.5инжа к остаткам карба... а потом то, что сделал - выкидываешь и ставишь полноценный инж... ИМХО сэкономишь кучу сил, ты же башню довел? Ну и теперь довести целиком все...
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Рена писал(а):Kirill111 писал(а):Радикальное решение проблемы с зажиганием - Январь 5, МЗ, ДПКВ и ДД.. Вроде все это вполне работает даже на карбе.
Чёт совсем тупить я стал, самому додуматься мозгов уже не хватает
Преценденты были?
А ДМРВ, ДПДЗ мозги как без них, ещё температурные датчики, что ещё... как без них + надо мозги править под вал, реальнов сети достать под 10.93?
Кроме Январь 5, на чём ещё можно реализовать (МПСЗ не в счёт, нужны промышленные, а не любительские решения).
Просвяти или дай ссылку 8-)
Начну потихоньку закупать причиндайлы, сначало возьму шкивы от инжа, генератору крутиться веселее и задел какой-то будет.
Вообще интересно, карбюраторный инжектор или инжекторный карбюратор
Если я правильно помню, Sinbad с таким конфигом одно время катался...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
На
WWW.TEAM-RS.RU Профессор(РПД) говорит что
ставиться ДАД и заливается специальная прошивка от MAXI..
Так что не всё потеряно
Шкив от инжа приколхозил, типа первый этап пройден, дальше начинаю собирать инж... не спеша...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Рена
Спасибо друг!
Сегодня на почте забрал посылку с ММ49. На днях поставлю пахану :-D
Еще раз тебе огромное спасибо :cool: !!!!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
На здоровье, тока скажи чтоб слишком быстро не гонял
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Рена
у меня у друга на карбе точ в точ звук... че только не делали и клапана и проверяли и в сервисах , никто ниче не знает, мистика, а работает нормально, тянет отлично х.з кароче
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
SOF
Я ж говорю - разберёшь весь двигатель по винтику, а там болтик на веревочке и записка "молодец, нашёл!"
Есть подозрения на поддон мятый и на штаны или на крайняк на пальцы. Если за 3-и года не вылез наружу не смотря на замену ГБЦ, значит надо забить. :neutral:
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Рена
Куда ему гонять....ему просто ездить приятнее ))
Вагон у него, чего может возить полегче будет, моменту побольше :-D
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
А чего затих? Решил переделать все таки в инж?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
в 16 вэ...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
....перед боем всегда затишььье...
Boriskin обещал железки под впрыск, в общем дал мне пинок к следующему этапу эволюции
, сейчас просвящаюсь по системам впрыска и т.п.
Сначало только инж., сразу от феодализма к капитализму не смогу, потом.... 8-)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Рена
Ну ты тут отписывайся что как.
Спрашивай, если че...рады помочь всегда чем можем
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Спасиб
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Stels_dust писал(а):Рена
Ну ты тут отписывайся что как.
Спрашивай, если че...рады помочь всегда чем можем
+1!!!! :cool: :cool: :cool:
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
железки отправлю завтра)))
пы.сы: купил се бошку 8в для запила
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Цитата:Начну потихоньку закупать причиндайлы, сначало возьму шкивы от инжа, генератору крутиться веселее и задел какой-то будет.
я так понимаю гена у тя карбовый?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Boriskin писал(а):пы.сы: купил се бошку 8в для запила
Молодца!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Boriskin писал(а):я так понимаю гена у тя карбовый?
Угу, уже кое как приколхозил шкивы, осталось крышку маслонасоса инжевую поставить.
Решил совместить с плановой заменой масла через 1-2 тыс.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
пагади))
у мя есть инжекторный гено)
правда его нужно перетряхнуть......обмотку стратера глянуть, и всё, он работать будет)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Boriskin
Мне уже не удобно как-то "грузить" тебя с
Un-real.
Так глядишь и инж машина целиком из Москвы ко мне приедет
Гена то у меня вполне функциональная, перетряхивал недавно и т.п.
В общем не надо больше ничего, спасибо огромное. :cool:
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
кстати, заметил что выхлоп на моей машине на много мощнее чем у других ) сегодня другу на 10-ке помогал по мелочам, у него выхлоп такой еле-еле, рядом с моим глушителем когда стоишь джинсы сдувает 8-)
Отсюда пришёл к мысли о постройке прямого выпуска, т.е. облегчить "выдох", благо батя сваршиком работает думаю это осуществимо.
Поэтому вопросы:
1. Из какого металла делать чтобы не прогорел через пару тыщь
2. Схему построения какую выбрать 4-2-1, 4-1
3. какова должна быть длина до местов соединений
4. Есть ли смысл в пауке со стоковым глушаком
5. Какие трубы соединять вместе если делать 4-2-1?
------------------------------------------------------------------
И по поводу ЭБН, неужели нет в природе ЭБН которые подходят на карбюраторный бензобак?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы