Страница 7 из 13
Муса Джалиль
Тимыч писал(а):

sdl2000 писал(а):
Стесняюсь спросить - а енто как?
Т.е. ты на третьей раскрутил движок до 5 тыс, и врубаешь вторую????? во первых врубал
Во вторых не до 5 тык, а если к примеру вышел на обгон на 4й...


Нужно на обгон изначально выходить подготовленным, а не вольяжно, как во время нереста... Внатяг. Всем понятно это выражение? И запомните, съэкономленного вами на бензине бабла не хватит даже на отпевание... Confused
Moggucci
Еще забыл написать про вторую смертельную ошибку - двойной обгон в хвост. Попозже отпишусь, как неправильно и как правильно выполнять синхронный обгон.
Тимыч
SMF
Smile Smile Smile Smile Smile невнимательный ты наш
Муса Джалиль
Moggucci писал(а):

Еще забыл написать про вторую смертельную ошибку - двойной обгон в хвост. Попозже отпишусь, как неправильно и как правильно выполнять синхронный обгон.


С нетерпением ждём. Только не томи душу, пиво выдыхается... 8-)
Тимыч писал(а):

SMF
невнимательный ты наш


Я жду трамвая... :-D
Тимыч
SMF
Very Happy

интересно а как надо на трамвае правильно обгонять?
Moggucci
Жду пока комментов по поводу обгонной технике. Хотя резалт тоже уже знаю Smile
Dima red
Оттормаживаться после обгона Shocked чёт мне это не совсем понятно Confused
Муса Джалиль
Тимыч писал(а):

SMF
интересно а как надо на трамвае правильно обгонять?


Там главное во время обгона руль резко не поворачивать... :-D
Moggucci
Dima red, вот именно. Это совсем неочевидно. Попробуй при полностью свободной встречке, сначала слегка. Можешь для начала попробовать газ отпустить, отрможение двигателем на высоких оборотах на пониженной ощутимым будет.
Оттормаживаться нужно до скорости обгоняемого. т.е. фура идет 100, идешь на обгон, развиваешь 120, опередил, тормозишь до 100 и возвращаешься на свою полосу.
GVG
Moggucci писал(а):

Это самый быстрый и безопасный способ обгона.


Может и самый быстрый но боюсь далеко не самый безопасный, к тому же не гражданский. Sad
Moggucci
GVG, все-таки не соглашусь с тобой, считаю именно и самым безопасным. Но нужно хорошо чувствовать машину, габариты, мощность - т.е. быть не первый год за рулем. То что я рассказал - не для новичков.
Тимыч
Moggucci писал(а):

развиваешь 120, опередил, тормозишь до 100 и возвращаешься на свою полосу.


нах?! а почему не затормозить уже в своей полосе?
Муса Джалиль
GVG писал(а):

Moggucci писал(а):
Это самый быстрый и безопасный способ обгона.

Может и самый быстрый но боюсь далеко не самый безопасный, к тому же не гражданский.


Это по левой обочине чтоль?
GVG
Тимыч писал(а):

нах?! а почему не затормозить уже в своей полосе?


Потому что иногда камазы идут так плотно что даже так как описано еле всунешся.

Последний раз редактировалось: GVG (26 Октября 2007 14:20), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
Интересная техника. Чисто психологически сложно в конце обгона нажимать на тормоз. И если есть возможность плавно вернуться в свою полосу на той же скорости, зачем делать этот финт ушами?
Moggucci
Тимыч, потому что тормозить в своей полосе нет смысла - ты уже не на встречке. А на встречке тормозишь, чтобы быстрее вернуться в свою полосу.
Dima red
Пока ты оттормаживаешься, то тоже тратишь время и находишься на встречке ИМХО лучше не снижать скорость, естественно если в своем ряду спереди никого нет!
Тимыч
Moggucci
Нет смысла если обогнал и там пусто...
А если там другая часть очереди?! и почему быстрее?! наскорости тоже можно попасть в свою полосу....
мы наверное о разных вещах говорим
Moggucci
KILLER SPEED писал(а):

Интересная техника. Чисто психологически сложно в конце обгона нажимать на тормоз. И если есть возможность плавно вернуться в свою полосу на той же скорости, зачем делать этот финт ушами?


Потому что если на тормоз не нажмешь, просто не успеешь. Такой "финт ушами" я выполнял при близких встречных, и абсолютно контролируемо последовательно обгонял. Вот почему Рэйндж Роверы остались позади - потому что в общепринятом понимании "не высунешься".
Moggucci
Dima red, попробуй. Наверняка мотаешься в Челны, Нижнекамск, Москву и т.д.
При свободной встречке попробуй способ 2 и способ 3. И посмотри какое время находишься на встречке. Какой обгон более контролируемый и безопасный.
Moggucci
Тимыч, мы действительно не понимаем друг друга. Без обид, но уверен чот ты не представляешь себе провинциальные трассы. В пределах 150 км от Москвы таких нет, плотно загруженных по одной полосе в каждую сторону.
Dima red
Moggucci писал(а):

Какой обгон более контролируемый и безопасный.


Вот скоро гололёд начнётся там и посмотрим какой более контролируемый и безопасный (лежа вкювете)
Тимыч
Тимыч
Dima red
Moggucci писал(а):

Какой обгон более контролируемый и безопасный.


Вот скоро гололёд начнётся там и посмотрим какой более контролируемый и безопасный (лежа вкювете)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы