Страница 10 из 13
drbond
2 Moggucci
Попробовал обгонять по твоему методу. :-D После второго обгона был зажат фурами, остановлен. Confused Вытащили из машины начистили морду со словами исключительно матерного содержания. Sad Кому предъявлять претензии за моральный ущерб? Sad
Servikt
Rafson
Дайте я тоже скажу..
Обгон про который Moggucci написал, единственный возможный выход в ситуации когда оттормаживаться уже поздно - ты впереди на встречке, а обгоняемый сзади на 2 корпуса -зарулить обратно на большой скорости на свою полосу гораздо труднее.
Тормозить надо на встречке именно до такой же скорости что и у обгоняемого,(не своей полосе!).Только потом на свою полосу и никто сзади тормозть не будет - стопари то не горят!!! Понятно что все это происходит гораздо быстрее чем при обычном обгоне.
А теперь тоже самое прокрутите без тормозов, с тапкой впол. Авто зарулить не успеет на свою полосу - траектория возрастает - вследствие этого и время возвращения на свою полосу.
При торможении получаем выигрыш хотя и очень небольшой по времени до встречной машины.
Вот так.
afil
Rafson писал(а):

Дайте я тоже скажу..
Обгон про который Moggucci написал, единственный возможный выход в ситуации когда оттормаживаться уже поздно - ты впереди на встречке, а обгоняемый сзади на 2 корпуса -зарулить обратно на большой скорости на свою полосу гораздо труднее.
Тормозить надо на встречке именно до такой же скорости что и у обгоняемого,(не своей полосе!).Только потом на свою полосу и никто сзади тормозть не будет - стопари то не горят!!! Понятно что все это происходит гораздо быстрее чем при обычном обгоне.
А теперь тоже самое прокрутите без тормозов, с тапкой впол. Авто зарулить не успеет на свою полосу - траектория возрастает - вследствие этого и время возвращения на свою полосу.
При торможении получаем выигрыш хотя и очень небольшой по времени до встречной машины.
Вот так.


абсолютно верно в аварийной ситуации, когда ты уже на встречке, т.е. почти попал ...
а Moggucci позиционирует этот метод как нормальный (типа 3-й тип водителей, профи Smile ) - соответственно провоцирует народ попробовать - и ... ну понятно короче
Цифра
VVSFalcon писал(а):

Правда торчащим габаритом прицепа правое зеркало срубилSmile


Ничего не путаешь? Может левое зеркало? Very Happy
Вообще если впереди НЕ фура, а ты прошел уже "середину маневра" и чувствуешь не успеваешь, оттормаживацо опасно , газ еще сильнее в пол и правее как можно, встречный пропустит, он тоже жить хочет. Оттормаживание и вписывание в хвост попутному гораздо опаснее.
Rafson
Ну да, а пробовать я не буду.. пока сам не окажусь в такой ситауции.
Если тока на компе - интересна есть такие софтульки смоделировать такую ситуацию - вот здорово было б Very Happy
drbond
Hexff писал(а):

Ничего не путаешь? Может левое зеркало?



Думаю, что не путает. Когда обгоняешь, то объект обгона как правило находится справа. Smile
Цифра
Кстати, водители фур когда им надо обогнать, а это не представляется возможным из-за перманентного встречного потока делают следующим образом. Они выискивают в потоке одинокую легковушку и идут на обгон загодя видя, что не успеют закончить маневр, справедливо полагая, что оная может оперативно сбавить скорость и прижаться к обочине. Это мое чистое имхо, частенько встречался и нахожу только такое объяснение этому событию.
max-np-max
Moggucci

Эта, слушай, ты молодец, ты настоящий мужик,все правильно ты понимаешь на трассе и тебя ,все прекрасно поняли и если ты немного ошибся где то, оно с опытом далеких поездок придет 8-) , а мужики которые ф топике..., они-же ждали этой темы Smile ... они оттянутся хотят... , пятница - же:-D , как я щас..., Jim Beam иногда рулит 8-)
Цифра
max-np-max
Jim Beam не рулит. Рулит пыво, я вот 3ий литр допиваю, все жду про "грамотный" обгон "паровозиком".
ALEXTMN(ALEX110)
Уважаемые, в ЗЕРКАЛА до обгона смотрим!
Hexff писал(а):

max-np-max
Jim Beam не рулит. Рулит пыво, я вот 3ий литр допиваю, все жду про "грамотный" обгон "паровозиком".


Smile Smile Smile
ALEXTMN(ALEX110)
Уважаемые, в ЗЕРКАЛА до обгона смотрим!
Hexff писал(а):

max-np-max
Jim Beam не рулит. Рулит пыво, я вот 3ий литр допиваю, все жду про "грамотный" обгон "паровозиком".


Smile Smile Smile
sdl2000
А зачем обгонять колонну фур? Смысла вообще нету.
В этот отпуск в очередной раз убедился в этом. Т.к. ехали с товарищем на двух одинаковых БМВ. Вот товарищ любитель фуры обгонять с оттормаживанием и вклиниванием в колонну.

Так за час таких обгонов он от меня максимум на 20 машин вперед уезжал. И, как только начиналось две полосы в одном направлении, я его абсолютно без напряга в 5 минут догонял.

Получается, он напрягался, рисковал, вклинивался - а я ехал расслабленно 70-90 за фурой, слушал музыку Smile
Glukon
sdl не скажи, колонна фур обычно идёт за тихоходом, и между колоннами часто большой кусок чистой трассы, на котором можно втопить.
а если на двухполоске скорость одинаковая, то не догнал бы ты его Smile
sdl2000
Цитата:

sdl не скажи, колонна фур обычно идёт за тихоходом, и между колоннами часто большой кусок чистой трассы, на котором можно втопить.


Чтоб упереться через пару километров в следующую колонну фур

Цитата:

а если на двухполоске скорость одинаковая, то не догнал бы ты его



Снова не соглашусь. Товарищ мой, не любитель больше 130 ехать.
А я по свободной второй полосе могу и 170-180 идти.

Ну не стоят обгоны колонн фур того выигрыша времени, которое получаешь. Риск большой...

А оттормаживаться перед каким-нибудь Камазом, с бравым джигитом за рулем, который только-только спустился с гор от своей любимой отары овец - неее, я такие беспроигрышные лотереи не люблю :)

И, кстати, средний расход за отпуск у меня получился 7.2, а у него 7.5 Smile
Александдр
Пожалуй, выскажусь.

Аффторский третий метод имеет право на существование, но! Он не нужен, и sdl2000 правильно сказал
sdl2000 писал(а):

Ну не стоят обгоны колонн фур того выигрыша времени, которое получаешь. Риск большой...



И не только колонны. Я боюсь представить себе, в каком состоянии будет гонщик-обгонщик, применяя сей метод километрах на пятисот дороги, постоянно будучи в напряжении, в рассчётах скоростей и дистанций, ради того, что б приехать.... куда? куда-то... (на пляж, в гости, в гостиницу, домой, в музей; я не знаю 8) ) Ну приедет он "никакой", и нафига сдались эти полчаса-час? :ooo:
Спокойно едешь - получаешь удовольствие, музыку слушаешь, беседу ведешь... если один - то мыслишь/мечтаешь о чём-то. И приезжаешь живой и "живой", не замотанный, и отходить потом от дороги не надо.
Влас
Moggucci
Вы теоретик, с практикой на компьютерном симуляторе.
Водителям новичкам: ко всему, что написано, отнестись как к информации, а не методу.
Двух одинаковых обгонов не существует.
Много разных факторов (качество дороги, уклон, обгоняемое транспортное средство, водитель обгоняемого транспортного средства.......), способных повлиять на успешность этого маневра.
Правильно совершать обгон, можно научиться только на практике.

ТЕОРИЯ. Може кто имеет желание научиться метко стрелять из огнестрельного оружия?
Готов предложить самоучитель (теорию).

Уверен - обгоняй,
Начал обгон - завершай.
Все остальное - эмоции.
Все написаное ИМХО
Yaroslav
afil писал(а):

Rafson писал(а):


Обгон про который Moggucci написал, единственный возможный выход в ситуации когда оттормаживаться уже поздно - ты впереди на встречке, а обгоняемый сзади на 2 корпуса -зарулить обратно на большой скорости на свою полосу гораздо труднее.


абсолютно верно в аварийной ситуации, когда ты уже на встречке, т.е. почти попал ...


+ Абсолютно поддерживаю. Описанный метод - это не метод, а необходимое действие в определённой ситуации (в которой другого выхода просто нет!).
Когда появляется потенциальное окно - переход на пониженную. Как только окно открывается - тапку в пол и на встречку. Крутим почти до отсечки, переключаемся при необходимости. Обгоняем одну фуру, вторую, третью... как только видим, что следующую фуру уже не осилим - тормозим, правый поворот и аккуратно втискиваемся (применяем "метод"). Я всегда стараюсь зарулить назад заблаговременно, с расчётом на то, что задняя фура будем иметь время сбросить скорость и впустить меня.
Если обогнали пару фур и дальше впереди никого - о каком торможении может идти речь? Занимаем свою полосу и спокойно сбрасываем газ до крейсерской скорости.
И, как уже писали, двух одинаковых обгонов не бывает. Решение об обгоне или о прекращении обгона и занятии своей полосы принимается на основании знания собственной машины, оценки поведение других участников дорожного движения и интуиции, которая основана на немалом опыте. К тому ж наверное очень большое влияние имеет чувство страха и ответственности за находящихся в машине или вне машины.

Ещё один полезный приём для случая, когда на встречке в данный момент никого нет, но обзор ограничен - выезжаем на встречку заблаговременно, но скорость не меняем, держимся за "обгоняемым", чтобы если что зарулить назад на своё место в правой полосе. Со встречной полосы открывается лучший обзор (в основом это случаи когда дорога несильно заворачивает вправо), и можно принять решение об обгоне.
krokodil
каюсь по этой трассе иногда и по три раза в месяц время в пути 9-11 часов по обстоятельствам,часто вижу таких обгонял :ooo: им чо ни когда в голову не приходило ЧТО ЭТО НЕ ОНИ УСПЕЛИ,А ПРОСТО ИХ ТУПО ПРОПУСТИЛИ?
Александдр
krokodil писал(а):

ЧТО ЭТО НЕ ОНИ УСПЕЛИ,А ПРОСТО ИХ ТУПО ПРОПУСТИЛИ?


точна !
Yaroslav
krokodil писал(а):

каюсь по этой трассе иногда и по три раза в месяц время в пути 9-11 часов по обстоятельствам,часто вижу таких обгонял :ooo: им чо ни когда в голову не приходило ЧТО ЭТО НЕ ОНИ УСПЕЛИ,А ПРОСТО ИХ ТУПО ПРОПУСТИЛИ?


Если идёт 15 фур (или не фур) подряд, то ничего другого не остаётся, как понемногу обгонять и проситься вклиниться между фурами. Иначе придётся телепаться в хвосте, к тому же тебя постоянно будут так обгонять. Фуры как правило держат дистанцию, так что легковушка вклинивается без напряга. А ехеть за фурами - неприятное занятие. Особенно если они доганяют какой-то тихоход или дорога на подъём идёт.
krokodil
дык не кто и не спорит что по не многу. все так делают,но не все выше озвученным ранее автаром способом!
Кир-кук
Моггуччи, моя трасса М-2 и М-4 8-)

Если я буду ехать за фурами, то приеду в другой конец тока завтра,
а мине нада сёдня и погода ниипёт :)

Итак, погнали обгонять по моим трассам 8-)
200км от Мск - раздельная двухполоска,
чешем 140-160, дальность глазомера настроена на 200-300 метров.
Сбрасывать со 160 приходицца тогда,
когда один фур проснулся и решил обогнать другой,
и вот этот момент надо не проспать - моргаешь дальним,
вменяемый камазисто тебе пропустит.
Не пропустил - дальний переводишь на постоянку с прицелом ему в левое зеркало и приговариваешь :
Это тебе, сцуко, не Турция,
чтобы по твоему поворотнику все замирали в ожидании 8-)
Называецца этот метод "заблаговременное прожигалово дальним".

Сразу, кстати, про технику исполнения,
на обгоне, читать можно как "нахождение в левом ряду",
всегда включён левый поворотник,
(этим оповещением ващще обосновываецца нахождение на этой полосе 8-) )
факовский или указательный палец лежит на рычаге переключения - всегда,
дабы влюбой момент использовать заблаговременное прожигалово дальним.
Обогнал - свалил вправо.
Поворотник можно не включать - он там нах никому не нужен Smile

Съехали с разделёнки на двухполоску - пошла работа 8-)
В последнее време в среду камазистов тоже втёрлись...чайники Confused
Эти пляди тебе не помогают, а лишь мешают и без того усложняя ситуации:
обгон фуры другой фурой,
несоблюдение дистанции между фурами, а порой и полное её отсутствие, в результате чего,
из колонны образуецца целый и неделимый состав,
снижение скорости состава до 40км/ч...,
приходицца обгонять оптом Confused

Обгон на двухполоске....хух, с Богом...
Глазомер настроен на всю видимость дороги,
правый глаз пасёт знак "обгон запрещён"
(есть такие места, где разметки нет или она прерывистая,
а обгон голубые пиндосы закрыли
(кстати, уже 5трублей просят за выезд...),
Чисто и там, и там - обгоняем 8-)
Обгон начинать как правило с 3-й, с 40км/ч имеет смысл и со 2-й,
пробежались по зеркалам и,
если не видим в правом зеркале иплана обгоняющего по обочине,
а в левом чувака проснувшегося раньше и уже включившего поворотник,
то - вперёд : поворотник, пару раз отморгался - это чтобы вспышки дальним краем глаза, но заметили обгоняемые.
Влезая между фур не надо тормозить - это аварийное управление,
а скорость, по уму, сбрасываецца ещё на обгоне
и влетаешь в правый ряд как родной.

Если тебе чайники-камазисты места не оставили,
его надо просить заранее прерывистым сигналом в районе кабины грузовика.
Если чувствуете, шо как родной не вписались и вас вроде сзади ругают,
то отвечать так :
Я тебя, хантонская рожа, научу дистанцию держать,
ишь пилядь, сучонок необкатаный,
в паровозики в детстве не наигрался...кароч, в таком духе Smile
Не стесняйтесь пользовацца сигналом - у грузовиков куча мертвых зон,
и одна из них под будкой слева 8-)

Запоминайте аксиомы :
если тебя обгоняют - ты уже не газуешь и ващще не мешаешь,
вслед за фурой на обгон не лезть,
держать дистанцию - это свобода манёвра и видимость,
на обгон - пониженная передача,
поворотник, свет, сигнал - ваши первые друзья.

И ещё пару строк про трассовую машину 8-)
Машина на трассу, чтобы водитель выдержал 1500км без сна,
в режиме "на обгоне я живу",
должна быть специально подготовлена.
Это - характеристики подвески.
Кому интересно про это - вэлкам в "ДС".

ПыСы. Модеры, накуа тему снесли в "Пьянку и обкурку" ???
Darth
Кир-кук Занятно и все по делу. Хорошо резюмировал.
Александдр
Я гляжу, не все поняли про торможение еще на встречке, перед уходом на свою полосу. Автор хочет сказать, что при таком торможении (в разумных пределах) выигрывается дистанция до встречного а/м, т.е. меньше скорость - меньше пройденный путь в ед. времени.
Посмотрите таблицу зависимости расстояния, требуемого на выполнение манёвра "обгон" от скоростей обгоняющего и обгоняемого, печаталась как-то в "полезных страницах" лет 9 назад: Например (абстрактно, ибо цифр я не помню, но смысл в следующем): обгоняемый едет 50 км/ч. Я при скорости 60 проведу на встречке 1200м, при 90 - 1000м, а при 150 км/ч - 1300метров! Чем выше скорость, тем более плавно выполняется маневр, на меньший угол поворачивается руль.
Кир-кук писал(а):

когда один фур проснулся и решил обогнать другой,
и вот этот момент надо не проспать - моргаешь дальним,
вменяемый камазисто тебе пропустит.
Не пропустил - дальний переводишь на постоянку с прицелом ему в левое зеркало и приговариваешь :
Это тебе, сцуко, не Турция,
чтобы по твоему поворотнику все замирали в ожидании
Называецца этот метод "заблаговременное прожигалово дальним".


Другие машины (пусть и грузовики) на трассе - не столбы, а такие же участники движения, как и ты. Когда-нить твое отношение к ним тебе аукнется. Короч, твое прожигалово не одобряю, и пропускаю/не пропускаю таких заблаговременно только в зависимости от собственного настроения, ибо они вне закона. А могу и помешать чутка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы