можно прикинуть: новая приора 350 тыс. добавим сюда:
- замену стоковой резины 2400х4 = 9500, возможно дисков - 10-12 тыс
- замену стоковых амов = 10000
- замену стоковых колодок, антифриза, масла кпп = 2500
- преодоление детских болезней в виде регулировки сход-развала, т.п. и добаротки по мелочам своими руками еще наверно от 3000 до 10000
то есть, что бы владелец новой машины - нашей приоры, имел моральное право предложить владельцу нового бюджетного ино сравнить тачки (иначе что там сравнивать-то, чем хвастаться, тем, как на каждой кочке все гремит, стучит и пердит на совершенно новой машине?!), надо по минимуму около 25000-30000 рублей. и того новая приора без сигнализации, антикора, музыки (которые так же будут нужны и новому ино, так что не в счет), обойдется в 380 000 рублей или чуть больше 15 000 баков. сорри, но наХ она нужна за такие бабки??! ничего не имею против матрех и приор, сам люблю свою матрёху, но 15000 у.е. за эту поделку - ПЕРЕБОР!!!