открыто говорить - ещё один м@дак вылез.
если так всегда ездить - газ-тормоз - бензина литров 20 на сотню спалишь..
отмывая свое колесо
Я уже сказал, что элемент не для чайников.
Перечитай с самого начала. И думай. Больше думай.
тебя, как Ханурика тут определили.
не заставляй меня последовательно, по пунктам опускать тебя
Мне не просигналила ни одна фура. Потому что ни одну фуру я не подрезал.
Горбатого могила исправит.
Добавлю, что неотъемлемым свойством двухполосных дорог трассы М7 является наличие колеи и неровностей. Тормозить, маневрируя, на такой дороге не так просто.
Обгонял на сложнейших участках.
даешь 15 старниц к вечеру
ПыСы - приложение, о чем очень хочется сказать.
САМАЯ СТРАШНАЯ ОШИБКА, СМЕРТЕЛЬНАЯ - это обгон "нахрапом", накатом. Так ни в коем случае нельзя обгонять! Тут товарищ, ездивший на Оке, написал что так обгоняет. Это чудовищная ошибка! Человек не умеет обгонять, плюс имеет маломощный авто и как следствие видит единственно возможный способ обгона - нахрапом. Каждый 10- ый обгон по такой технике будет очень опасным с аварийной ситуацией, а каждый 1000-ый - смертельным.
Всем привет!
Сгонял в Казань иобратно, 1700 км. Сам по трассе давно не ездил, т.к. решил для себя вообще не ездить по трассе.
Поехал в этот раз по иррациональным причинам, которые не буду здесь раскрывать...
Короче, пока ехал в Казань, научился по-настоящему обгонять. До этого не умел, т.к. стаж не очень большой и 99% пробега - по городу Москва.
Считаю, что есть проблема в обучении. В итоге можно сказать, что правильно обгонять я научился сам. Вспомнил полностью от начала до конца, как он выполнял маневр, провернул несколько раз в мозгу. Несколько раз потренировался при свободной встречке, отработал элемент. Работает, сцуко!
Работает в сложных условиях - по одной узкой полосе в каждую сторону (втроем не разъехаться), без конца встречный поток фур и спереди в своем потоке тоже плотный поток из фур.
В итоге задаю вопрос. Цель - не хвастаться, а наоборот, помочь, привлечь внимание. Ведь это один из самых смертельных маневров.
Вопрос - как правильно обгонять по трассе?
Идти против толпы бессмысленно. Еще страницу назад я предлагал прекратить полемику. Все остались при своем мнении. Жаль, что обучаемость у людей низкая
Hexff
Оттормаживание с подрезанием перед фурой чревато мясом в твоем авто.
Третья группа - профессионалов. МЕТОДИКА ОБГОНА.
Двигаясь в плотном потоке, догоняем впередиидущую машину в нашей полосе и СНИЖАЕМ скорость до ее скорости. Держим не очень большую дистанцию, 5-20 метров в зависимости от скорости.
Пытаемся слегка высунуться, высматриваем окно, едем уже на пониженной (передачу выбираем так, чтобы идти примерно на 4000 оборотах - данный ньюанс зависит от авто, вообще говоря - держим обороты в зоне крутящего момента). Увидели приближающееся окно, левый поворотник, когда окно совсем близко (примерно 1-3 секунды до разъезда), газ в пол, выезжаем на встречку, опережаем. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ!!! В момент, когда только что опередили обгоняемого, уверенно жестко нажимаем на педаль ТОРМОЗА и одновременно заруливаем на свою полосу. Скорость нужно снизить до скорости обгоняемого, и зарулить так, чтобы между обгоняемым и нами был один корпус. Это самый быстрый и безопасный способ обгона. Вот про это не написал никто, а значит формально - никто и не знает. Безопасней и быстрей всего обогнать не на максимально высокой скорости, а с опережением примерно на 20 км/ч, но с минимальным расстоянием выруливания и заруливания. Ключевое отличие от классической техники - при завершении опережения притормозить и быстро вернуться на свою полосу.
Объясню теоритически, почему это работает. Все прекрасно знают, что нужно минимальное время находиться на встречке. Но набирать большую скорость чтобы быстрее обогнать - заблуждение! Потому что на большой скорости длинней траектория выхода на встречку и, самое главное, длинней траектория возвращения в свою полосу. При приведенной мной технике по встречной полосе необходимо преодолеть длину опережаемого автомобиля + 2-3 своих корпуса (вырулить и зарулить). При технике классической - примерно в 3 раза больше, пусть с более высокой скоростью, но намного большее расстояние!
Для этой техники не важен автомобиль, несмотря на заблуждения людей, в частности Блэйрвсс. Именно по такой методике обгоняют фуры - резкий выход на встречку, обгон с небольшим опережением по скорости, и резкое возвращение на свою полосу. Фуры просто не имеют возможности "выстрелить", машина большая, тяжелая и очень длинная. У фур этот способ - единственно возможный. И фуры успешно обгоняют и держат скорость 100-120 км/ч.
Hexff
Оттормаживание с подрезанием перед фурой чревато мясом в твоем авто.
Мне не просигналила ни одна фура. Потому что ни одну фуру я не подрезал.
Горбатого могила исправит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы