Страница 5 из 10
Shes110
балин, зазор в 15 соток тоже не фонтан. чуть перегреешь и ппц...
Санёг
max-np-max писал(а):

alex83i писал(а):

тьфу 0.01-0.015



вы чет ребят горячитесь сильно 8-)

ну посмотрим когда мануал выйдет точно не больше 0.02
mike_E
max-np-max писал(а):

alex83i писал(а):тьфу 0.01-0.015



вы чет ребят горячитесь сильно


+1
Stels_dust писал(а):

На литье зазор меньше чем на ковку..


Чаще всего, но все же, многое зависит от материала и конструкции поршня...
Torettohadi
Зазор на ковке больше, так как коэф. линейного расширения у ковки больше, но! благодаря грамотной конструкции кованого поршня зазор можна довести до уровня литья.

З.Ы. Не могу загрузить остальные фотки, Радикал выбивает при попытке загрузки, у всех так или это только мой глюк :ooo: . Оригинальный файл лежит гдето на Окте.ру, где не знаю ещё.

Давайте здесь обсуждать не тюнинг, а плюсы и минуса 21126?A.
Особенно интересно послушать тех у кого Приора. Very Happy
Vlad B
А че насчет шкифа коленвала? Он вроде на 2112 не влезет такой, со своей ребордой, там и так на 2112 еле ремень пролезает.
Но ведь именно реборда на шкифе этом может в раз снять проблему сползания ремня...?! Тем более что ролики вообще без реборд.
Torettohadi
Наконей я раздуплил радикал.ру Very Happy ,так что ещё немного таблиц и фоток :D











Кстати хотелосьбы услышать отзывы о работе 21216 у тех у кого приора.(шум, характер, расход и тд)
max-np-max
Torettohadi

Слушай, а посмотри инфу по Калиновскому 1,4 16в
Torettohadi
max-np-max писал(а):

Слушай, а посмотри инфу по Калиновскому 1,4 16в


Сам очень ищу.
max-np-max
Torettohadi

А вот сдается мне, что базовый блочек у них то общий, 11193 , только расточка разная 1,4 и 1,6 ИМХО
Кир-кук
Ну вот и картинко проясняецца Smile
Автору - респект !!!!!

Скоро пойдут комплекты Дайко и Джетса
с ремнём и роликами, бум мастырить на 124 8-)

Профиль зуба, канеш, не наш,
но Бош с таким зубом у меня на полторахе прошёл под 60ткм Smile
А вот наш зуб на Приору не подойдёт, во какие дела Laughing
Matvei
Torettohadi
Дык че писать, на прогретом моторе работа КПП громче чем двигателя, крышку ГРМ снимал, ремешок бегает ровненько, расход - как ездить будешь, летом - до 120 км/ч в 6 литров укладываешься, ща с прогревами поболе. На юг съездил, сред скорость по компу 76 км/ч расход 6,2, но ехали от 20км/ч до 180. Характер мотора нравится, на хх через рычаг КПП чувствуются незначительные вибрации, немного уменьшающиеся при использовании 95 бенза, 92 переваривает легко, но субъективно на нем работает погромче ну и на уровне ощущение присутствует снижение ТТХ. За 22 тыщи км чек ни разу (кроме момента включения зажигания) не беспокоил, тьфу на ДВС 3 раза.
Роман Торопов ©
Torettohadi писал(а):

шум, характер, расход


ну шум сложно сказать, но однозначно не громче 124. (на ХХ при открытом капоте, а из салона однозначно значительно тише Smile )
хар-ер - дерский, тигриный и дури больше. (пока могу сказать только в диапозоне от ХХ до 3000 об/мин.), но в тоже время может стартовать на ХХ ехать на 1 и 2 передачах, не дёргаясь. Динамическое ускорение до 3000 об/мин - без провалов.
В натяг очень хорошо идёт. Очень послушен к акселиратору - отзыв мнгновенный. Если не быстро ехать и резко тапку в пол, то получишь пробуксовку ...
расход - за мои 1600 км - 4 заправки было АИ-95 Премиум Пермского завода ПНОС Лукойл, кстате, кто там говорил, что в России не делают 95 бензин :-D у нас, в Перми и делают - от 7.38 до 8.6 л/100 км в режиме город с большими пробками и прогревами в 10 мин. по утрам (крутил не более 3000 об/мин - обкатываю пока)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (31 Октября 2007 14:00), всего редактировалось 1 раз
OFF
вы так фсех соблазните не приорку тут :cool:
Darth
OFF писал(а):

вы так фсех соблазните не приорку тут

Да ваще пипец нах.. Срочно надо в салоны бежать. А то ж мля, что это получается. У меня по "маленьким пробочкам" Питер -не меньше 11-ти литров, а в Перьми по "во-оо-от таки пробищам" - выше 9 не бывает. Обидно мля, несправедливо мля.. Sad Sad
mike_E
Что-то настойчивостьTorettohadiа по поводу Приоры напоминает маркетинговое исследование... Товарищ, Вы из органов? :-D ВАЗа?? :-D
OFF
Darth писал(а):

OFF писал(а):

вы так фсех соблазните не приорку тут

Да ваще пипец нах.. Срочно надо в салоны бежать. А то ж мля, что это получается. У меня по "маленьким пробочкам" Питер -не меньше 11-ти литров, а в Перьми по "во-оо-от таки пробищам" - выше 9 не бывает. Обидно мля, несправедливо мля.. Sad Sad


ну у меня даже зимой до 9,2 иногда поднимается Smile
сорри :-D
Кир-кук
mike_E писал(а):

Что-то настойчивостьTorettohadiа по поводу Приоры напоминает маркетинговое исследование... Товарищ, Вы из органов? :-D ВАЗа?? :-D


Очень даже может быть :-D
В Днепре, на кафедре Laughing ,
двиг Приоры - хать сам делай,
а у нас - в Раше - гулькин куй инфы 8-)
А меня очень интересует вопрос,
если гнёт на Приоре клапаны, то сколько :-D ,
а если бенз хреноовый,
то когда Smile ,
и нет ли зависимости самонатяжного ролика от заклинившего ЭУРа ???

Ну, а пока я жду ответа,
Приора продолжает рвать всех,
как стоячих, как лежачих, как индюков долго думающих и обремененных тяжким бременем Smile
Matvei
Ну на счет мгновенного отклика я бы не сказал. Т.е. после нажатия на педаль газа машине не подрывается как бешанная, но и не тупит как ино с электронным дросселем. Т.е. ехать она начинает сразу, но интенсивность разгона увеличивается по нарастающей. Вроде понятно объяснил.
mike_E
Кир-кук, количество загнутых клапанов зависит от скорости соображалки водителя :-D Когда загнутся, вроде ответы уже получены...а вот насчет ЭУРа и ролика запросто :-D Кто ж знает эти чудоустройства 8-)
Badmean
Вот какие должны быть ролики и ремень.
А клапана поршнями у их вообще загнуть невозможно.


Shes110
Badmean

итить... Surprised
это чтобы ф костмас?
Torettohadi
mike_E писал(а):

Что-то настойчивостьTorettohadiа по поводу Приоры напоминает маркетинговое исследование... Товарищ, Вы из органов? ВАЗа??


Surprised Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Кир-кук писал(а):

Очень даже может быть

В Днепре, на кафедре ,

двиг Приоры - хать сам делай,



Вообще я учусь в Харькове в ХАДИ Very Happy кафедра ДВС
А вся эта инфа с инета, надо только искать долго и нудно

mike_E писал(а):

а вот насчет ЭУРа и ролика запросто Кто ж знает эти чудоустройства



Есть и по ним подробная инфа(в картинках и графиках) Very Happy Very Happy Very Happy 8)
Не знаю пока где лутше выложить здесь или на Калиновском форуме
Badmean
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 35-2007
от ? 18 ? 06 2007 г.

О натяжении ремня привода
ГРМ на двигателе ВАЗ 21126

При снятии и установке ремня привода ГРМ на автомобилях LADA 2170 c двига-телем ВАЗ 21126, оборудованных системой автоматического натяжения ремня, уста-новку натяжителя и натяжение ремня выполнять в следующей технологической после-довательности:
и т.д.
С картинкой


и еще
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=11017&start=15
Цитата:

Заведите двигатель и визуально проверте как работает автоматический натяжитель. На неподвижной части ролика есть паз, который должен находиться сверху, а на подвижной выступ.
При работающем моторе подвижный выступ должен колебаться около паза +-3-4мм выбирая неравномерность натяжки ремня.


Последний раз редактировалось: Badmean (06 Ноября 2007 00:16), всего редактировалось 2 раз(а)
trew1029
Двигатель конечно неплохой, приёмистый и поршневая с Германии.Однако загиб клапанов при обрыве ремня 100%
Gloom
trew1029
еще один испуганный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы