Страница 3 из 4
ЕЖ
а давайте так рассуждать

давай сотрем все из памяти

и бургерам дадим чертежи 2110
для сбора на их нем оборудовании
с их ними материалами технологиями
и их ней точностью!

а нашим Е21 чертежи
на нашем оборудовании
из наших материалов с нашей технологией
и нашим распи?ом

а потом сравним

Е21 будет ни о чём
вообще ведро Smile
яб не сел за такую баранкуSmile Smile Smile
mike_E
ЕЖ, вот тебя в 6 утра на философию пробило! Very Happy
ЕЖ
я посмотрю что этот сектант в опровдание BMW напишет :-D
да блин движков дофига (аж 8 штук) pray:
а чтоб найти детальку к этому движку
убьешь кучу времени :-|
(а еще хлеще заслонку на печку иль тросик, легче об стену убиться, я к примеру не нашел на Е34 таких деталей(в те года 3 модификации были) или их стоимость новой равна б/у в сборе но блин на разборах как всегда того что надо нет)

у нас можно уже раз двадцать откапиталить
так как запчасти даже от восьмерки покатят

ВАЗ рулит !!! Very Happy
max-np-max
mike_E писал(а):

по образованию я инженер-технолог, специализация обработка металлов резанием



Коллега :cool:
BlackStar
По тихости- у меня была сделана шумка эксклюзив.
Даже при езде на 1 передаче еле-еле из-за плохой дороги по колдоебинам двора-нет вообще сверчков.(8 лет муз школы)
Беспокоит только иногда бряк катушки заднего ремня-но это заехать и исправить=5секунд(по шумке гарантия)
Вот так вот.
Eddard Stark
Тема странная.

Довелось мне ездить на 316 E36 - не понравилось. Ощущение, что просится машину на вторчермет в переплавку. Но в принципе такая 36 вполне на уровне ВАЗ 2106.

Для себя определенно осознал - если и брать БМВ - то новую.
mike_E
max-np-max, Drinks or Beer Жаль только 8 лет как далек от этого... капитализм итить...
Alcheb
Здесь оказывается одни музыканты.
SH
Eddard Stark писал(а):

Тема странная.

Довелось мне ездить на 316 E36 - не понравилось. Ощущение, что просится машину на вторчермет в переплавку. Но в принципе такая 36 вполне на уровне ВАЗ 2106.

Для себя определенно осознал - если и брать БМВ - то новую.





Confused Confused Confused
Eddard Stark
SH102
Ну ежели машина была убита в хлам!
Да и если бы была абсолютно новая - тоже не стал бы брать чисто из-за дизайна и личных предпочтений. Вообще, если старые машины рассматривать, то мне нравятся американские до 75 годов. А возрождаемые мусл кары типа доджа челенджера или камаро вообще бесподобны!

Впрочем, я отошел от темы, сорри 8)

Личное мнение - брать старье БМВ до 2002 года выпуска абсолютно глупо, даже если машина хорошо сохранилась - все равно это моветон.
ШнурОк
Да, народ, вы меня огорчаете...
Перестаньте спорить на обстрактные вещи! Машины и та и другая вполне реальна, но только объяснить глухому на пальцах как прекрасен Моцарт, а слепому в чем смысл картин Дали... (2 Maestro)... занятие неблагодарное. А может и ненужное?! Есть много хороших машин и не марки BMW, но в том-то вся и прелесть BMW, что BMW они никогда не станут, но понять это могут не все(кому-то математика дается лучше, комуто философия, а кто-то только курит на перемене в туалете...)
Спорить, значит сомневаться, а доказывать, лично я ничего никому не хочу и не буду.
[Fred]
max-np-max писал(а):

mike_E писал(а):

по образованию я инженер-технолог, специализация обработка металлов резанием



Коллега :cool:

аналогично
Трудовик
ШнурОк писал(а):

Спорить, значит сомневаться


ничего подобного
Shark-E21
Спор мой с Фредом, а чтобы вам легче спорилось ещё и тут, ловите ссылку на сайт shark-e21.narod.ru

Я вполне согласен за современность мотора на 12-ке (хотя и на блок М20 можно прилепить всё что угодно, вплоть до фазированного впрыска от того же М20), даж насчёт электрики согласен (хотя, по большому счёту, ЭСП нахрен не нужны в бюджетной машине, а вот электрозеркала - очень полезная штуковина, только в 10-ку не ставят).. .Кузов - весьма спорный момент, полбалла можно 10-ке и отдать... ЧТо касается ходовки, в том числе и заднего привода - не только ТАЗ, а большинство машин курит по сравнению с БМВ... То, что не умеете без электроники ездить на ЗП - это не значит ,что ЗП отстой...
Screw22
Уважаемые господа. Недавно на Вашем форуме присутствовала такая тема, но вы так и не удосужились пригласить на спор самих любителей e21, коим я являюсь. Посему предлагаю возобновить тему и уже детально выяснить что и к чему.
Прошу учесть тот факт что люди которые ездят на е21 и обитают на нашем форуме, технически весьма серьёзно покованны и почти все успели поездить на автомобилях нашего автопрома. Посему даю ссылку на тему в нашем форуме, в котором я сам являюсь модератором и в свою очередь оставлю на нашем форуме ссылку на этот. Призываю в споре быть тактичными и взаимно вежливыми, а так же не переходить на личности.
Прошу модераторов не закрывать тему и не удалять её, но если всё же это произойдёт, мы сможем это трактовать как отказ... А в связи с чем, мы уж придумаем сами Smile Фотографии и характеристики нормально выглядящих е21 будем прилагать по ходу спора...

http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=24314#24314
GVG
Тема открыта до вечера как пятничная.
Screw22
По Вам с первого поста плачет нарушение:
2.3.6. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.
Anri81
Интересно тему создали! решив сравнить Таз с BMW Very Happy главное соперника для ТАЗла долго выбирали наверное! Обидно конечно сравнивать новую тачу с машинкой 25-30 лет и еще даже проигрывать! Е21 это "класика" вроде Моцарта! И по ходовым качествам если машинка в хорошем состоянии-ТАЗлы курят в сторонке
Mr. Anderson
Забавляют меня аргументы из серии "на БМВ ЗП - кака, ибо без электроники и ваще он проигрывает ПП с электроникой".
Во-первых, попахивает "чайниковизмом" ака "проблемы с ездой на авто без электроники" (да и вообще на ЗП Smile ). Во-вторых, спор ПП против ЗП - явно не для этой ветки.
А вообще, хотелось бы, чтобы спорящие все-таки представляли о чем спорят... Про двигатели меня так вообще порадовало...
Screw22
GVG
Вы уж меня извините, но правила я не читал, некогда было! Кстати работаю я на дочернем предприятии ВАЗ в Вологде. Smile Со своей стороны хочу обратить внимание на вежливость! На своём форуме буду тереть всё нещадно!
Screw22
Кстати у нас есть человек с ником John Ripper. Он учавствует в ралли на е21! Вот его стоит послушать! Кстати выступал он и на москвичах и на вазах.
Screw22
Итак добавлю от себя.
Владею бмв320 с двигателем м20 1980 года выпуска. Распределённый впрыск л-джетроник. Для тех кто не знает поясню: имеет электрофорсунку на каждый цилиндр. Нет датчика положения коленвала. После появился впрыск мотроник, распределитель зажигания переместился на распредвал и появился датчик положения колена и чуть позхже лямбда. Кстати мотроник ставится на все виды нажих ВАЗов.
Дисковые тормоза по кругу стоковые. При заднем приводе имеем полностью независимую подвеску. Сиденья БМВмоторспорт стандарт. Руль спорт с кожей, но тоже оригинал и от е21. Ничего не скрипит и не дребезжит. В один присест я проезжал 1350 километров за 15 часов, с остановками на заправку и перекусить. Проехав такое расстояние я не испытывал никакого дискомфорта и усталости в конце пути.
На работе мне дали служебную ВАЗ 2114 и отправили в командировку за 400 км. В конце пути у меня болела вся нижняя часть тела, постоянно затекала задница, и стоял гул в ушах.
Александр2110
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=24403#24403

Мне кто-нибудь тут поможет?))
Screw22
Из-за того что некоторые ребята не хотят регистрироваться я возьму на себя право по переносу некоторых наиболее чётких высказываний.
godz320 писал(а):

да Александр, про бмв..

скажу про эту помойку 323:

передния подвеска Макферсон, угл не только продольный, но и поперечный, стабилизатор 23,5мм. подвеска одно рычажная до ужаса проста, но эфективность ужасно превосходная из этих хитрых углов
задняя подвеска независимая, рычажная, тоже все просто, под креном угол атаки колеса меняется взависимости от нагрузки + стабилизатор 16мм вродеWink непомню..

тормоза перед 255мм винтеля, зад 260мм.. 2-х контурная - перед/зад с регулятором давления. то есть сначало перед, потом помогает зад

кузов. метталл конечно это надо видеть.. гибкий и легкий, но не тонкий.. это даже жестянкой трудно назватьWink гниет в основном где работали домкратом или после дтп открываются шварные швы которые обычно даже не замазывают..

двигатель, но тут москвичем не пахет близко.. качество деталей на таком уровне, что мне кажется можно ездить без масла очень долгоWink очень многие тюннинг тазики используют именно клапана этот это модели.. если заливаешь хорошие масло и вовремя, то можно про его существование вообще.. 6400 заводская отсечка, крутиться без доработок 7000

коробка - лучше не бывает, стаканчик масло будет можно ездитьWink все детали трудно убиваемые, особенно радует качество синхронизаторов.. (потому как у меня спорт-тазоводы просили от bmw синхронизатор, ездили брали пробу материала, хотели тоже изготовить на этом материале)

задний мост - как и коробка.. единичные случаи гудения редуктора..

полуоси не хрустят никогда.. ездил 2 года с порваным пыльником.. потом все таки поменял, до сих пор езжуWink

Screw22
Mr. Anderson писал(а):

Моей машине в октябре было 27 и я на ВАЗ не имею НИ МАЛЕЙШЕГО желания возвращаться. Испытываю натуральный дискомфорт, когда приходится рулить ВАЗовской классикой, а за рулем десятого семейства во мне просыпается клаустрофобия. Плюс нереально сложно перестроиться с БМВшной управляемости на ВАЗовскую... даже не знаю как её назвать, чтобы покультурнее Ну и еще меня просто бесит, что удобство водителя - это ПОСЛЕДНЕЕ о чем думали создатели ВАЗа.

Screw22
John Ripper писал(а):

ОПять по моторам добавлю.
м10 1.6 с примитивным однодырочным карбом и распределителем дающим погрешность в 1.5 градуса зажигания выдает 90 лысых, при этом тянет во всем диапазоне оборотов. ВАЗ даже с фазированным впрыском не осилили добратся к этой цифре и моторами становятся после 3000 об.

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы