У меня было тоже самое, причём тоже только на горячем. Ездил у себя по городу - вообще не замечал, а поехал в Москву - на МКАДе была пробка, и началось - только передачу выключишь - сразу ХХ падают почти нуля, лампа масла горит, через секунду-две всё нормально, только обороты ниже обычного. Потом стало глохнуть. Меня задолбало. Вышел, стал выкручивать винт количества - думал, обороты подниму, она и не будет глохнуть, а потом разберусь. Хрен! Винт крутится, а обороты всё равно низкие-низкие, ни капли не меняются. На всякий пожарный покрутил винт качества и УОЗ, результат - можно хуже, лучше нельзя. Дальше круче. Приехал домой, почистил попл.камеру, продул все жиклёры, продул каналы. Собрал - тоже самое. Долго думал. Пережал шланг от вп.коллектора к вак.усилителю тормозов - тоже самое. Потом пинал машину ногами. Потом ещё раз разобрал карб, ещё раз всё собрал - ни фига. Отчаялся. Собираюсь закрывать капот чтоб домой ехать и тут вижу - маленький, тоненький шланг забыл обратно надеть, он надевается одним концом на штуцер карба рядом с вакуумником, а другим на штуцер вп.коллектора под длиннющей пружиной, которая торчит вертикально. Машина была заведена и кое-как поддерживала хилые об-ты ХХ. взял я шланг и на место вставил - *****!!!! Как взревёт! Этот звук был в тот момент приятнее дня рождения и нового года вместе взятых! Руку убрал - опять ХХ маленькие. Оказалось, что на конце шланга образовались большие трещины, через которые шёл воздух, я их изолентой заклеил - и всё стало ОК! и обороты опять регулятся до максимума. Вот это удовольствие! Не нужна мне жена, у меня машина есть!
Конечно, не обязательно в твоём случае виноват тот же шланг, но хоть проверь - а вдруг оно!